Если я правильно угадал автора, то читал как минимум два. В них герои и их чувства были очень похожи.
Сказка о Дьяволе
- Космос
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 08:47
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Сказка о Дьяволе
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7946 раз
- Поблагодарили: 8895 раз
Сказка о Дьяволе
Космос, так два... а остальные?))
Давайте подождём пару дней и проясним этот вопрос?)
Давайте подождём пару дней и проясним этот вопрос?)
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!
- шестой
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 14:18
- Награды: 3
- Благодарил (а): 979 раз
- Поблагодарили: 934 раза
Сказка о Дьяволе
Диана Тим Тарис писал(а): ↑18 июн 2019, 20:18Если бы все авторы перевоплощались в своих героев, весь мир превратился бы в сплошной хаос.
Вы еще Слипу предложите перевоплотиться в его Гардеробщицу.
Или автору "Осла" в банан.
Ах да еще можно в ослика или в апельсин.
... да чо вы злые такие!)))
Космос высказал вполне адекватную мысль. Не знаю, с каким конкретно рассказом тут идет сравнение, НО: многие авторы держатся в рамках интересных им образов. Меняются декорации, меняются детали, но остается прежней самая сердцевинка - суть, на которую слой за слоем нарастает персонаж. Верхние слои могут быть разными, а понятная и удобная в работе сердцевинка - той же самой.
Незабудка, вспомни моих Монкаду, Уинна и Змея. Или Донни, Салли и Барби. Да большую часть моих главгеров! Кто любит оголтелых отточенных мс-очек, помешанных на своей работе, тот я Ткни пальцем в каждого второго персонажа - попадешь в такого же Монкаду, только "переодетого" в новое тело и "переобутого" в новый характер.
И я не один такой. Многие авторы так делают. Это, ну... нормально?) Работать с теми типажами, которые удаются тебе лучше всего. Да, это признак непрофессионализма. Настоящий профи меняет кожу вместе с героями, может одинаково хорошо написать мужчину и женщину, тринадцатилетнего современного ребенка и пожилого салдафона времен второй мировой. Но то профи. А остальные...
Имхо, лучше уж пусть автор работает с теми "шкурами", которые может натянуть на себя, чем хватает неподъемные образы и пишет их хреново.
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7946 раз
- Поблагодарили: 8895 раз
Сказка о Дьяволе
шестой, да адекватную... но не на конкурсе любителей)) ну это просто выглядело слишком уж лишьбыдое-ться...
А Космоса я нежно люблю как одного из адекватных людей, и из-за этого и возмутилась - не похоже на него
А Космоса я нежно люблю как одного из адекватных людей, и из-за этого и возмутилась - не похоже на него
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!
- Евгений3
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 15:43
- Награды: 9
- Благодарил (а): 5094 раза
- Поблагодарили: 4829 раз
Сказка о Дьяволе
Юрий Левитанский. Каждый выбирает для себя.Бурый Мишка писал(а): ↑18 июн 2019, 20:51Я согласен быть простаком, если высокоинтеллектуальные люди рассуждают так же))
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
И я претензий не имею. Я просто подписываюсь под каждой строчкой поэта.
- Олимпия
- Сообщения: 5570
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
- Награды: 4
- Благодарил (а): 8306 раз
- Поблагодарили: 10014 раз
Сказка о Дьяволе
«Орррркестррр, Прощанье славянки!!!» «72 метра». Нравится фильм, актеры сыграли хорошо, Краско - великолепен, но... Одно большое «НО». Как только лодка начинает тонуть, все - выключаю. Не могу смотреть, не заставить себя.
Так и с рассказом. Отлично, легко читается, но...
Как только понимаю к чему все идёт, ступор. Не хочу читать. Прости автор. Вы хорошо пишите (что тоже играет свою роль, например, «Машу» я все же домучила, пропуская сцены «нежной дружбы», даже улыбнулась запасам презиков( на кой черт они там нужны так и не поняла) и смазки), но не моё.
Так и с рассказом. Отлично, легко читается, но...
Как только понимаю к чему все идёт, ступор. Не хочу читать. Прости автор. Вы хорошо пишите (что тоже играет свою роль, например, «Машу» я все же домучила, пропуская сцены «нежной дружбы», даже улыбнулась запасам презиков( на кой черт они там нужны так и не поняла) и смазки), но не моё.
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк
Эрих Мария Ремарк
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7946 раз
- Поблагодарили: 8895 раз
Сказка о Дьяволе
Можно, я кратко напишу?
Автор, браво! Шикарный рассказ! Уже несколько раз перечитывала.
Автор, браво! Шикарный рассказ! Уже несколько раз перечитывала.
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!
- Korrin
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 14:59
- Награды: 4
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1716 раз
Сказка о Дьяволе
Эмоционально, чувственно, захватывающе.
