Первое. Оцениваем «наподрочить». Это ведь эротика, все помним об этом. Критерий «наподрочить» весьма своеобразный. Кого-то возбуждает одно, кого-то другое. Не слушайте кого-то, слушайте себя. Второе. «Наподрочить» литературно. Мы же не животные, нам красоты хочется, чтобы ласково и нежно, а ещё увлекательно. Поэтому всё же литературно. Третье, и самое главное. Насколько ружьё и рояль совпадают в итоге. Как гармонично и органично «наподрочить» литературно совпало в вашей душе в рамках конкретно взятого рассказа. Голосуем по 10-балльной системе. Обязательное использование 6 оценок из десяти (варианты не обсуждаются). Средний балл вашей оценки всех рассказов должен быть не менее 5,2.
Голоса будут засчитаны только в том случае, если выполнены все условия (это к тому, что когда таблица для голосования откроется, не надо спешить поздравлять якобы победителей, всё ещё может измениться, счет идет по среднему баллу на сотые доли). Основные условия Первое. Авторы-конкурсанты
Ваш рассказ в конкурсе и голоса в таблице для голосования будут засчитаны только в том случае, если вы оставите отзывы под всеми рассказами, включая свой для сохранения анонимности. Если это условие не выполнится, ваш рассказ снимается с участия в конкурсе и голоса аннулируются. Второе. Читатели
Вы имеете право и возможность комментировать и голосовать по заданной системе (10 баллов, не менее 6 оценок, средний балл 5,2), но…
Любителям ставить «колы» и «двойки», а также сердобольным с «десятками» - особые условия.
Если вы ставите 1, 2, 3 балла рассказу, вы обязаны оставить развёрнутый, аргументированный отзыв под этим рассказом.
Если вы ставите всем 10 баллов, также аргументируйте это в своих комментариях.
Условие не обсуждается. При его несоблюдении все остальные оценки дисквалифицируются и выпадают из общей системы подсчёта. Это для тех, кто любит покруче.
Следить буду жёстко. Враг не пройдёт, рояль в кустах сыграет «Реквием» Моцарта.
И последнее. Объемы рассказов и их количество немалое, скучно вам не будет точно. В связи с этим сроки голосования не сокращаются, а увеличиваются до 19 июня. Далее я беру один день в качестве тайм-аута для проверки всех условий и подсчета голосов. Результаты будут объявлены 21 июня (может быть смогу 20, очень постараюсь!)
«Сон разума рождает чудовищ», – утверждал великий Гойя.
«А когда стоит, голова не работает», – утверждает народная мудрость,
многократно подтверждённая практикой.
Попробуем окунуться в волшебный мир эротических фантазий,
максимально приближенных к реальности или очень далёких от неё.
Ведь вкусы у всех разные, как и степень сексуальной свободы.
Тема конкурса: «МЕЗАЛЬЯНС В СЕКСЕ»
Жанр любой.
Изначально слово «мезальянс» означало «неравный брак». В наше время это понятие воспринимается гораздо шире,
в том числе в творчестве. Давайте попробуем совместить несовместимое. Ведь в мире всё так относительно!
Требования к рассказам:
► Показать
1. Объём от 5 до 50 тысяч знаков с пробелами. 2. Герои должны быть очень разными, контрастными или вовсе не совместимыми.
Например, разница в возрасте более 10 лет у партнёров. Естественно, все совершеннолетние в рамках УК РФ. Разный социальный статус – как один из вариантов, вплоть до абсурда: она бизнес леди, он бомж, или наоборот. Один из партнёров – пришелец из соседней Галактики или далёкого прошлого. Или... впрочем, вариантов множество. Дерзайте! 3. Наличие хотя бы одной сцены сексуального характера является обязательным условием. 4. Внимание! К участию в конкурсе допускаются рассказы как написанные специально, так и ранее размещённые на других ресурсах, но не очень широко известные в наших кругах.
Всем интересных идей и удачного их воплощения. И пусть ваши «чудовища» шевельнут не только струны души, но и вполне телесные инстинкты.
Сроки конкурса:
► Показать
Приём работ до 31.05.2019 г. до 23.59 по МСК.
Рассказы присылать мне в личку или на почту lara.scorpion@gmail.com
Публикация 1.06.2019 г. в течение дня
Голосование и обсуждение (в зависимости от количества работ) предположительно до 16.06.2019 г. (сроки можно и сократить по ситуации)
Подведение итогов 17.06.2019 г.
Систему голосования определит количество представленных работ.
Исходный пустой бокал, ждем его наполнения (размещаю сюда, чтобы можно было сравнить с тем, что будет по мере наполнения)
НА ПЕРВОМ МЕСТЕ оказалось мифическое, кровожадное, но захватывающее "Сокровище". Автор Korrin.
