ИТОГИ КОНКУРСА СПИСОК КОНКУРСНЫХ РАБОТ: Не тратьте время..., автор constp, Время, о время..., автор Бурый Мишка, Часы звенят..., автор yanesik, На сердце тишь да благодать..., автор Julickin, Мечтаю..., автор Мерзавец, Новое обострение, автор Волшебник, Олег зря время не теряет..., автор Andrien Istin, Песчинка, летевшая вниз, автор RndNoname,
* * * * * * * ТРЕТЬЕ МЕСТО
разделили два конкурсанта: Середина пути, автор Диана Тим Тарис, Хокку о зиме и не только, автор Гоблин,
* * * * * * * ВТОРОЕ МЕСТО Поступь времени, автор Евгений3,
* * * * * * * ПЕРВОЕ МЕСТО Заходящее солнце лучится..., автор Salvia Divinorum.
* * * На свете нет ничего более длинного, ибо это мера вечности, и нет ничего более короткого, ибо его не хватает на исполнение наших желаний; нет ничего медленнее для ожидающего, ничего быстрее для вкушающего наслаждение; люди пренебрегают им, а потеряв – жалеют... (Франсуа-Мари Аруэ)
► Показать
Итак, тема нашего поэтического конкурса - это ВРЕМЯ, во всех его каверзных, и не очень, проявлениях.
* * * Регламент:
Работы принимаются до 06:00(по Москве) 10.02.2020
через личку организатора ✉ или на адрес: sierafimka85@mail.ru
с обязательной подписью зарегистрированным на форуме ником.
* * *
Участие анонимное.
Количество выставленных работ от одного автора - не более трёх. Но только одна из них будет являться конкурсной, остальные пойдут в категорию "Внек".
Заранее засвеченные работы в конкурсе не участвуют. Могу принять как внеконкурсные, но только при условии, что автор на тот момент уже пришлёт одну незасвеченную...
* * *
Все присланные работы, как конкурсные, так и внеконкурсные традиционно будут выложены в одном разделе, без пометок, где какие.
Авторы, участвующие в конкурсе, должны оценить их все; а так же: оставить комментарии под каждой работой*, включая свою(для сохранения анонимности). *)Если по какой-то причине автор забудет этого сделать, то организатор оставляет за собой право снять с работ этого автора по три штрафных балла за каждый ненаписанный отзыв.
* * * Голосование:
Голосуем за все конкурсные(и внеконкурсные) работы кроме своих(!)
по десятибальной системе от 1 до 10.
Средний балл не менее 5,
при обязательном использовании пяти выборочных оценок из десяти.
* * *
Призы и награды:
Первое место - 2000 руб
Второе место - 1000 руб
Третье место - 500 руб
Лучшая пародия - 500 руб
* * *
И в качестве шутливого бонуса:
Та работа, под которой появится больше стихотворных пародий, получит от организатора дополнительных три балла в итоговой таблице.
А автор лучшей пародии на конкурсе - отдельную призовую медаль.
Список стихотворений:
► Показать
Время творить (Евгений3); Время, о время...(Бурый Мишка); Заходящее солнце лучится...(Salvia Divinorum);
Лики времени (Мерзавец + Евгений3); Мечтаю...(Мерзавец); На сердце тишь да благодать...(Julickin);
Не жалей... (Мерзавец + Олимпия); Не тратьте время...(constp); Новое обострение(Волшебник);
Ну почему сейчас... (Евушка);
Ожидание (Диана Тим Тарис); Олег зря время не теряет...(Andrien Istin);
Пески времени (Julickin); Песчинка, летевшая вниз(RndNoname);
По утру... (Мерзавец); Поступь времени(Евгений3);
Приходи (Евгений3); Середина пути(Диана Тим Тарис);
Серость, омут, мгла... (Юкифуса);
Старики (Salvia Divinorum);
Стимпанк (Salvia Divinorum);
Утренний минет (Диана Тим Тарис); Хокку о зиме и не только(Гоблин);
Частушки (Волшебник); Часы звенят...(yanesik).
От меня - ничего))) Честно-честно.
Одно дело хулиганить в ленте, другое - на конкурс)
Тут я всё не могу попасть в формат. Меня в крайности кидает - то в моностихи, то в пространные баллады.
Ничо- ничо, время ещё есть, не стоит себя подхлёстывать, а то ещё хуже будет.
Лучше пусть пока бродит внурях и бурлит. Другой раз и не подозреваешь даже, а процесс исподволь идёт, а потом как вырвется наружу, как ё...нет по голове прозрение, только успевай записывать.
Вспомнился бородатый анекдот времён молодости.