Стокгольмский синдром изнутри, с деталями и переживаниями, яркими и неизбежными. Пусть через боль, депрессию, алкоголь, отчаяние и торг - к принятию.
Супер!
И если бы не гей-тематика )))
О! Вы ж знаете моё отношение к пропаганде этой темы! Не к самим отношениям (сами, в спальне - на здоровье), а именно к их красивому и яркому отображению в искусстве.
А этот рассказ - это искусство. Снимаю шляпу. Перечитываю и учусь.
Финал с продажей души - вообще!
Стокгольмский синдром изнутри, с деталями и переживаниями, яркими и неизбежными. Пусть через боль, депрессию, алкоголь, отчаяние и торг - к принятию.
Супер!
И если бы не гей-тематика )))
О! Вы ж знаете моё отношение к пропаганде этой темы! Не к самим отношениям (сами, в спальне - на здоровье), а именно к их красивому и яркому отображению в искусстве.
А этот рассказ - это искусство. Снимаю шляпу. Перечитываю и учусь.
Финал с продажей души - вообще!
- Как хорошо, что всё плохо.
- Но почему?
- Если бы было всё хорошо, то нам не о чем было бы поговорить.
- Но почему?
- Если бы было всё хорошо, то нам не о чем было бы поговорить.
- шестой
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 14:18
- Награды: 3
- Благодарил (а): 979 раз
- Поблагодарили: 934 раза
Сказка о Дьяволе
… на дальней стройке заворочался
Проснувшийся кран.
Стакан в руке моей являл собою
Только стакан,
И в первый раз за восемь лет я отдыхал,
Во мне цвела Благодать.
И мы обнялись и пошли бродить
Под небом седым,
И это Небо было нами,
И мы были одним.
(с)
Оргия праведников
Рассказ о смысле и бессмыслии.
Автор знает, что делать с клавиатурой, и делает это на 100% уверенно: вязко, дымно и смрадно, широкими мазками, погружая читателя за компанию с героем в то беспросветное дерьмище, в которое лучше бы не погружаться.
Есть что цитировать и есть что запомнить; отложить, запрятать в мысленный «кармашек», как при игре в шарады. Особенно – шторку и рыбок с зонтиками)
Многие тут высказались о глупости главного героя. Вот только герой, как по мне, не глупый. Он... да, думаю, он немного жалкий. Пустой, мучающийся от этой пустоты, дешёвый человечек. Все, что у него есть – это его квартира, и он вцепляется в нее зубами и когтями, готовый подставить жопу, отдать руку, да хоть и сдохнуть – лишь бы от него отцепились. Лишь бы бросили наедине с его спокойным крохотным мирком, в котором, казалось бы, ничто бо́льшее не уместится.
А оно – ХОБАНА! - взяло и уместилось.
И сделало его маленькую, тусклую и примитивную жизнь еще хуже, раскрыв горемыке глаза.
Из минусов… автор, епвашумать, вы в жопу трахались?) Сильно сомневаюсь, что пацан в первый же раз «отъехал» бы так счастливо в оргазм.
Единственное, что можно использовать в качестве оправдания – концепцию «этождьявол». Этождьявол; хз, как он влияет на людей и дурит мозги. Этождьявол; хз, какими особыми секс-практиками он располагает. Этождьявол; хз, вдруг он вместо пота, слюны и предэякулята продуцирует такую же хрень, как в «Видоизмененном углероде» - эмпатин, или как его там? Биохимический феромон; одна капля – и будешь трахаться как заведенный и кончать радугами, даже если изначально этого не хотел.
Но вот какая незадача: списывать все на «этождьявола» - признак непрофессионализма.
Не увлекайтесь этим, и все у вас будет ок.
P.S. Кто-то явно фетиширует на позу «раком». Раком в постели, раком на тачке, раком в ванне, раком на балконе... Р – Разнообразие!
Сдохнуть со скуки можно с таким любовником, имхо, а герой ещё и запасть ухитрился)
Проснувшийся кран.
Стакан в руке моей являл собою
Только стакан,
И в первый раз за восемь лет я отдыхал,
Во мне цвела Благодать.
И мы обнялись и пошли бродить
Под небом седым,
И это Небо было нами,
И мы были одним.
(с)
Оргия праведников
Рассказ о смысле и бессмыслии.
Автор знает, что делать с клавиатурой, и делает это на 100% уверенно: вязко, дымно и смрадно, широкими мазками, погружая читателя за компанию с героем в то беспросветное дерьмище, в которое лучше бы не погружаться.
Есть что цитировать и есть что запомнить; отложить, запрятать в мысленный «кармашек», как при игре в шарады. Особенно – шторку и рыбок с зонтиками)
Многие тут высказались о глупости главного героя. Вот только герой, как по мне, не глупый. Он... да, думаю, он немного жалкий. Пустой, мучающийся от этой пустоты, дешёвый человечек. Все, что у него есть – это его квартира, и он вцепляется в нее зубами и когтями, готовый подставить жопу, отдать руку, да хоть и сдохнуть – лишь бы от него отцепились. Лишь бы бросили наедине с его спокойным крохотным мирком, в котором, казалось бы, ничто бо́льшее не уместится.