ВТОРУЮ СТУПЕНЬ гордо занимает не менее мифическая, и даже в некоторой степени тоже кровожадная, но и весьма философская "Сказка о Дьяволе". Автор шестой.
И на ТРЕТЬЕМ МЕСТЕ мечта всех романтических девушек Амурчик, точнее, его милая "Бабочка". Автор Симона.
И почему именно для любовника его надо приберечь. А вдруг такого нет.
Господи, что же делать? Совсем без белья ходить или в хлопчатобумажном?
Олимпия, Яко-Хан, Незабудка, в кружевном или гладком? Виктор Ерофеев (тот кто "Русская Красавица") пишет, что в новом.
"И даже сегодня женщина, собравшаяся изменить мужу, идет в магазин покупать новые трусы – это знак. В повседневной жизни она носит трусы на порядок хуже." (Россия в нижнем белье) http://rulibs.com/ru_zar/prose_contempo ... 1/j92.html
А мне на женщинах больше нравится гладкое бельё, ну пусть небольшие кружевные вставки.
И даже сегодня женщина, собравшаяся изменить мужу, идет в магазин покупать новые трусы – это знак. В повседневной жизни она носит трусы на порядок хуже."
ой-ё!
дык я тогда регулярно изменить собираюсь - грешна, покупаю часто трусики))
И вот как-то нет желания разделять их по порядкам - выбрасываю просто.
А шо там еще говорил светило русской литературы Ерофеев?))
А то вдруг я не заметила))
Вот теперь я запуталась. Кто не нужен? И почему именно для любовника его надо приберечь. А вдруг такого нет.
Господи, что же делать? Совсем без белья ходить или в хлопчатобумажном?
Олимпия, у тебя случайно сундук с прабабушкиными вещами не завалялся? Может, там найдем панталончики)))
Я все равно с кружавчиками хочу))
Да никто не говорит что надо хуже одеваться). Просто я хотел объяснить, почему рассказы с описанием нижнего белья не заводят. По одной версии, женщины одеваются в лучшее белье только для достойных мужчин (своих любовников). Ulysses, цитатой объяснил что имел в виду.
И по другой версии, все описания нижнего белья это самолюбование женщинами своей красотой.
То есть у меня нет причин ЧУВСТВОВАТЬ моменты описания белья.
Скажем так, наш инопланетянин частично прав. Попытаюсь объяснить, почему. Волшебник пытается, хоть и коряво))), объяснить эту ситуацию со своей, мужской точки зрения. Я попытаюсь объяснить с фокально-литературной.
Мужчина в порыве страсти редко обращает внимание на толщину лямочек ночнушки. Если это только не фетиш. Т.е. Если вы пишете с фокала женщины, то да - там и лямочки от ночнушки, там и красота кружев на трусиках пойдет. Женщины склонны к внешнему самолюбованию. Т.е. - я сегодня такая красивая, что все мухи вокруг должны сдохнуть от зависти. Т.е., она сегодня красивая. Завтра она может быть с немытой головой, без маникюра и, соответственно, красивой уже не будет.
Мужчина самолюбуется внутренне. Т.е., он уверен, что он красив всегда, везде и при любых обстоятельствах. Это и когда он небритый, немытый и пахнет перегаром. Он красив, и точка.
Если вы пишете с женского фокала, то не трогайте тогда мужчину вообще. Плевать ему на ваши лямочки и трусики по большому счету. Они важны только и исключительно для вас. Он может заметить красивое белье, ему будет приятно, что вы сделали эпиляцию для свидания, но не более.
Вообще тогда в таких случаях о мужчине ничего не говорите, кроме того, что он вздохнул. Либо переходите на фокал мужчины, но тогда уже безо всяких лямочек и трусиков. Если только, повторю, мужчина не фетишист по нижнему белью. Есть и такие.
Вы пытаетесь описать, якобы, прелюдию. Раздеваясь, якобы, посекундно. Это для ВАС важно. Исключительно для ВАС. Мужчине не важны ни пояски от халата, ни лямочки, ни кружевные трусики. Ему важны чувства. Движения. Капельки пота, выступающие на тонких волосках подмышек. Потому что он знает - это пот выступил от того, что рядом именно он. Единственное, чего мужчина хочет в момент соития - это чтобы хотели именно его. Вот этого, конкретно взятого мужчину.
А халат и трусики можно, действительно, купить в магазине для любого любовника.
А шо там еще говорил светило русской литературы Ерофеев?))
Лучше не читать- крепче сон будет.
История русско-советского белья под стать истории нашего общества и государства. Готовый роман "Хождение по мукам". Я, как и мои сверстники, все эти муки прошёл. Но мужику намного проще. А девчонкам и женщинам не позавидуешь. Нет, лучше не вспоминать.
