Курилка
Курилка
Да, я знаю. Потому и написал - как бороться легальными методами, мне неизвестно)
Только и исключительно для того, что сдать контрольную. Больше оно ни для чего не сгодится.
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Курилка
Эллекин, так же как и правила, с таким же успехом и толком я могла и какое нибудь "бешельме-гудульме" выучить и тараторить.... У нас русичкой была взаимная любофф: она меня заебывала предметом, я ее - выходками!...
Кстати если было бы надо, наверное разобралась бы. НО - не хотела.
Кстати если было бы надо, наверное разобралась бы. НО - не хотела.
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
Курилка
Dianochka, нате вам, например, годный пример, как за пару часов легко понять практически всю пунктуацию русского языка https://author.today/post/30374
Типа вот так:
Типа вот так:
Кроме причастных оборотов, стоящих после главного слова, выделяются ещё и однородные определения, молодые, дерзкие и жаркие, а также сочетания с прилагательными, похожими на причастия, но ими не являющиеся.
А теперь детки, найдите в тексте с правилом примеры.
- Олимпия
- Сообщения: 5575
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
- Награды: 4
- Благодарил (а): 8320 раз
- Поблагодарили: 10017 раз
Курилка
Dianochka, русский и литература - отличный предмет. Очень интересный.
Просто у тебя с учительницей скорей всего, отношения не сложились, причем я уверена, что не ты в этом виновата, вот и не взлюбила ты запятые эти, правила и "Муму" заодно.
Просто у тебя с учительницей скорей всего, отношения не сложились, причем я уверена, что не ты в этом виновата, вот и не взлюбила ты запятые эти, правила и "Муму" заодно.
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк
Эрих Мария Ремарк
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Курилка
Олимпия, наверное права.
Из той же оперы: выучить стих....
- я не готова, у меня память плохая. читать "книжку и не открывала"
А потом она же меня на перемене поймала, когда народ веселила матерщинной поэмой. К директору меня.
- может ты и для нас расскажешь?
- легко!
В общем дальше полутора строк рассказать мне она не дала, заверещав как потерпевшая ПРЕКРАТИЛА ПОЯСНИЧАТЬ!!!!
Из той же оперы: выучить стих....
- я не готова, у меня память плохая. читать "книжку и не открывала"
А потом она же меня на перемене поймала, когда народ веселила матерщинной поэмой. К директору меня.
- может ты и для нас расскажешь?
- легко!
В общем дальше полутора строк рассказать мне она не дала, заверещав как потерпевшая ПРЕКРАТИЛА ПОЯСНИЧАТЬ!!!!
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
- Олимпия
- Сообщения: 5575
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
- Награды: 4
- Благодарил (а): 8320 раз
- Поблагодарили: 10017 раз
Курилка
Dianochka, хулиганка)))
Ты еще тот фрукт для учителей была))) Во на ком надо было тренировать свой педагогический опыт, а не расписываться в собственном бессилии, таская к директору.
Ты еще тот фрукт для учителей была))) Во на ком надо было тренировать свой педагогический опыт, а не расписываться в собственном бессилии, таская к директору.
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк
Эрих Мария Ремарк
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Курилка
Олимпия, мне было пофиг что на нее, что на директора. Единственное, чем пытались вразумить, так типа могу быть отличницей... На что неизменное: а нафи...ой зачем?
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
- Ren
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 12:35
- Награды: 1
- Благодарил (а): 2737 раз
- Поблагодарили: 2070 раз
Курилка
Вот парадокс, но образование это в первую очередь самообразование. В школе, вне школы. Я вообще-то считал и считаю, что основная задача системы образования это даже не только обучить, это научит учится. Нам везет, у нас в младших была строгая но умная учительница (это я о младшей), она заставляла детей искать информацию и принимать самостоятельные решения. Иногда пользовалась "нечестными" приемами, но что делать, не смотря на возраст, она сама оставалась в душе ребенком. Могла на перемене играть с детьми. Начинался урок и она превращалась в Бабу Ягу).
По заявлению родителей можно любого. Но в связи со сложностью данного процесса практически так не делают. Потом, школа это еще не только обучение, это еще и процесс социализации, встраивания в общество.Алексей2014 писал(а): ↑05 фев 2019, 09:52Есть на индивидуальном обучении по болезни, и те, с кем с детства занимаются ответственные родители.
[/quote]
У нас делают. Моя на продленку не захотела, у друга ходила. Они там помогали друг-другу, учительница, которая и "подрабатывала" на продленке проверяла. Благо, это младшие классы, для образованного педагога все предметы доступны. Сложнее с иностранным и родным языком, но часто приходили, добровольно и бесплатно предметники и тоже помогали.
Формально да. Реально... трудно сказать.
[/quote]
Платят, по крайней мере у нас, не учительнице. Ей оплачивает бюджет. Родители у нас платили за питание. Сейчас не платят, не смотря на огромное сопротивление родителей нам удалось в прошлом году перейти на питание по карточкам.
От таланта преподавателя очень много зависит. На мои уроки по информатики не ходили а бегали. Увы, мне не удалось совместить преподавание с оперативной работой.