А оно – ХОБАНА! - взяло и уместилось.
И сделало его маленькую, тусклую и примитивную жизнь еще хуже, раскрыв горемыке глаза.
Из минусов… автор, епвашумать, вы в жопу трахались?) Сильно сомневаюсь, что пацан в первый же раз «отъехал» бы так счастливо в оргазм.
Единственное, что можно использовать в качестве оправдания – концепцию «этождьявол». Этождьявол; хз, как он влияет на людей и дурит мозги. Этождьявол; хз, какими особыми секс-практиками он располагает. Этождьявол; хз, вдруг он вместо пота, слюны и предэякулята продуцирует такую же хрень, как в «Видоизмененном углероде» - эмпатин, или как его там? Биохимический феромон; одна капля – и будешь трахаться как заведенный и кончать радугами, даже если изначально этого не хотел.
Но вот какая незадача: списывать все на «этождьявола» - признак непрофессионализма.
Не увлекайтесь этим, и все у вас будет ок.
P.S. Кто-то явно фетиширует на позу «раком». Раком в постели, раком на тачке, раком в ванне, раком на балконе... Р – Разнообразие!
Сдохнуть со скуки можно с таким любовником, имхо, а герой ещё и запасть ухитрился)
- Мурка
- Сообщения: 3205
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:43
- Награды: 5
- Откуда: Из сказочной страны
- Благодарил (а): 4993 раза
- Поблагодарили: 3934 раза
Сказка о Дьяволе
шестой, поздравляю!
Я до конца не могла определиться, за какой рассказ болею больше, поэтому поставила две десятки.
Рассказ шикарный!
Я до конца не могла определиться, за какой рассказ болею больше, поэтому поставила две десятки.
Рассказ шикарный!
Радость заключена не в вещах. Она в нас самих. Р.Вагнер
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.
- Korrin
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 14:59
- Награды: 4
- Благодарил (а): 1058 раз
- Поблагодарили: 1716 раз
Сказка о Дьяволе
шестой, повторюсь - снимаю шляпу. Есть в твоих рассказах что-то такое, что вызывает искреннюю зависть. Глубина? Персонажи? Детали? Идея? Всё сразу?
У меня есть маяк, по которому нужно прокладывать путь.
У меня есть маяк, по которому нужно прокладывать путь.
- Как хорошо, что всё плохо.
- Но почему?
- Если бы было всё хорошо, то нам не о чем было бы поговорить.
- Но почему?
- Если бы было всё хорошо, то нам не о чем было бы поговорить.
- Largo von Decken
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 16:57
- Награды: 1
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Сказка о Дьяволе
шестой, поздравляю.
Рассказ крутой. Жёсткий и злой.
Рассказ крутой. Жёсткий и злой.
"Онанизм продлевает жизнь" - Богомол.
- Симона
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 23:13
- Награды: 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Сказка о Дьяволе
шестой, поздравляю)) Этот рассказ выделяется потому, что в нем есть мощная энергия, преобразованная не просто в круто написанную историю, но и в философский концепт. Рассказ оставляет шлейф размышлений и опасение: а не провожу ли я жизнь впустую, как ГГ. На всех дьяволов (или дел, призваний, смысла) не напасешься. Ваш комментарий к рассказу очень созвучен моим умозаключениям (как и ваш комментарий к Бабочке). Рада буду посоревноваться снова)
- Яко-Хан
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 22:22
- Награды: 3
- Откуда: Выборг
- Благодарил (а): 2174 раза
- Поблагодарили: 5134 раза
Сказка о Дьяволе
Ulysses, классная какая!
Ну когда в тебе проснется взрослая женщина?
Неужели вам так мешает её храп?© О. Громыко
" Несовершенство может найти каждый, но не каждый может найти из него дорогу к колбасе!" ©(один из авторов Литкульта)
Неужели вам так мешает её храп?© О. Громыко
" Несовершенство может найти каждый, но не каждый может найти из него дорогу к колбасе!" ©(один из авторов Литкульта)
- Ulysses
- Сообщения: 4340
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 05:43
- Награды: 7
- Благодарил (а): 8898 раз
- Поблагодарили: 5267 раз
- Грэг
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 18:45
- Награды: 1
- Благодарил (а): 360 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Сказка о Дьяволе
Теперь я понимаю, почему Незабудка настоятельно рекомендовала мне этот рассказ к прочтению. Он действительно отличный. Стилистика выше всяких похвал. Язык лёгкий, гибкий, размашистый, но без лишних красивостей и утяжеляющих метафор. Образности вполне достаточно, чтобы проникнуться и увидеть картинку во всем великолепии. К исполнению претензий нет. Можно было прицепиться к морально-этической стороне, но не хочу. Просто этот рассказ не для всех. Уцерковленным людям, конечно, я бы его советовать не стал. До конца надеялся, что дьявол окажется пришельцем с далёких звёзд. Но нет, дьявол натуральный, словно выпрыгнувший из американских комиксов, краснокожий и со стрелкой на хвосте. Вот только рожки куда подевались? Забыл про них автор или решил отойти от привычного образа? )) Произведение не чисто развлекательное, а достаточно глубокое. И один из напрашивающихся выводов мне не понравился: человек не в состоянии противостоять дьяволу. Тот волен делать с ним, что пожелает, хоть затрахать вусмерть, хоть душу забрать. Это неправильно. Не должен быть Князь Тьмы настолько всесильным. Но что написано – то написано. Автор сам решает за своих героев.