Сейчас конечно совсем другое дело. Мне нравится нынешнее бельё, оно действительно красивое, на него хочется смотреть, оно заводит.
А как описать его по ходу сюжета, чтобы и словесно заводило? На то мы и пишущая братия, чтобы суметь найти нужные слова, поймать вдохновение за хвост, представить себя на месте героя. Если получится, все сразу увидят. Если не получится, тоже увидят.
Вот, кстати, Мурка очень хорошо описала этот диссонанс в восприятии. Когда она вышла из душа в красивенной ночнушке и начала извиваться на глазах у мужа. Мурка думала о том, что какая же она, Мурка, дура. И тело у нее влажное, и ночнушка порвалась и лямочка слетела. Какая уж тут красота? Я вас всех умоляю.
И что ей потом сказал муж? Он сказал ей - повтори. Плевать ему и на ту ночнушку, некрасиво залипшую между ягодицами, и на лопнувшую бретельку ему насрать, ему важно одно: женщина извивается конкретно перед ним.
ой-ё!
дык я тогда регулярно изменить собираюсь - грешна, покупаю часто трусики))
И вот как-то нет желания разделять их по порядкам - выбрасываю просто.
А шо там еще говорил светило русской литературы Ерофеев?))
А то вдруг я не заметила))
У меня тогда, вообще, шестьдесят любовников. Потому что у меня шестьдесят наборов нижнего белья.
Какое дружное возмущение!
И мне кажется, оно мимо мысли Ерофеева.
Подчеркивая утилитарность и низкую эстетическую культуру нижнего белья в СССР, Ерофеев говорит, что в даже в безальтернативных условия женщины стремились нравиться своим избранникам. Просто выбор «новые» означал «красивые».
Поэтому количество пар НБ не сходится с числом претендентов на душевных восторги и терзания.
Яко-Хан, Крапива, возможно вас уже миновала чаша сия. И вы не носили эти «розово-бордовые панталоны» наглухо перекрывавшие резинками и нормальное кровоснабжение, и любопытство озабоченных нахалов.
Первые ГДР-ровские «недельки» украсили наших девчонок ближе к середине 80-х.
И Волшебник, я не согласен, что описание женщины в дезабилье не нужный элемент в рассказе. Почитайте «Русскую красавицу» того же Ерофеева.
Я не люблю любоваться. Но мы говорим об эротической литературе.
Вот это - женское восприятие мужчины своей мечты.
Теплые руки снимают блузку и лифчик; мягкий влажный язык проводит дорожку от уха до впадинки между ключицами; тихий шепот в плечо:
- Не бойся, девочка. Тебе понравится.
Я не боюсь.
Дрожь зарождается в кончиках пальцев, проходит огнем по венам, толкается в сердце диким коктейлем. Дыхание сбивается, я взлетаю. Время останавливает бег и все прочие измерения тают, когда я отпускаю себя за грань.
Трясущимися руками шарю по его груди, стараясь нащупать эти дурацкие пуговицы. Жесткие складки джинсовой ткани неимоверно раздражают.
Еще немного, чуть-чуть, полшага. Я месяц жила воспоминанием о том поцелуе. Самый долгий месяц в моей жизни, когда сны, спокойные прежде, превратились в изматывающий душу сладкий кошмар. Некто без лица исследовал мое тело миллиметр за миллиметром. Методично, с упорством, граничащим с наглостью, он с самого вечера до самого утра заставлял меня взлетать в небеса и падать вниз, когда звонил будильник.
Олег останавливает мои движения, подхватывает на руки и несет на постель. А я едва сдерживаюсь, чтобы не закричать:
- Что же ты медлишь?
И снова, как тогда, в кафе, чувствую тонкие упругие губы. Жадно глотаю теплое дыхание из влажной глубины его рта. Настойчивый язык проходит мягким касанием по нижней губе, и мое тело благодарно отзывается на эту незатейливую нежность.
Он проходится лентой поцелуев от шеи вниз: между грудей с закаменевшими насмерть сосками, по животу, отозвавшемуся на незнакомую ласку почти болезненными спазмами. Расстегивает замок юбки, выматывающе медленно снимает с меня остатки одежды и застывает на несколько секунд, странно глядя на меня.
А я лежу, сжав ноги, разметав по подушке волосы, и мне кажется, что вот-вот взорвусь, если он прикоснется ко мне снова. И так хочется взорваться, что сил просто нет.
Олег кладет ладони мне на колени, мягко разводит их в стороны, наклоняется вниз и сгусток нервов между ног вспыхивает от одного его дыхания.
Хорошо, что муж не видит моего лица. Потому что я глупо раскрыла рот и выпучила глаза. Это даже не наслаждение. Это что-то за гранью реальности. Сознание меркнет, когда короткие мягкие удары языка заставляют меня выгибаться. Теряю всякие остатки стыдливости, и из груди рвется даже не крик, а вой. На пределе чувствительности переживаю каждое его движение, кровь бьет в виски с угрожающей силой, а между ударами пульса – бесконечная пауза.