Там все не так просто. Поверьте, будучи в родительских комитетах много лет, будучи участником "Общественного родительского комитета" республики, насмотрелся на многое. Сами по себе, большинство преподавателей относятся к своей работе очень ответственно. Но они загнаны в рамки системы образования, этих "новаторских" программ, в эти Аттестации (ЕГЭ, ГИА, ВПР, тесты) и от того, что от результатов тестов учеников зависит их зарплата. Пример, у преподавателя, готовившего класс к ЕГЭ, если хоть один ученик получить "два", снимается классность. А классность один из формирующих ее/его зарплату. Вот старается преподаватель избавится от "фактора риска".
----------------
Во многом соглашусь с
Программы, простите меня за выражение, отстой. Систему образования и на самом деле нужно менять. И не в сторону "амереканизации" как у нас происходит. И даже не в строну возврата к "советскому" (хоть она и была одной из лучших систем образования в мире). Нужно в корне пересмотреть весь шлак. И при этом делать это не на коммерческой основе. А добровольцы, готовые помочь в этом ради детей, найдутся.
Увы, тема очень обширная. Много лет был в его центре. Пока вне основных действующих сил, вырубило здоровье, попросил год на перерыв.
Экзистенциальный парадокс во взаимоотношениях заключается в том, что зрелый и достаточно развитый человек может выстроить отношения практически с любым человеком, но, добившись такого уровня развития, он теряет желание выстраивать отношения вообще.
- Ren
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 12:35
- Награды: 1
- Благодарил (а): 2737 раз
- Поблагодарили: 2070 раз
Курилка
Продолжу (.
Тема школы для меня "больная". За годы наболело. Начну с Великой Русской Литературы. Меня многие ее "фанаты" побъют камнями на площади. Но и в школе, и сейчас я не мог понять, почему я должен знать наизусть "У Лкомрья дуб зеленый". Мне оно не понятно. А вот Асадова я прекрасно воспринимал. Почему я не имею права выбора?
(Простите за неправильное мышление, но если мне больше нравится "Лука Мудищев", почему-бы мне не рассказать? Когда чиновникам из Системы образования задаешь вопрос: "Для чего нужна зубрежка?", они отвечают: "Это тренирует память!". Но и "Лука Мудищев" его тренирует.)
Я не понимаю, почему со школ убрали ряд предметов. Астрономию вернули только под огромным нажимом, да и то в 11-ом классе. Где ЕГЭ и не до астрономии. Анатомию загнали в общую биологию. Алгебру и Геометию "поженили", да так, что они теперь вечно делят постель. Самое интесное. Рисование хороший предмет, но куда делось Черчение? Ну да, компьютерная программа начертить. И принципиальную схему, и этажи здания. Только вот .... Кто эту программу напишет?
Я помню министра образования, которая сказала: "Задача школы не образование, оно готовить потребителей". Этой министра уже нет, но курс похоже не поменялся.
Тема школы для меня "больная". За годы наболело. Начну с Великой Русской Литературы. Меня многие ее "фанаты" побъют камнями на площади. Но и в школе, и сейчас я не мог понять, почему я должен знать наизусть "У Лкомрья дуб зеленый". Мне оно не понятно. А вот Асадова я прекрасно воспринимал. Почему я не имею права выбора?
(Простите за неправильное мышление, но если мне больше нравится "Лука Мудищев", почему-бы мне не рассказать? Когда чиновникам из Системы образования задаешь вопрос: "Для чего нужна зубрежка?", они отвечают: "Это тренирует память!". Но и "Лука Мудищев" его тренирует.)
Я не понимаю, почему со школ убрали ряд предметов. Астрономию вернули только под огромным нажимом, да и то в 11-ом классе. Где ЕГЭ и не до астрономии. Анатомию загнали в общую биологию. Алгебру и Геометию "поженили", да так, что они теперь вечно делят постель. Самое интесное. Рисование хороший предмет, но куда делось Черчение? Ну да, компьютерная программа начертить. И принципиальную схему, и этажи здания. Только вот .... Кто эту программу напишет?
Я помню министра образования, которая сказала: "Задача школы не образование, оно готовить потребителей". Этой министра уже нет, но курс похоже не поменялся.
Экзистенциальный парадокс во взаимоотношениях заключается в том, что зрелый и достаточно развитый человек может выстроить отношения практически с любым человеком, но, добившись такого уровня развития, он теряет желание выстраивать отношения вообще.
-
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 22 апр 2018, 11:46
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 415 раз
Курилка
Ren, всё очень просто.Меньше человек думает,меньше знает,легче им управлять и направлять куда нужно.
Не заметили,что сейчас с первых классов начинают детей приучать носить будущую "бирку раба" (бейджик).Я как вижу,так охреневаю.
Не заметили,что сейчас с первых классов начинают детей приучать носить будущую "бирку раба" (бейджик).Я как вижу,так охреневаю.
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Курилка
Bublik, хех, это потому что сейчашние училки, которые никуда пристроиться не смогли, а для панели мордой/фигурой не вышли, не в состоянии запомнить учеников своих по именам, фамилиям....
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
Курилка
Более того - большинство изучаемых в школе произведений тупо скучны для школьников, они написаны для более взрослых людей.Ren писал(а): ↑06 фев 2019, 17:15Начну с Великой Русской Литературы. Меня многие ее "фанаты" побъют камнями на площади. Но и в школе, и сейчас я не мог понять, почему я должен знать наизусть "У Лкомрья дуб зеленый". Мне оно не понятно. А вот Асадова я прекрасно воспринимал. Почему я не имею права выбора?