Два вопроса меня мучили. Почему дьявол был облачен в китель второй мировой? По инфернальности антуража больше подошла бы Первая Мировая. И второй вопрос: Кто и чем нанес ему такую страшную рану? Вопросы мелкие и незначительные, но раз пришли в голову – это означает, что произведение изрядно зацепило. Автор молодец. Поздравляю с заслуженной победой!
Два вопроса меня мучили. Почему дьявол был облачен в китель второй мировой? По инфернальности антуража больше подошла бы Первая Мировая. И второй вопрос: Кто и чем нанес ему такую страшную рану? Вопросы мелкие и незначительные, но раз пришли в голову – это означает, что произведение изрядно зацепило. Автор молодец. Поздравляю с заслуженной победой!
В прошлой жизни, наверняка, был пиратом,
ибо не смог бы спокойно смотреть, как мимо
проплывают галеоны с золотом
ибо не смог бы спокойно смотреть, как мимо
проплывают галеоны с золотом
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7946 раз
- Поблагодарили: 8895 раз
Сказка о Дьяволе
В состоянии. Но не слабый - как Илья - а более сильный. Тут кучу вариантов предложили, так противостоять.
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!
- шестой
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 14:18
- Награды: 3
- Благодарил (а): 979 раз
- Поблагодарили: 934 раза
Сказка о Дьяволе
Наконец добрался до этой темы
Видит бог - я получил от этого конкурса ВСЁ, ВСЁ-О-О, о чем только мог мечтать И я не про второе место, звание лучшего критика (чуваки, ну вы чо? нашли кого выбирать)) и кучу приятных комментов. Нет, конечно, похвала приятна. Но есть один тонкий психологический момент: когда я знакомлюсь с чьим-то творчеством и западаю на него, у меня тут же включается режим маниакального желания понравиться этому человеку. Как автор. Если бы Симона, на которую я напускал полтора таза слюны, пришла и сказала - "текст бездарен, персонажи плоские, матерщина не к месту" - это было бы душераздирающе. Если человек, который, по твоему мнению, охуительно пишет (или логично размышляет и нравится тебе как собеседник), не видит в твоей писанине ни грамма литературной ценности - значит, никакой литературной ценности там и нет.
В данном случае я твердо знал, что мою писанину высоко оценят Черешня, Незабудка, Диана, Мурка... и все. Они знают мой стиль, считают его удобоваримым, а значит, неприятностей с этой стороны ждать не стоило.
Зато появилась куча темных лошадок, о предпочтениях и вкусах которых я ничегошеньки не знал. Симона. Вдруг она презирает авторов, которые в тексте матерятся? Ларго. Вдруг он окажется яростным противником любой гейщины? Улисс, с которым мы так славно трепались в течение всего конкурса, - вдруг он глянет на меня как на прокаженного, когда узнает, что конкретно я написал?
Я ничего не знал о предпочтениях этих людей, о том, что там у них с толерантностью, какие тексты им нравятся и т.д. Так что сидел в напряге и ждал оплеух)
И... практически все авторы (и собеседники), чье мнение было для меня важно, поняли и приняли мою писанину без оголтелого "там пидоры, фууууу".
Сюда можно отнести и Мишку (он на 100% толерантен, но я еще ни разу не показывал ему свое гей-порно, так что хз, как бы он отреагировал), и Олимпию (которая не по этому делу, но не стала идти на принцип и занижать оценку просто за сам факт), и Космоса (почему-то подсознательно я ожидал негативного отзыва), и Крапивы (от которой я отзывов не получал, а потому не знал, чего ожидать), и Мерзавца (аналогично), и особенно - Коррина. Вот уж где было настоящее изумление!))) На тексты Коррина я залипаю уже не первый год, но его единственный опыт знакомства с моей писаниной вышел негативным. Неееевзаимная любовь, ооооооодинокая игра, нееееедожеванная пееесня с уууутра(с)
Короче, я был на 300% готов к худшему - например, что каждый первый отреагирует как Верлиока и Евгений) Я ж понимаю, как среднестатистическая аудитория относится к гей-пореву, будь оно хоть триста раз сюжетным и вУмным.