Одной рукой Олег мягко надавливает мне на живот, заставляя слегка успокоиться бьющееся в наслаждение тело, и продолжает дальше с садистским умением. Мне кажется, что мой дерзкий запах пропитал всю простынь и матрас. Но даже этого мужу кажется мало, и я чувствую, как его палец прижимается к влагалищу и мягко массирует кожу.
- Ну, давай, Оле,- шепчет Олег,- еще разок. Для меня.
Это выше моих сил и очередная волна животного наслаждения заставляет меня выкрикивать его имя.
Теперь я понимаю, что такое наркоманский «приход». Это когда каждый нерв тает от удовольствия, каждая клетка получила свою дозу и сейчас млеет от небывалых ощущений.
Олег стоит передо мной на коленях между моих раскинутых ног и загадочно улыбается. Он полностью одет, но я заметила это только что. Мне кажется это странным, но не более того. Я очень хочу раздеть этого мужчину.
Приподнимаюсь, подаюсь к нему ближе и протягиваю руки, чтобы расстегнуть ремень джинсов. Что за черт? Опять он меня останавливает.
- Не так, малышка,- шепчет мне,- не так. Послушай меня…
Держа меня за запястья, смотря прямо в глаза гипнотическим взглядом, он объясняет мне КАК это надо сделать. И вновь я испытываю лишь слабое удивление. Он стал для меня Богом, ему позволено все.
Он садится на постели спиной ко мне. Снимает резинку с волос, и я зарываюсь лицом в пушистые пряди поседевшего каштана с терпким запахом соленого океанского ветра.
Прижимаюсь к джинсе рубашки горячей грудью и стараюсь унять неуспокоенное дыхание. Одной рукой обнимаю его за живот, а второй медленно исследую мышцы груди, опускаясь все ниже. Дойдя до границы, обозначенной пряжкой ремня, мои пальцы вздрагивают, Олег направляет их сам. Туда, где живет его страсть.
Осторожно расстегиваю ремень и ширинку, пытаюсь проникнуть внутрь и боюсь сделать ему нечаянно больно. Оттягиваю резинку трусов, чтобы наконец-то взять в руки то, что мне полагается по праву, и…
Обнаруживаю, что он абсолютно не возбужден. Это становится шоком. Настолько, что я пытаюсь отстраниться, но Олег удерживает меня, опять схватив за запястья.
- Не останавливайся, пожалуйста,- выдыхает хриплым шепотом.- Только молчи. Ради Бога, молчи.
Я ласкаю его долго, осторожно стискиваю пальцами, подушечками касаюсь головки. Учащающееся дыхание мужа показывает, что моя работа не проходит даром. Возбуждение приходит к нему медленно. Я чувствую, как кожа отходит, обнажая гладкую плоть, и под моей рукой выделяется смазка.
А вот это - мужчина в сексе.
А потом мы пьем чай на кухне. Она обжигается и смешно дует в чашку. Уголки ее губ измазаны зеленым кремом от торта, а в стеклах очков отражаюсь я.
До звона в ушах хочется женского тепла. Дружеского участия и обволакивающей материнской ласки. Сколько прошло их через мою постель за этот год и не упомнишь. Обворожительно красивых и старательно ласковых. Внимательно нежных и отменно умелых. А вот теплой не было ни одной.
Смелею окончательно, почти срываясь с резьбы. Она не сопротивляется, когда я расстегиваю ей блузку. Не боится, когда покрываю поцелуями тонкие ключицы и спускаю бретельки лифчика. Не говорит: «Нет», когда подхватываю ее на руки и несу в комнату на диван. Она только тихо вскрикивает, когда я с трудом вхожу в нее.
От неожиданности я даже останавливаюсь. Пристально смотрю ей в лицо. Она закусила нижнюю губу и вцепилась пальцами в мои плечи. Почти до боли. И тянет на себя, зовет продолжать.
Т.е. мужчина в сексе - это исключительно ОН. ОН, и еще раз он. Да хоть убейтесь. Исключения, навроде женского доминирования, конечно же есть, но...
Крапива, ты слишком категорична.
Во-первых, вспомни Тигра и Улисса в их рассказах. Во-вторых, Слипа. В-третьих, Мишку и Апреля.
Я ни у одного не помню именно его в постели...
И Волшебник, я не согласен, что описание женщины в дезабилье не нужный элемент в рассказе. Почитайте «Русскую красавицу» того же Ерофеева.
Я не говорил что это не нужный элемент вообще, но такая концентрация на деталях одежды не нужна. Красивым белье делает не кружева, не девушка в этом белье, а страсть к этой девушке. Без неё это белье просто тряпки.