Как ни приедет в клуб с лекцией райкомовский лектор, дед Никифор традиционно задаёт ему один и тот же вопрос:
-Почему нет в магазине колбасы, где колбаса?
Так вот на очередной лекции поднимается с вопросом уже Прохор, сосед Никифора:
-Я не спрашиваю, где колбаса, только скажите, где дед Никифор?
На всех последующих лекциях вопросов больше не было.
Философия... Теперь её зарифмовать - и в конкурс о Времени!
Неа, это не зацепилось в сознании, так что зря я опасался.
А знаете какая фраза зацепилась? Вот угадайте с трёх раз.
Не стану ждать угадайки, сам скажу: "Всего две недели."
И совсем же ничем не примечательная и как будто ни о чём, а-вот...
Сегодня утром мне нужно было проводить смою до маршрутки, донести сумку. Был до выхода в запасе час. И я за этот час соорудил стих в 36 строк, как раз предельный конкурсный размер.
Уже одевался и на ходу добивал последние строчки, пока мысль не ускользнула.
Вернулся с остановки, несколько мест подредактировал и- готово.
Я же говорю, в любой момент может вырваться, как чёрт из преисподней.
нецензурная ругань в русском языке это однокоренные слов хуй, пизда, ебать и блядь. И больше ничего. Даже слово сука является цензурным.
Время учит принимать...
Раньше думала - негоже
Говорить "пи**а" и "б**дь",
Первым словом нехорошим
Свою пусси называть?
А вторым - назвать дивчИну,
Даже если есть причина?..
Секс и красоту интима
Обозначить как "е**ть"??!
Возмущенью нет предела!...
Интернет - другое дело.
Начитавшись в нём рассказов,
Постепенно и не сразу,
Начала я понимать:
Это - лексикон особый,
Лучше с ним шутить не пробуй:
Время можно про**бать,
"Ох***нно" - это "пять",
И "пиздато" - тоже "пять",
А "х**во" - это "два"?
Вот же странные слова!
Время учит принимать...
Тик-так. Поэтический конкурс
Добавлено: 25 янв 2020, 14:40
Диана Тим Тарис
Евгений3, вот что ж ты так палишься еще до начала?
Все пойдем считать 36 строк и сразу ставить галочку, кто автор(((
Интересно, и какой же у этих четырёх слов общий корень, ась?
А признавайтесь-ка, голуба, сколько горилки на грудь принявши?
Не-не, пора вызывать полицию нравов, а заодно и прокуроров, пущай посчитают, на сколько строгого режима это безобразие потянет.
Мне кажется, вопрос не в том – принимать или нет)
Мат есть. Это часть языка. Другое дело как им пользоваться.
Мне не нравятся люди, говорящие матом) Когда его используют часто и привычно.
Мне не нравится, что они уничтожают эмоциональность и экспрессию табуированной лексики)
Ещё не нравится, когда его используют ради дешевого эпатажа, ради «крутости».
Читала недавно Подеревянского, поэму «Павлик Морозов». Как там скучен мат) Потому что его слишком много. Он превратился в обыкновенные слова. Он не выполняется своей функции. Он похож на пустую шелуху без семян)
Итого – к мату нужно относиться бережно)
Мне кажется, вопрос не в том – принимать или нет)
Мат есть. Это часть языка. Другое дело как им пользоваться.
Мне не нравятся люди, говорящие матом) Когда его используют часто и привычно.
Мне не нравится, что они уничтожают эмоциональность и экспрессию табуированной лексики)
Ещё не нравится, когда его используют ради дешевого эпатажа, ради «крутости».
Читала недавно Подеревянского, поэму «Павлик Морозов». Как там скучен мат) Потому что его слишком много. Он превратился в обыкновенные слова. Он не выполняется своей функции. Он похож на пустую шелуху без семян)
Итого – к мату нужно относиться бережно)
С последним - согласна.
У меня сложные отношения с "обсценнной лексикой", поскольку в детстве -отрочестве-юности, как гвоздём забили, что это "грязно" и "очень-очень грязно", особенно применительно к сексу, к названиям сексуальных органов.
А то, что это существует в литературе - тогда я не знала.
"Это я, Эдичка" Лимонова было большим откровением и вызывало много вопросов, на которые у общества (тогда интернета не было) не было адекватных ответов.
Поскольку слова "fuck", "dick" и подобные я выучила уже в довольно сознательном возрасте, у меня они отторжения и ощущения "грязи" не вызывали.
А вот с "п**да", "х*й", "б**дь", "е**ться" - в упоминании именно в таком виде в эротике - у меня довольно долго были.
Но за годы я свыклась, даже написала грубый рассказ с такими матюками...
Вот о чём и написала - со временем стала по-другому относиться.