И... я рад, что этого не случилось) И что тексты начинают оценивать в большей мере по их содержанию, а не по наличию геев, трансов etc.
Вы классные, чуваки.
Всегда такими будьте))
А я постараюсь на следующий конкурс не волочь опять гей-порно и никого этим не стрессировать
Теперь ответы.
До того момента, как ты указал мне на поведение Ильи (он поступает с Анечкой/Олечкой так же, как Дьявол поступает с ним) - я этого не замечал. И уж точно не закладывал намеренно в текст)
За это и обожаю чужие трактовки - из них получается узнать о своем тексте нечто новое.
Мне было важно макнуть Илью сразу до самой макушки. Не дать ему шанса трактовать ситуацию двояко, принять Дьявола за обычного человека, за родственника, за кого-то еще. Дьявол должен был оказаться Дьяволом - сразу, безапеляционно, без шанса на самообман и на мысль "это простой человек, ничего страшного не происходит".
Страшное произошло. И с этим нужно что-то делать...
... или не делать, что и выбрал слабый и тряпошный по своей сути Илья.
Анечка/Олечка не была любимой игрушкой. Илья ее почти не знал и ничего к ней не испытывал. Какую бы горизонтальную чачу с ней Дьявол не спасал - Илье от этого было бы ни тепло, ни холодно. Зато Илье было дело до своей квартиры и цветка на подоконнике)
Что касается "толчка к искушению" - опять же, боюсь, Илью не искушали. Его насиловали. Пара-тройка снов, один из которых даже был приятным - чепуха. Его мозг переворошили, потыкали палкой, заложили туда капельку удовольствия (потому что без внешнего вмешательства не было бы у Ильи никаких счастливых оргазмов) - но это все равно осталось психологическим и сексуальным насилием.
Где-то в другой теме я сравнил ситуацию Ильи и ситуацией героинщика, насильно посаженного на наркоту. Его накачивали тем, что вызвало у него психологическое и физическое привыкание. Потому Илья так тащится по Дьяволу - не от большой любви, не от искушения и не потому, что его соблазнили.
Его подсадили на иглу. Это разные вещи.
Спасибо. И за это, и за отзыв в целом - более чем подробный и обстоятельный))
Клянусь, на днях обязательно займусь тем, что требует с меня Вредная Ворона. Как только отправлю ей карточки с автографами, она успокоится и наконец разошлет книги)
Я и правда заложник образов. Их у меня две-три штуки, и я жонглирую ими, меняя внешность, характер, даже пол, но оставляя самую сердцевинку. Боюсь... ну. Боюсь, что за пределами зоны комфорта я напишу херню) Вот и топчусь в этой зоне, пока есть такая возможность.
По факту, Демон ничего нового для Ильи не открывает. Они занимаются абсолютно бытовыми вещами, абсолютно обычным сексом, абсолютно обычным пьянством, абсолютно обычным пустотрепством, - всем этим Илья занимался всю свою жизнь. В "нешуточную закулисную борьбу верхних с нижними" его не тянут - да Илья в ней и не участвует, не расспрашивает о ней и не хочет иметь ничего общего с крылатыми.
Дьявол символизирует "соль жизни": то, с чем всё будет казаться острее, лучше и ярче. То, от чего мозг наполняется эндорфинами. Для кого-то таким источником счастья становится другой человек - обычный земной человек, классный, с которым будет просто обалденно трепаться до ночи, запускать с балкона бумажные самолетики, ходить в кино, трахаться и жить (т.е. делать все то же, что Илья делает с Дьяволом). А кто-то находит себе дурные, отравляющие источники счастья. Те, от которых ничего хорошего не будет.
Илье не повезло. Его источник счастья оказался хуже героина. Сумей Илья взять себя в кулак, расстаться с Дьяволом и пережить ломку - и, возможно, он смог бы вернуться к прежней жизни и найти себе нормальный источник счастья. Но Илья не захотел "слезать" - слишком боялся ломки, - и получил то, что получил.
Впрочем, думаю, вам просто не близка гей-тема, потому и вдумываться в какие-то посылы текста вы не сочли нужным. Это не страшно) Ни для вас, ни для меня.
Заодно хочу ответить на то, что ты сказал в другой теме - мол, "а можно ли Дьявола заменить Дьяволицей?"
Честно? Думаю, можно) Но ситуация стокгольмского синдрома (с которым сравниваешь рассказ ты) и героиновой наркомании (с которой сравниваю рассказ я) получится уже не такой выразительной. Тут важно, чтобы героя напрочь переломали, чтобы навязали ему то, от чего он вовсе не хочет тащиться, но вынужден это делать.
Все, что мы видим в рассказе - это насилие.
