Незабудка, хорошо.
Осень. Надо подумать и о верном железно-алюминиево-титановом звере.... Опишу все варианты постановки на зиму мотоцикла.
1. Покупаем бензин. Его нужно чуть больше чем объем бака.
Перекрываем подачу топлива если байк карбюраторный и заводим его. Бензин должен выработаться из карбюраторов. На инжекторе разбираем рампу и выливаем с трубок бензин.
2. Заливаем в бак бензин до ушей, чтоб было как можно меньше воздуха. Трубопроводы не открывать, бензин только в баке должен быть.
3. Если байк зимует в холодном гараже, а у вас есть подставки, то стравливаем давление в резине, не до нуля, полторы атмосферы будет самое то, резина так переживет несезон лучше.
4. Аккумулятор само собой отключить, и зарядить.
5. Цепь - один из самых слабых узлов современных мотоциклов. Тут специальная химия, для обслуживания цепной передачи. Промыть цепь и звезды, баллончик не жалеть. Иначе за несколько месяцев грязь задубеет и это чревато минимум повышенным износом всего узла. Самое жуткое - обрыв цепи, она может реально искалечить, это опасно, потом ни один травматолог не соберет ногу....
6. Весной весь бензин из бака в канистру и больше чем на промывку деталей он не годен, да думаю никто и не догадается на этой ржавого цвета бурде заводить мотоцикл....
Это про консервацию и холодную зимовку.
В тепле: отключается аккум и обслуживается цепь. Раз в месяц приходишь и заводишь байк. Греешь и немножко проезжаешь по боксу, этих метров ему хватит чтоб все механизмы оживились.... Топливо естественно лить свежее, у бензина срок годности месяца два-три.....