Образ юности прелестной развратницы воссоздан великолепно.
Евушка писал(а): ↑04 янв 2019, 04:29
Мне было всего пятнадцать… Это продолжалось целый год, пока мать не заметила. Но потом она пыталась свалить вину мужа на родную дочь. О, Боже! В чём виновата девчонка, не сумевшая уберечься от насильника?!
Думаю не всё так однозначно, как пытается уверить нас Миледи. 15 лет - в этом возрасте в средние века совершали брачные обряды и монархи, и простолюдины. И мне кажется, даже в этом рассказе Миледи лукавит – если попытаться проследить линию тренда её уловок к началу координат , то не удивлюсь, если она соблазнила отчима. Конечно отчим – чудовище, но и Миледи не ангел
Евушка писал(а): ↑04 янв 2019, 04:29
Отчим умер, и я могу сама выбирать мужчин. Спасибо кормилице: её уроки траволечения бесценны.
Девушка судя по всему отравила отчима, через год после случившегося. Отравление - это глубоко предумышленное убийство.
Почему она так поступала? Да ей всегда хотелось больше, чем есть. Проследите тренд –
под фамильным кровом де Бейль всё очень скромно…
в кельях сестёр-бенедиктинок места ещё меньше, а мебель просто нищенская.
Домик для кюре беррийцы выделили вполне сносный, вот только мне этого мало…
Я готов делить тебя с лучшим женихом Берри.
… и ведь знает как
Мне, – нужен этот дворянчик… Он защитит нас
Но и не это главное. Вот червоточина её души
он остаётся моим… рабом? Какое наслаждение обладать властью над беззаветно преданным человеком! Пьянящее чувство!
Волшебник писал(а): ↑07 янв 2019, 15:28
Девушку целый год насиловал отчим. Мать свалила всю вину на родную дочь. Саму дочь отправили в монастырь где она годами голодала и молилась. После всего пережитого, девушка должна была уйти в религию как единственное спасение от всех ужасов. А тут нам показывают сексуально развитую девушку, на которой нет и следа от пережитых ужасов.
Ха!
Волшебник, мне кажется вы ошибаетесь. Да бежать она будет из этого монастыря куда её ОТПРАВИЛИ, а скорее всего спрятали от правосудия, после того как она познала сладость взрослой жизни.
Из скромниц, жертв и божедомок вырастают Жюстины Маркиза де Сада. А Миледи – это другого поля ягода.
Не давно «Поднятую целину» перелистывал. Лушка – тот же типаж, что и Миледи - манкая, гладкая.
– Вы посмотрите на меня, товарищ Давыдов, – продолжала Лушка с напускным смирением, – я женщина красивая, на любовь дюже гожая… Вы посмотрите: что глаза у меня хороши, что брови, что ноги подо мной, ну, и все остальное… – Она кончиками пальцев слегка приподняла подол зеленой шерстяной юбки и, избоченясь, поворачивалась перед ошарашенным Давыдовым. – Аль плоха? Так вы так и скажите…
– Девочка ты фартовая, слов нет. И нога под тобой красивая, да только вот… только не туда ты этими ногами ходишь, куда надо, вот это факт!
– Это уж где хочу, там и топчу!
А ты говоришь в религию уйти.