Прописать насилие мужчины над женщиной (т.е. Дьявола над какой-нибудь Илоной вместо Ильи) - очень просто. До оскомины просто, мне было бы скучно это делать, да и все бы приписали истории романтический посыл (чего лично я не хочу).
Прописать насилие мужчины над мужчиной - не так уж сложно.
Но чтобы аутентично прописать жестокое физическое и психологическое насилие женщины над мужчиной, нужно быть гением) Боюсь, мне бы просто не хватило силенок. Любая дрожь в руках - и все, история насилия станет сюжетом о сексапильной дамочке с хлыстом, на которую любой мужик с радостью подрочит.
Рад, что вы заметили именно то, что я в него закладывал.
А вообще - картинка действительно крутая. Хоть я и не представлял Дьявола лысым и рогатым чертом, глаза на ладонях имеют изрядный символизм.
Изначально выглядело так:
2) Человек. Остью ангельского перышка, воткнутой Дьяволу в грудину)
На самом деле, у меня под это продуман целый приквел, который я вряд ли когда-нибудь напишу. Если интересно - могу рассказать сюжет, но там... ничего сверх.
Как я и говорил - ничего такого. Капелька сомнительной философии и текст для тех, кто дрочит на порку)))
Видит бог - я получил от этого конкурса ВСЁ, ВСЁ-О-О, о чем только мог мечтать И я не про второе место, звание лучшего критика (чуваки, ну вы чо? нашли кого выбирать)) и кучу приятных комментов. Нет, конечно, похвала приятна. Но есть один тонкий психологический момент: когда я знакомлюсь с чьим-то творчеством и западаю на него, у меня тут же включается режим маниакального желания понравиться этому человеку. Как автор. Если бы Симона, на которую я напускал полтора таза слюны, пришла и сказала - "текст бездарен, персонажи плоские, матерщина не к месту" - это было бы душераздирающе. Если человек, который, по твоему мнению, охуительно пишет (или логично размышляет и нравится тебе как собеседник), не видит в твоей писанине ни грамма литературной ценности - значит, никакой литературной ценности там и нет.
В данном случае я твердо знал, что мою писанину высоко оценят Черешня, Незабудка, Диана, Мурка... и все. Они знают мой стиль, считают его удобоваримым, а значит, неприятностей с этой стороны ждать не стоило.
Зато появилась куча темных лошадок, о предпочтениях и вкусах которых я ничегошеньки не знал. Симона. Вдруг она презирает авторов, которые в тексте матерятся? Ларго. Вдруг он окажется яростным противником любой гейщины? Улисс, с которым мы так славно трепались в течение всего конкурса, - вдруг он глянет на меня как на прокаженного, когда узнает, что конкретно я написал?
Я ничего не знал о предпочтениях этих людей, о том, что там у них с толерантностью, какие тексты им нравятся и т.д. Так что сидел в напряге и ждал оплеух)
И... практически все авторы (и собеседники), чье мнение было для меня важно, поняли и приняли мою писанину без оголтелого "там пидоры, фууууу".
Сюда можно отнести и Мишку (он на 100% толерантен, но я еще ни разу не показывал ему свое гей-порно, так что хз, как бы он отреагировал), и Олимпию (которая не по этому делу, но не стала идти на принцип и занижать оценку просто за сам факт), и Космоса (почему-то подсознательно я ожидал негативного отзыва), и Крапивы (от которой я отзывов не получал, а потому не знал, чего ожидать), и Мерзавца (аналогично), и особенно - Коррина. Вот уж где было настоящее изумление!))) На тексты Коррина я залипаю уже не первый год, но его единственный опыт знакомства с моей писаниной вышел негативным. Неееевзаимная любовь, ооооооодинокая игра, нееееедожеванная пееесня с уууутра(с)
Короче, я был на 300% готов к худшему - например, что каждый первый отреагирует как Верлиока и Евгений) Я ж понимаю, как среднестатистическая аудитория относится к гей-пореву, будь оно хоть триста раз сюжетным и вУмным.
И... я рад, что этого не случилось) И что тексты начинают оценивать в большей мере по их содержанию, а не по наличию геев, трансов etc.
Вы классные, чуваки.
Всегда такими будьте))
А я постараюсь на следующий конкурс не волочь опять гей-порно и никого этим не стрессировать
Теперь ответы.
Веришь, нет - даже не знал раньше об этой песне))) Хотя стоило бы догадаться, что название "Сказка о Дьяволе" будет не то чтобы оригинальным
Песня - великолепная!) Точнее, мне не нравится Канцлер Ги как исполнитель, но сам образ - "это не любовь, это дикая охота"... Завораживающе, жутко и в тему.Диана Тим Тарис писал(а): ↑14 июн 2019, 22:39я прочитала, но две недели пыталась сложить слова в предложения, но не получалось. У МЕНЯ не получалось, зато звучало в голове.
