К.И. Стратегии

Всё о компьютерных играх
Ответить
Аватара пользователя
Бурый Мишка
Шериф этой территории
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:33
Награды: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4646 раз
Поблагодарили: 4374 раза

К.И. Стратегии

Сообщение Бурый Мишка »

Я решил разложить игры по жанрам. Думаю, это будет логично, учитывая как их существует множество. В этой теме я предлагаю делиться своими любимыми стратегиями. Расскажем, что нам в них нравится, и постараемся заинтересовать других игроков.

На самом деле, я не большой фанат стратегического жанра. Самая идея подобных игр мне по душе, но порой становится реально скучно. Но я точно могу сказать – в первой игре, про которую я хочу рассказать, скучать не придется!
Игра не является чистой стратегией. Есть в ней и ролевые элементы, и что-то от экшна… но стратегичеких моментов все же больше. Называется она X-Com2. Я расскажу вам про дилогию в целом, хотя и буду опираться конкретно на вторую часть.
Первая часть серии в свое время стала настоящим хитом, и ее продолжение понравилось игрокам ничуть не меньше (а может даже и больше).
X-com2.jpg
Сюжет довольно прост – нежданно и негаданно на Землю нападают инопланетяне. Они жгут города, похищают и убивают людей, в общем бесчинствуют как могут) Но тут выясняется – некоторые параноики из правительства уже давно финансируют тайную организацию X-Com, которая и должна бороться с инопланетными угрозами. Но по факту, выясняется, что они не очень-то готовы. Бойцы не обучены, оборудование уступает инопланетному в разы, информации не хватает…И именно в такой тяжелый момент, игрок получает руководство над огромной базой (по началу довольно-таки пустой), со всем ее ресурсами (ну откуда там в начале ресурсы то?!) и персоналам (желторотые бойцы и полтора ученого). А пришельцев много, есть около десятка различных видов, каждый из которых по своему опасен.
Игровой процесс разделен на две части – управление нашей базой, и миссии, на которые мы посылаем наших бойцов.
XCOM-2-Xbox-360.png
На базе с самого начала присутствуют: лаборатория, инженерный отдел, центр операций, ангар и бараки. В бараках проживают наши бойцы, и сюда же попадают новобранцы.
После получения опыта во время миссий, бойцы получают один из 4 классов – снайпер, штурмовик, гренадер или техник-медик. У каждого класса есть свое уникальное оружие и набор навыков. Самое интересное, что любого бойца мы можем настроить как захотим – Выбрать имя, фамилию, псевдоним, написать биографию, выбрать голос и стиль поведения. Так же мы можем выбрать лицо, цвет глаз и волос, прическу, настроить всю броню (как целиком, так и отдельные элементы), покрасить ее в любой цвет. Такие большие возможности настройки персонажа позволяют нам создать поистине уникальных бойцов.
Xc.jpeg
В лаборатории и инженерном отсеке мы изучаем технологии пришельцев, и адаптируем их для себя. Из этого получаются новые источники питания, оружия, броня, различные примочки (и даже целые инопланетные истребители). В а ангаре находятся наши самолеты. Иногда на карте появляются вражеские НЛО и пытаются доставить нам проблемы. На такой случай, нам и нужны самолеты, которые справятся с ситуацией. При условии, что на них стоит качественное оборудование и вооружение. Кроме того, на базе есть пустые отсеки, где можно и нужно строить новые комнаты (например центры связи, партизанские школы и др). Но для постройки и эксплуатации новых помещений нужны инженеры, денежные средства, иресурсы энергии…в общем, не все так просто, особенно когда на каждый наш шаг пришельцы отвечают двумя.
Но у нас всегда есть возможность разобраться с ними на поле боя, в приличном количестве разнообразных миссий. Мы направляем наш отряд на землю, спасать людей в точках удара, извлекать пленных ученых и политиков, исследовать лаборатории пришельцев, и обчищать сбитые тарелка врага. В начале в состав команды входят четыре бойца, но с определенными улучшениями отряд можно расширить до шести.
Все действия во время миссий проходят пошагово.
X-com.jpg
У каждого бойца есть очки действия, которые он может тратить на передвижение, атаку, занятие выгодной позиции и организацию обороны. Распорядиться ими можно по разному. Одному бойцу нужно продвинуться подальше, значит тратим все очки на передвижение. А другой засел на крыше, и у него все враги как на ладони. Значит в ходу только стреляем. В итоге получают очень захватывающие поединки с противником. И довольно сложные. Каждый боец может не вернуться с задания, так как пришельцы довольно сильны и кровожадны. Поэтому, все действия нужно планировать очень тщательно.
Тем приятнее ощущения по завершению миссии, когда побитые, но живые и довольные бойцы возвращаются с миссии. У них за плечами новые звания и опыт, а за собой они тащат тушу пришельца, которую уже ждут в лаборатории.
Однозначно рекомендую эту игру тем, кто любит игры и фильмы про пришельцев, хороший сюжет, тщательно планировать развитие базы и бойцов, и любит бросить себе вызов! Дерзайте капитан! Все в ваших руках!
— Может, действительно, сейчас по пиву, а завтра все это с чистой головой?
— Железная логика — сейчас по пиву, а завтра с чистой головой. :D

Ответить

Вернуться в «Джойстик в руки»