"Есть три проявления Бога на земле: природа, любовь и чувство юмора.
Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора – пережить". (М. Задорнов)
ПРОЗА ЖИЗНИ
Поэтический конкурс
Тематический диапазон:
Дабы не ограничивать порывы творческих душ, ограничений по стилям, жанрам, знакам не будет. Диапазон тем – весь спектр чувств: от платонической любви до жёсткого порно.
Из обязательных условий только одно – конкурс состоится только при наличии не менее пяти (5) авторов. От каждого автора принимается до двух (2) конкурсных работ и до трёх (3) во ВНЕК.
Срок подачи заявок:
с 04.06.2020 г. до 17.06.2020 г. (включительно)
18 июня работы будут опубликованы и доступны для обсуждения.
Голосование:
По традиции указаний на ВНЕК не будет. В таблице для голосования стихи будут в общем списке. Голосуем по 10-балльной системе (5 обязательных оценок на выбор и средний балл не менее 5, за все работы, кроме своих)
Чтобы получить право на голосование, необходимо оставить комментарии под всеми работами.
Заявки принимаются в личку организатора или на почтуoksa.izumrud@gmail.com (с пометкой Проза жизни)
Конкурс:
Алёна Нелюбовь, Домашняя зарисовка Аронис Сказка Волшебник Туман, Приглашение Гоблин Кто нас сменит? Диана Тим Тарис Это точно любовь Добрая Хельга Что это?, На тонкой грани чуткого забвенья Евгений3 Недосказ как недолюб, Настроение Julickin Астери Salvia Divinorum Грибные эльфы, Art will save us Никитос На даче (снят с конкурса)
ВНЕК:
Алёна Ты, Осколок constp одностишья (оба) Salvia Divinorum Кажется что-то пошло не так, Вероятность
Всегда есть то, что хочется запомнить. Но есть и то, что хочется забыть...
"С такой женщиной одна ночь может быть визитом в рай, но жизнь с ней - это сущий ад. Слишком много у нее тараканов на квадратную извилину..."
Рифмой по прозе и прозой по жизни?
Хочется строже, выходит капризней.
Наша любовь — суть духовная сфера,
Сбросив покров, зря боимся потери.
* * *
Любовь покоряют красивые мачо,
Свободно решая любые задачи:
Знакомство и встречи, кафе-рестораны.
Порушить запрет им не кажется странным.
* * *
Я правоту свою не сдам, не променяю,
Себя не подведу к духовному раздраю.
У жизни на краю, напрягши мозг до рвоты,
Последний раз спою: «А мне летать охота!»
Держите для вдохновения. Вдруг кого на мысли натолкнёт.
Мысли вслух
Эссе по мотивам "Таис Афинская" И. Ефремова
Женская душа проста. Но мужчины упорно не хотят этого понять. Там, где ничего нет, кроме прямой линии, они ищут что-то сложное, натыкаются на пустоту - и теряются.
Любовь - это слово, которое ничего не означает, и в то же время означает всё. И в нём заключены два несовместимых понятия - Страсть и Наслаждение. Страсть влёгкую приводит к преступлению. Краже, убийству, святотатству, и не оставляет следа в душе, как только ты достигаешь желаемого. Наслаждение иначе - оно растягивается во времени, но обретает форму лишь когда ты только идёшь к желаемому.
Таким образом, любовь - сплошное несчастье, потому что это и боль, и утешение в страданиях одновременно. Есть лишь два способа стать несчастным: первый - желать того, чего у тебя нет и быть не может, либо второй - наконец обладать тем, чего так желал ранее. А любовь всегда начинается с первого, а заканчивается вторым.
Миром правят парадоксы! Не важно кто, но один из двоих в любви всегда раб. Рабство - вот истинное имя Страсти! Желание женщины - это всегда желание владеть безраздельно, подчинить себе волю мужчины так, чтобы заставить забыть его о своём призвании, сломать его, даже унизить... Но когда мы не в силах сломать мужчину, мы готовы унижаться сами, обожать кулак, избивающий нас, целовать уста, оскорбляющие нас. Всё, что нам нужно, либо чтоб целовали наши ноги, либо насиловали нас. То есть возможность сделать мужчину либо своим рабом, либо палачом - какая разница! Главное - своим!
Что до мужчин, то у них всё сложнее. Их цель НЕ желать, но делать всё, чтобы предоставился случай желать. НЕ любить, но внушать сразу нескольким женщинам мысль, что, если повезёт, они могут быть любимы. Никогда не искать в женщине тех качеств, которых в ней нет и быть не может. Счастлив лишь тот мужчина, для которого жизнь - цепь неожиданных наслаждений!
