Курилка

Курилка, таверна, темы ни о чём)
Аватара пользователя
Евгений3
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 15:43
Награды: 9
Благодарил (а): 5116 раз
Поблагодарили: 4862 раза

Курилка

Сообщение Евгений3 »

Яко-Хан писал(а):
06 фев 2019, 12:13
Ошибочные выводы.
О, женщины...
Так я же не сделал ни одного вывода, и не собираюсь. Зачем мне это?
Ну постукаю ржавым копьём по ветряку- и всех делов-то.

Аватара пользователя
Яко-Хан
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 22:22
Награды: 3
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 2174 раза
Поблагодарили: 5134 раза

Курилка

Сообщение Яко-Хан »

Евгений3 писал(а):
06 фев 2019, 04:51
Видимо вы были слишком заняты на своей работе, чтобы бывать периодически в школе для беседы с учителями дочери по волнующим вас вопросам.
Евгений3 писал(а):
06 фев 2019, 12:25
Так я же не сделал ни одного вывода, и не собираюсь. Зачем мне это?
А это что? Не вывод? Или так, копьецом постучать?
Ну когда в тебе проснется взрослая женщина?
Неужели вам так мешает её храп?© О. Громыко

" Несовершенство может найти каждый, но не каждый может найти из него дорогу к колбасе!" ©(один из авторов Литкульта)

Аватара пользователя
Яко-Хан
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 22:22
Награды: 3
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 2174 раза
Поблагодарили: 5134 раза

Курилка

Сообщение Яко-Хан »

Алексей2014 писал(а):
06 фев 2019, 12:14
Извините, но это реальный факт!
а как можно, не умея читать, дойти до восьмого (или в каком сейчас классе генетику-то проходят)?
Ведь кроме генетики много чего и читать и писать требуется...
Ну когда в тебе проснется взрослая женщина?
Неужели вам так мешает её храп?© О. Громыко

" Несовершенство может найти каждый, но не каждый может найти из него дорогу к колбасе!" ©(один из авторов Литкульта)

Аватара пользователя
Олимпия
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
Награды: 4
Благодарил (а): 8320 раз
Поблагодарили: 10017 раз

Курилка

Сообщение Олимпия »

Евгений3 писал(а):
06 фев 2019, 11:01
Согласно действующего положения от 2012 года. Если договоритесь на месте, то бога ради. Только не забывайте, что никто, кроме учеников, не вправе находиться во время урока в классе без согласия/согласования с учителем. Учителю отведено на урок ровно 45 минут, там нет места ничему постороннему.
Вот, тут же родитель, который без предупреждения собрался посидеть тихонечко на задней парте, стал посторонним.
Правильно, зачем ему видеть реальный урок. Лучше предупреждать заранее и потом посмотреть образцово-показательный, ничего общего не имеющий с действительностью.
Родители точно не будут спорить и лезть на рожон, потому что прекрасно понимают, что потом его ребенка могут просто и легко затравить. Плюют на все и ищут репетиторов, которые могут доходчиво объяснять ребенку материал, и тот же ученик волшебным образом это почему-то усваивает.
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк

Аватара пользователя
Эллекин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:37
Поблагодарили: 32 раза

Курилка

Сообщение Эллекин »

Григорий писал(а):
06 фев 2019, 09:55
А вот как раз в таких случаях, заинтересовывать надо ремнем, зазубрила, ремень останется на гвоздике.
Имхо - это порочный путь. Зубрёжка - худшее, что только можно придумать в обучении, потому что это развивает шаблонное мышление, а его потом попробуй исправь. Скажем, не знает школьник физику - ну ок, применили метод кнута и пряника, отлупили пряником, теперь он выучил, как решать типичные задачи. Но попробуй сделать задачку на ту же тему, но с иными условиями, и всё, будет полный ступор. Разницы по сути никакой, что учил, что не учил.
Лично меня в этом плане особо выбешивало требование исторички заучивать даты. Зачем? Дату я могу в справочнике посмотреть, если вдруг понадобится. А вот понимание сути исторических процессов они мне не дадут.

