
Немножко информации от опытной спортбайкерши, как сделать так, чтоб от покатушек оставались только приятные впечатления теплого ветра в лицо и удовольствия от скорости. Нет, учить вождению, на нашем жаргоне - пилотированию байка не стану, это муторно и долго. Напишу только пару фраз: "экипировка это то, что покупается сразу после того, как она бы понадобилась" и "умение ездить не является бесплатным приложением к только что купленной 170-сильной двухколесной ракете".
В общем: советы для девушек, которые хотят покататься вторым номером - пассажиркой.
Избитая фраза "села-дала" - обычный юморок, хоть он и не далек от истины, но из-за того что девочки сами только за.....

Более актуально:
1. НИКОГДА не садиться к пьяному или неадекватному (курнувшему или просто дураку) байкеру. Кто может ездить в опьянении, таких мало, это противозаконно и все равно очень опасно, в добавок практически уверена что пьяное чудо решит устроить гонки с ДПС, результат обычно классический - ДПС догонят лежащий байк....
2. Если вы планируете покататься то забудьте о платьишке - одеваем самые матерые джинсы - береженого бог бережет а не береженого конвой стережет.... Если без шуток, то лучше кожаные штаны и куртка, пусть жарко но это немного спасет при падении.
3. Небольшая тонкость: всегда глядим на шлем пилота и тот, который для второго номера - большое отличие по внешнему виду - фиговый признак. Хороший Shoei или Arai свой и китайская скорлупка для отмазки от ДПС - понятно как заботится человек о безопасности пассажира....
4. Пассажир всегда более уязвим, надо это помнить. Пилот умеет падать (если не дурак) и при любой аварии пассажир всегда в многократно более плохом положении. Отсутствие экипировки и непонимание того, что происходит и как надо себя вести, а это должно быть на автоматизме, играют очень злую шутку.... Вариант, когда байкер спасает пассажира, делая так, чтоб ему меньше досталось пусть ценой своих травм - редкость и высший пилотаж....
О грустном наверное хватит...

Теперь о самих покатушках: как любительница спортбайков про езду на чопперах рассказывать не стану, там свои хитрости и всех их не знаю....

Первое, и основное: поза - держаться за бока или тем более плечи - нельзя. Обнимаем руками пилота и одной рукой упираемся в бензобак, второй держимся за свое же запястье. Если просто обнять, то при торможении пилоту будет очень "весело" прижаться к бензобаку промежностью


Второе: повторяем движения пилота и не боимся кренов - наклонов мотоцикла. Просто сидим и любуемся дорогой, не пробуем что-то делать корпусом, просто прижимаемся к спине и все. Выгнуться во внешнюю сторону поворота, что любят делать новички - 100% уход с курса, если повезет, то без последствий, если по весу одинаковы то скорее всего кончится падением или кюветом.
Третье: не стоит пытаться сделать селфи на ходу - из-за тряски ничего не получится, а уронить телефон очень легко.
Четвертое: не соглашаться на всякий экстрим. Уверения, что "я спец, а в купальнике ты будешь смотреться супер" - игнорировать. Вообще трюки любые должны делать опытные люди, а для таких мои советы не нужны....

PS: Надеюсь не напугала!....