Женщина создана, чтобы быть проституткой. С большим или меньшим искусством, это неважно. Мужчина рождён, чтобы быть на вершине, попирая ногами всё и всех, кто за ним! Но и они понимают, что женщина лишь тогда неотразима, когда есть за что ревновать её.
В любви нет царей и цариц. Есть лишь смиренно принимающие дар...
Все мы так или иначе попадаем в эти сети, хоть раз в жизни. Все мы живём в поиске Наслаждений, упиваемся Страстью и в итоге остаёмся ни с чем. С рутиной раз и навсегда заведённого порядка, разложив по полочкам Можно и Нельзя, прячем своё тело в одежды, напрасно считая, что одежда - защита. Надеваем на себя маски, чтобы быть правильными, чтобы соответствовать... Чему? Правилам? А кто их придумал? Мы сами! Наверное, так легче жить...
Диана Тим Тарис
Всегда есть то, что хочется запомнить. Но есть и то, что хочется забыть...
"С такой женщиной одна ночь может быть визитом в рай, но жизнь с ней - это сущий ад. Слишком много у нее тараканов на квадратную извилину..."
По свидетельству первой жены Ободзинского, Нелли, песня была записана для телевидения, но в советское время на телевидение так и не попала:
«Восточную песню» записали на телевидении в очередном «Огоньке». Но перед эфиром всю программу отсматривал Лапин лично. Когда дело дошло до Ободзинского, он придрался к стихам: «В каждой строчке только точки после буквы „л“…» Казалось бы — безобидно! Но ему пришло в голову задать вопрос: «А кого это имеет в виду Ободзинский? У нас в стране только одно слово начинается на букву „Л“, и это — Ленин! Что за намёки?» И песню тут же вырезали. Только благодаря радио она обрела невероятную популярность в СССР.
Диана Тим Тарис писал(а): ↑11 июн 2020, 12:49
Salvia Divinorum писал(а): ↑11 июн 2020, 12:29
буду прокрастинировать с выбором до последнего дня
А новое написать? Специально для...
Действительно. На то и конкурс, чтобы подвигнуться на свежие мысли.
Неееее. Я никогда не могла и не хотела писать чего-то по заказу.
Я в отношениях между мужчиной и женщиной ничего не понимаю, поэтому не стал комментировать. У меня формула простая: или любит или не любит. А вот это глубокая философия для людей, которые в таких вещах разбирается.
Неееее. Я никогда не могла и не хотела писать чего-то по заказу.
Заказной стих и стих конкурсный на заданную тему- разные вещи.
Я на заказ за несколько лет ничего не написал. Но конкурсные работы, как и внеки, написаны мною уже после объявления темы. Я полагал, что только так и можно.
А вы считаете, что конкурс это сигнал к перетряхиванию пыльных сундуков и архивов?
Опять же: хорошо, если психика настроена постоянно сочинять чуть ли не по конвейеру; а если периодически нужен возбуждающий стимул? Вот тут как нельзя кстати подходит конкурс.
Или вы думаете по-другому?
Опять же: хорошо, если психика настроена постоянно сочинять чуть ли не по конвейеру; а если периодически нужен возбуждающий стимул? Вот тут как нельзя кстати подходит конкурс.
Или вы думаете по-другому?
По-другому. Я вообще не могу сказать, что сочиняю стихи - я скорее их записываю, а уж они приходят, когда и почему им угодно. Стимул возбуждающий мне тоже нужен, но более тонкий. Я могу "возбудиться" на чужие стихи, картины, музыку, фильм, историю; меня может вдохновить человек с удивительным мировоззрением, природа. Главный стимул - это мои чувства, моя страсть. А простым предложением её, как понимаете, не вызвать. Конечно, мне можно подселить в мозг какую-то идею... Например. Знакомая любит китов,она присылала мне картинки, клип и стих с ними. Я припомнила, что с китами мне знакомо из искусства, погуглила, что есть ещё, наткнулась на крутую короткометражку... В общем, меня окружили киты - и спустя несколько дней в стихе сам собою всплыл кит, хотя раньше я о них никогда не писала. Вот такое может быть. А если бы она мне просто сказала: "Напиши стих про кита", я бы конечно ничего не написала, да и нечем было бы. Кит должен был сперва оказаться в моём подсознании и обрасти ассоциациями.