Аватара пользователя
Олимпия
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
Награды: 4
Благодарил (а): 8320 раз
Поблагодарили: 10017 раз

Курилка

Сообщение Олимпия »

Яко-Хан писал(а):
06 фев 2019, 12:35
Алексей2014 писал(а):
06 фев 2019, 12:14
Извините, но это реальный факт!
а как можно, не умея читать, дойти до восьмого (или в каком сейчас классе генетику-то проходят)?
Ведь кроме генетики много чего и читать и писать требуется...
Только хотела задать этот вопрос. Генетика кажется в курсе "Общей биологии". Раньше было 9-10 класс, сейчас 10-11 наверное.
Не понимаю зачем ученика переводить из класса в класс, тем более в десятый, если он читать не умеет.
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк

Аватара пользователя
Алексей2014
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:08
Награды: 5
Откуда: Ойкумена
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 759 раз

Курилка

Сообщение Алексей2014 »

Яко-Хан писал(а):
06 фев 2019, 12:35
а как можно, не умея читать, дойти до восьмого (или в каком сейчас классе генетику-то проходят)?
Ведь кроме генетики много чего и читать и писать требуется...
До девятого: тройки по всем предметам, кроме физкультуры, чтение на уровне первоклассника - 90 слов в минуту, без навыка анализа текста, почти без пересказа. И если бы это был единственный случай!
Спорить зря со мною пытаешься ты, юный падаван!

Аватара пользователя
Алексей2014
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:08
Награды: 5
Откуда: Ойкумена
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 759 раз

Курилка

Сообщение Алексей2014 »

Олимпия писал(а):
06 фев 2019, 12:45
Не понимаю зачем ученика переводить из класса в класс, тем более в десятый, если он читать не умеет.
А нам только в этом году официально "довели до сведения", что надо оставлять на второй год! Примерно десять лет запрещали, прямым текстом.
Спорить зря со мною пытаешься ты, юный падаван!

Аватара пользователя
Алексей2014
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:08
Награды: 5
Откуда: Ойкумена
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 759 раз

Курилка

Сообщение Алексей2014 »

Олимпия писал(а):
06 фев 2019, 12:42
Правильно, зачем ему видеть реальный урок. Лучше предупреждать заранее и потом посмотреть образцово-показательный, ничего общего не имеющий с действительностью.
Родители точно не будут спорить и лезть на рожон, потому что прекрасно понимают, что потом его ребенка могут просто и легко затравить.
Ко мне ходили, некоторые неделями. Село, все свои - я не против. Только вот давно это было. Уже 15 лет как нет таких родителей...
Спорить зря со мною пытаешься ты, юный падаван!

Аватара пользователя
Олимпия
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
Награды: 4
Благодарил (а): 8320 раз
Поблагодарили: 10017 раз

Курилка

Сообщение Олимпия »

Алексей2014 писал(а):
06 фев 2019, 12:52
До девятого: тройки по всем предметам, кроме физкультуры, чтение на уровне первоклассника - 90 слов в минуту, без навыка анализа текста, почти без пересказа. И если бы это был единственный случай!
Так это же какая-то коррекционная школа. Создаются же какие-то комиссии по переводу туда детей, которые не могут учиться в общеобразовательной. Вот зачем такой ученик в классе? Он же только забирает время учителя, которого и так катастрофически не хватает.
Алексей2014 писал(а):
06 фев 2019, 12:54
А нам только в этом году официально "довели до сведения", что надо оставлять на второй год! Примерно десять лет запрещали, прямым текстом.
Я так понимаю, что никто и возражать не собирался. Идет так, и пусть идет, нам проще. Об учениках никто и не думал.
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк

Аватара пользователя
Яко-Хан
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 22:22
Награды: 3
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 2174 раза
Поблагодарили: 5134 раза

Курилка

Сообщение Яко-Хан »

Алексей2014 писал(а):
06 фев 2019, 12:52
Яко-Хан писал(а):
06 фев 2019, 12:35
а как можно, не умея читать, дойти до восьмого (или в каком сейчас классе генетику-то проходят)?
Ведь кроме генетики много чего и читать и писать требуется...
До девятого: тройки по всем предметам, кроме физкультуры, чтение на уровне первоклассника - 90 слов в минуту, без навыка анализа текста, почти без пересказа. И если бы это был единственный случай!