Иные ассоциации. Вот почему, не знаю.
Канцлер Ги
Распанаханный от ворота до грудины китель вряд ли стали сшивать и отстирывать) Просто заменили новой шмоткой - синим френчем, - который теперь таскают в режиме 24х7.Ulysses писал(а): ↑15 июн 2019, 15:11Во что одетый?Диана Тим Тарис писал(а): ↑02 июн 2019, 00:01Дьявол сидит на постели, скрестив перед собой ноги, полностью одетыйА позже выясняется ...Диана Тим Тарис писал(а): ↑02 июн 2019, 00:01китель времен второй мировой, распанаханный от ворота до грудины, и кровь на нем уже запекласьНепонятноДиана Тим Тарис писал(а): ↑02 июн 2019, 00:01Одежда у него одна на все случаи жизни – синий френч, который никогда не мнется, и красный платочек-паше
... знаете, это почти удивительно - когда в тексте отыскивают такие штуки.
До того момента, как ты указал мне на поведение Ильи (он поступает с Анечкой/Олечкой так же, как Дьявол поступает с ним) - я этого не замечал. И уж точно не закладывал намеренно в текст)
За это и обожаю чужие трактовки - из них получается узнать о своем тексте нечто новое.
Понимаю. Но... это был бы другой рассказ, верно?)Евушка писал(а): ↑15 июн 2019, 16:00Ну... вот не знаю... Меня бы лучше увлекло, если бы не было всё так в лоб. Куда интересней, если бы Дьявол появился сначала в образе какого-нибудь дальнего родственника, внезапно нагрянувшего в гости. Уж поверьте, незваные родственники, без предупреждения вломившиеся с визитом в вашу размеренную жизнь, куда больший и страшный катаклизм, чем любой выдуманный чёрт с копытами...))
Мне было важно макнуть Илью сразу до самой макушки. Не дать ему шанса трактовать ситуацию двояко, принять Дьявола за обычного человека, за родственника, за кого-то еще. Дьявол должен был оказаться Дьяволом - сразу, безапеляционно, без шанса на самообман и на мысль "это простой человек, ничего страшного не происходит".
Страшное произошло. И с этим нужно что-то делать...
... или не делать, что и выбрал слабый и тряпошный по своей сути Илья.
Тут сразу два важных момента)Евушка писал(а): ↑15 июн 2019, 16:00И хорошо бы, если показать, что он не только так нагло оккупировал жилище Ильи и пользуется без спроса его вещами, но и бесцеремонно отбирает у того любимую игрушку Анечку-Олечку...
Я серьёзно! Вот отрахал бы он её прямо на глазах ошалевшего Ильи... да ещё бы с таким посылом: "Хочешь - я и тебя так же сделаю?!" - вот это и было бы толчком к искушению...
Анечка/Олечка не была любимой игрушкой. Илья ее почти не знал и ничего к ней не испытывал. Какую бы горизонтальную чачу с ней Дьявол не спасал - Илье от этого было бы ни тепло, ни холодно. Зато Илье было дело до своей квартиры и цветка на подоконнике)
Что касается "толчка к искушению" - опять же, боюсь, Илью не искушали. Его насиловали. Пара-тройка снов, один из которых даже был приятным - чепуха. Его мозг переворошили, потыкали палкой, заложили туда капельку удовольствия (потому что без внешнего вмешательства не было бы у Ильи никаких счастливых оргазмов) - но это все равно осталось психологическим и сексуальным насилием.
Где-то в другой теме я сравнил ситуацию Ильи и ситуацией героинщика, насильно посаженного на наркоту. Его накачивали тем, что вызвало у него психологическое и физическое привыкание. Потому Илья так тащится по Дьяволу - не от большой любви, не от искушения и не потому, что его соблазнили.
Его подсадили на иглу. Это разные вещи.
А вот это - интересный момент. Надо запомнить и обдумать.
Спасибо. И за это, и за отзыв в целом - более чем подробный и обстоятельный))
ВОТ ЭТО БЫЛО ТОНКО
Клянусь, на днях обязательно займусь тем, что требует с меня Вредная Ворона. Как только отправлю ей карточки с автографами, она успокоится и наконец разошлет книги)
Да, есть такое дело)))
Ну, тут я уже ответил)Космос писал(а): ↑18 июн 2019, 19:33Рассказ прекрасен, чувствуется рука автора. Причем, знакомого - про очень похожих героев я уже читал. Сложно сказать, хорошо это или плохо. С одной стороны, ну, никто же не может запретить автору иметь свой стиль и тему, с другой, чтобы считаться настоящим талантом писатель должен уметь перевоплощаться и раскрывать разнотипных персонажей.
Я и правда заложник образов. Их у меня две-три штуки, и я жонглирую ими, меняя внешность, характер, даже пол, но оставляя самую сердцевинку. Боюсь... ну. Боюсь, что за пределами зоны комфорта я напишу херню) Вот и топчусь в этой зоне, пока есть такая возможность.
