Диана Тим Тарис писал(а): Странная градация.
Самая обычная и традиционная.)
Мерзавец писал(а): Могу ошибаться, но в Японии за порнографию считается демонстрация волос на лобке

А эротичным может быть и напряженное молчание между двумя и когда они смотрят в глаза друг другу и ни позы, ни слова, ни раздет-одет им не нужны и это возбуждает больше, чем какой-нибудь "дастиш-фантастиш" из фильмов "ХХХ". Тут все слишком размыто и зависит от индивидуальной степени "испорченности".
Здесь вы путаете и реальные факты и надуманные). Да, действительно, изображение лобковых волос является порнографией. При этом у них сами порнографические фильмы жестко цензурируются, по крайней мере те что идут для внутреннего рынка, а для Европы и США можно без цензуры. В то же время у них есть и традиционная эротика. И да она разная, под самые разные фетиши. И то что вы описали это один из многих.
Евушка писал(а): А разве авторы и сценаристы не описывают это самое поведение человека в своих работах? Жанр тут ни при чём. В любом жанре может быть эротическая изюминка. Писатель в тексте может и не акцентировать на этом внимание. Но в кино любая сколько-нибудь симпатичная актриса может легко и почти неосознанно этот эротизм добавить... Хотя, наверное, не все зрители это осознанно поймут. Тут всё зависит от зрителя, какими глазами он смотрит и какие ассоциации варятся в его голове...))
Еще раз повторюсь, я говорю о жанрах вообще. Если в комедийном фильме появится женщина в купальнике с красивым телом то фильм как будет комедией так и останется ей.
Евушка писал(а): Про цензовые пометки - это отдельный разговор. Моё мнение, что прикрываясь ими, мы скорее обнажаем уровень ханжеского лицемерия нашего общества.
Да и эти цифры уж слишком условны и все руководствуются ими как хотят... точнее, в меру своей испорченности. Бывает и от 16+ по телевизору хочется сползти с кресла...
А бывает, просто диву даёшься, зачем надо было вырезать ту или иную сцену. Или зачем надо было размывать пиксели на попках младенцев. Уж у меня то, как и большинства нормальных людей, надеюсь, они точно не могут вызвать ни эротических, ни других грязных мыслей. Но из-за жалкой кучки педофилов нас всех похоже считают скрытыми извращенцами...
Ну поэтому я делю все произведения на 3 категории). Так гораздо проще и понятней, чем, например, в российской где 6 категорий ограничений.)
Евушка писал(а): Не соглашусь... Женщины, насмотревшись на загорелые торсы обнаженных героев тоже могут впасть в эротический транс... Так что, всё опять зависит, какими глазами смотреть...))
Я имею в виду большинство). У обычных людей голый мужской никаких сильных ассоциаций не вызывает ввиду повседневности явления).
Евушка писал(а): Какое-то слишком узкое у вас понятие об искусстве. Вынуждена вас разочаровать. Эротический жанр - это тоже искусство. И даже то, что мы часто пренебрежительно называем "порно" - тоже искусство... хоть и возможно стоит чуть пониже ступенькой и прикрывшись фиговым листом с надписью "18+"...

Мне очень трудно будет вам объяснить что такое настоящее искусство. Оно находится над всем.
Понимаете, для понимания того искусства, которое вы называете эротикой и порно, нужно иметь определенный сексуальный опыт. То есть, асексуальный человек, который никогда в своей жизни не влюблялся, не испытывал влечения в женщине и не хочет его испытывать, никогда поймёт ни эротики ни порнографии. Но при этом он может восхищаться памятникам обнаженным героям античности не имея чувственного опыта. Потому что его восхищает гармония мастерства и видения скульптором прекрасного. Для него тело человека это не объект желания, а красота и гениальность, как птица или лист дерева. Понимаете, можно даже секс ненавидеть, но при этом любоваться Венерой Милосской. В этом и есть отличие настоящего искусства.
Ulysses писал(а): Не дай бог с такими принципами быть присяжным заседателем или хотя бы критиком постановок Виктюка.
Простые принципы подводят и знаменитых философов:
Великий Платон определил человека так: «Двуногое существо без перьев». Тогда Диоген, собрав учеников, ощипал перед ними петуха: «Вот вам человек по Платону!» Платон очень смутился и дополнил свое определение уточнением: «с плоскими и широкими ногтями».
Очень надеюсь, Волшебник, что у вас сегодня "не простое", а более развёрнутое определение Человека, при всё уважении к платоновской философии.
И вы обиделись на Платона потому что он проявил должного внимания внешности человека, а вместо этого сосредоточил свой талант на природе вещей и окружающем мире)?
Ulysses писал(а): Возникает очень интересный вопрос. Поскольку изображения мужских и женских сосков находятся по вашему по разные стороны цензуры, можно ли стикерами с изображениями мужских сосков прикрывать женские?
Если вы снимаете арт-хаус то наверное можно.)
Ulysses писал(а): и вновь ... не бинго.
Фильм Элема Климова "Иди и смотри", полон такого насилия, жестокости и кровавых сцен. Однако, не только ни имел возрастного ограничения, но и был рекомендован к просмотру в старших классах. А чтобы заглянуть в декольте Анжелике, надо было паспорт предъявить
В конце 80-х в рамках посольского проката в киноклуб привезли французский фильм с меткой +18. Аншлаг. Французский, ограниченный! Да там, наверное, он (они) её (их, себя)... ух, озабоченной фантазии не хватило простора.
Мелодрама из жизни молодой безработной пары, ни постели, ни полсисечки. Нищета. Мальчик ходит ворует в супермаркетах, перепродаёт, на эти два процента и живут. Суд, тюрьма, (Сибирь

).
Свет в зале. Разочароване. Мы к переводчице. Мадам, а почему такой запредельный цензурный рейтинг.
Как, молодые люди, вы разве не поняли. В фильме очень подробно описаны способы и махинации воровства. Этого нельзя показывать подросткам Что? Это вот, срезать ценовой маркер с ветровки и переклеить на меховую шубку и обмануть электронный сканер на касса. Так об этом печётся французская цензура? Всего-то? Ну-ну.
Вы бы еще про цензуру в царской России над Пушкиным вспомнили.)