Обалдеть!
Ну когда в тебе проснется взрослая женщина?
Неужели вам так мешает её храп?© О. Громыко

" Несовершенство может найти каждый, но не каждый может найти из него дорогу к колбасе!" ©(один из авторов Литкульта)

Аватара пользователя
Олимпия
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
Награды: 4
Благодарил (а): 8320 раз
Поблагодарили: 10017 раз

Курилка

Сообщение Олимпия »

Алексей2014 писал(а):
06 фев 2019, 13:01
Ко мне ходили, некоторые неделями. Село, все свои - я не против. Только вот давно это было. Уже 15 лет как нет таких родителей...
А зачем ходили? Самим интересно было?
Я бы тоже не против поприсутствовать на интересном уроке географии или биологии)))
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк

Аватара пользователя
Алексей2014
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:08
Награды: 5
Откуда: Ойкумена
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 759 раз

Курилка

Сообщение Алексей2014 »

Олимпия писал(а):
06 фев 2019, 13:05
Так это же какая-то коррекционная школа. Создаются же какие-то комиссии по переводу туда детей, которые не могут учиться в общеобразовательной. Вот зачем такой ученик в классе? Он же только забирает время учителя, которого и так катастрофически не хватает.
Коррекционная школа одна на район, забита под завязку. Других вариантов пристроить ребёнка у жителей села нет. Учитель тоже без выбора... Да, когда участвовал в "Учителе года", почувствовал разницу между краевым центром и посёлком на 2 тысячи человек. Дали класс со специализацией в экономике - я просто отдыхал душой: они больше своего основного учителя знали! А дома "карета снова стала тыквой" :cry:
Олимпия писал(а):
06 фев 2019, 13:05
Я так понимаю, что никто и возражать не собирался. Идет так, и пусть идет, нам проще. Об учениках никто и не думал.
В городе, конечно, иначе. Меня предлагали в край, раньше - в Казань, позже - в Московскую и Ленобласти. Только кто же будет здесь работать? Но уже устал и здесь...
Олимпия писал(а):
06 фев 2019, 13:07
А зачем ходили? Самим интересно было?
Я бы тоже не против поприсутствовать на интересном уроке географии или биологии
Одной маме казалось, что ребёнка оценивают необъективно - ходила на все уроки, куда пускали. У двоих парни передрались, так они контролировали, пресекали развитие конфликта. Библиотекари ходили несколько раз - как я понял, для развлечения. Сейчас я уже опустился, всё-таки 26-ой год и бюрократическая перегрузка, редко новое затеваю. Вечера по предмету и научные конференции проводить некогда, а обычные уроки всё больше подстраиваются к нуждам ЕГЭ :(
Спорить зря со мною пытаешься ты, юный падаван!

Григорий
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 07:49
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 238 раз

Курилка

Сообщение Григорий »

Dianochka писал(а):
06 фев 2019, 11:16
Григорий, вот как раз то создать человека семечки
Не всегда и не для всех.
Dianochka писал(а):
06 фев 2019, 11:16
:D: А вот воспитать, не пиздюлями, а найдя подход, ой как не просто.
Да ладно? То есть то, что я говорил, что с ребенком нужно проводить каждый день его жизни, воспитывая в нем все, что родитель считает нужным, создавая человека, а в нем характер, прививая интересы и взгляды, любовь и ненависть вы не заметили, а то что ремень висит на гвоздике вам запомнилось)
А он должен там висеть, не факт что его стоит пускать в целях наказания, но висеть он должен, как неминуемая кара, как осознание ответственности.
Ну а если уж другого выхода нет, закон есть закон. Если совершено преступление неминуемо и наказание.

Григорий
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 07:49
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 238 раз

Курилка

Сообщение Григорий »

Эллекин писал(а):
06 фев 2019, 12:42
Григорий писал(а):
06 фев 2019, 09:55
А вот как раз в таких случаях, заинтересовывать надо ремнем, зазубрила, ремень останется на гвоздике.
Имхо - это порочный путь. Зубрёжка - худшее, что только можно придумать в обучении, потому что это развивает шаблонное мышление, а его потом попробуй исправь. Скажем, не знает школьник физику - ну ок, применили метод кнута и пряника, отлупили пряником, теперь он выучил, как решать типичные задачи. Но попробуй сделать задачку на ту же тему, но с иными условиями, и всё, будет полный ступор. Разницы по сути никакой, что учил, что не учил.
У вас есть другой метод, на случай если ребенок не имеет тяги к образованию в конкретный временной отрезок его жизни. А нужную информацию он получить должен. Поделитесь.
Да зубрежка это плохо согласен. Но если больше никак? Махнуть рукой и сказать будешь дворником, своим детям такого не пожелают даже дворники.