Боюсь, вы неправильно поняли основной посыл рассказа)
По факту, Демон ничего нового для Ильи не открывает. Они занимаются абсолютно бытовыми вещами, абсолютно обычным сексом, абсолютно обычным пьянством, абсолютно обычным пустотрепством, - всем этим Илья занимался всю свою жизнь. В "нешуточную закулисную борьбу верхних с нижними" его не тянут - да Илья в ней и не участвует, не расспрашивает о ней и не хочет иметь ничего общего с крылатыми.
Дьявол символизирует "соль жизни": то, с чем всё будет казаться острее, лучше и ярче. То, от чего мозг наполняется эндорфинами. Для кого-то таким источником счастья становится другой человек - обычный земной человек, классный, с которым будет просто обалденно трепаться до ночи, запускать с балкона бумажные самолетики, ходить в кино, трахаться и жить (т.е. делать все то же, что Илья делает с Дьяволом). А кто-то находит себе дурные, отравляющие источники счастья. Те, от которых ничего хорошего не будет.
Илье не повезло. Его источник счастья оказался хуже героина. Сумей Илья взять себя в кулак, расстаться с Дьяволом и пережить ломку - и, возможно, он смог бы вернуться к прежней жизни и найти себе нормальный источник счастья. Но Илья не захотел "слезать" - слишком боялся ломки, - и получил то, что получил.
Впрочем, думаю, вам просто не близка гей-тема, потому и вдумываться в какие-то посылы текста вы не сочли нужным. Это не страшно) Ни для вас, ни для меня.
Не ожидал такого отзыва, и потому чертовски рад)
Заодно хочу ответить на то, что ты сказал в другой теме - мол, "а можно ли Дьявола заменить Дьяволицей?"
Честно? Думаю, можно) Но ситуация стокгольмского синдрома (с которым сравниваешь рассказ ты) и героиновой наркомании (с которой сравниваю рассказ я) получится уже не такой выразительной. Тут важно, чтобы героя напрочь переломали, чтобы навязали ему то, от чего он вовсе не хочет тащиться, но вынужден это делать.
Все, что мы видим в рассказе - это насилие.
Прописать насилие мужчины над женщиной (т.е. Дьявола над какой-нибудь Илоной вместо Ильи) - очень просто. До оскомины просто, мне было бы скучно это делать, да и все бы приписали истории романтический посыл (чего лично я не хочу).
Прописать насилие мужчины над мужчиной - не так уж сложно.
Но чтобы аутентично прописать жестокое физическое и психологическое насилие женщины над мужчиной, нужно быть гением) Боюсь, мне бы просто не хватило силенок. Любая дрожь в руках - и все, история насилия станет сюжетом о сексапильной дамочке с хлыстом, на которую любой мужик с радостью подрочит.
А мне тут рассказывали, что оно про любовь и идеального бойфренда в лице Дьявола...
Рад, что вы заметили именно то, что я в него закладывал.
Будет комплект к этой
А вообще - картинка действительно крутая. Хоть я и не представлял Дьявола лысым и рогатым чертом, глаза на ладонях имеют изрядный символизм.
Незабудка, хватит впихивать гетеросексуальным мужикам мое гей-порно Мне перед ними стыдно.
На самом деле, намек на рожки был, но срезался вместе с тонной ебли Да и не казались мне эти рожки таким уж важным элементом, чтобы за них держаться)
Изначально выглядело так:
Он наклоняется, забрасывая ноги Ильи на плечи, и ловит его губы, жадно и глубоко целуя. Тот лишь стонет в ответ, смирившись с жалкой позой и послушно прижимая колени к груди, хватая иссиня-черные патлы, пропуская их сквозь пальцы и внезапно нащупывая под волосами что-то твердое.
Рога?
Какое-то время Дьявол молчит, а потом наклоняется, прижимаясь лбом ко лбу в каком-то странном, глубоко интимном жесте. Илья ерошит ладонью его волосы, не решаясь трогать там, где нащупал зачатки рогов. А потом говорит:
- Нет, я сдохну не так.
1) Не представляю))) Вместо кителя времен второй мировой могла быть хоть римская тога. Главное, что этот товарищ шаландается по временам с такой же легкостью, как и телепортируется из койки в ванную. А может, вовсе и не шаландается, а просто шастал в кителе с сороковых годов)
2) Человек. Остью ангельского перышка, воткнутой Дьяволу в грудину)
На самом деле, у меня под это продуман целый приквел, который я вряд ли когда-нибудь напишу. Если интересно - могу рассказать сюжет, но там... ничего сверх.
► Показать
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7946 раз
- Поблагодарили: 8895 раз
Сказка о Дьяволе
Я не впихиваю))) оно само)))
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!