Аватара пользователя
Олимпия
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
Награды: 4
Благодарил (а): 8320 раз
Поблагодарили: 10017 раз

Курилка

Сообщение Олимпия »

Алексей2014 писал(а):
06 фев 2019, 13:23
В городе, конечно, иначе. Меня предлагали в край, раньше - в Казань, позже - в Московскую и Ленобласти. Только кто же будет здесь работать? Но уже устал и здесь...
Мой ребенок учился в разных школах и разных городах, так сложилось. Так вот хочу сказать, что в небольших городах мне обучение понравилось больше. Оно как-то напоминало еще наше образование. Более ответственно и требовательно относились учителя. Больше дорожили своей работой.
В большом городе мне показалось, что проще было учиться, но и знаний меньше.
Единственное, простить себе не могу, что не настояла через районо, чтобы ребенка взяли в гимназию. Мы приехали, когда уже экзамены для поступления в ту школу закончились и класс был набран. Директор нам отказал, хотя по большому счету права не имел. Есть такая льгота у детей военнослужащих. Не знают они в мае, где будут учиться в сентябре, поэтому и экзамены сдать не могут вместе со всеми. Вот и отдала ребенка в обычную школу, хотя она очень хорошо училась. А там на фоне других начала "расхолаживаться". И я очевидно виновата, надо было больше требовать.
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк

Аватара пользователя
Dianochka
Пантера
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
Откуда: Москва; Palma de Mallorca
Благодарил (а): 4263 раза
Поблагодарили: 2162 раза

Курилка

Сообщение Dianochka »

Григорий, "прививая интересы и взгляды" - привить интересы или суметь их увидеть и раскрыть - разные вещи. Привить - полная глупость, равносильно как "мы с отцом решили, что ты станешь врачом!" .... Родители могут считать нужным то, что ребенку глубоко противно и найух не впилось.
Силой "впихнуть" информацию, умно, что ж... Простой пример уже писала выше: правила вызубрила, а хоть немного их анализировать и применять небыло даже и в мыслях, трояк так и так поставят в четверти. :D: Вот что с таким подходом сделаешь? ;) Наказывать? А смысл - вызубрено же, почему результата нет - ХЗ. :lol:
PS: Знаю одну дамочку, ей родители оплатили обучение в архитектурном, ну и гоняли чтоб училась... А она что? Получила диплом и устроилась ...в грузоперевозки диспетчершей. :lol: Вот накуя тратили деньги и старались родители? Когда она по профилю работать сразу была не намерена и на все убеждения, что архитектор зарабатывает куда больше ответ прост: зато тут думать нефига не надо, сиди с коллегами трепись да в комп почти все время играй... :D:
Изображение
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала! :)

Григорий
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 07:49
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 238 раз

Курилка

Сообщение Григорий »

Dianochka, мы с отцом решили сделать так, что ты захочешь стать врачом - так не канает? И сказать это уже тогда когда стаж у врача несколько лет.

Аватара пользователя
Dianochka
Пантера
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
Откуда: Москва; Palma de Mallorca
Благодарил (а): 4263 раза
Поблагодарили: 2162 раза

Курилка

Сообщение Dianochka »

Григорий, разве это возможно? Нет, с возрастом я стала понимать, что хорошо бы было иметь образование медицинское, но по другой причине - умирать с похмелья часов по 15...20 мне не нравится, а так сама себя за часик привела в норму - шикарно бы было... :girl_angel:
Изображение
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала! :)

Аватара пользователя
Эллекин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 11:37
Поблагодарили: 32 раза

Курилка

Сообщение Эллекин »

Григорий писал(а):
06 фев 2019, 13:30
У вас есть другой метод, на случай если ребенок не имеет тяги к образованию в конкретный временной отрезок его жизни. А нужную информацию он получить должен. Поделитесь.
Я не педагог. Но в те редкие моменты, когда мне доводилось заниматься обучением подростков, я пытался их заинтересовать. Не просто тупо вливать информацию, а объяснить, для чего это нужно и как может пригодиться. В конце концов, в школе мы все думали, что подаваемое на уроках в жизни нам никогда не пригодится - вот где собака зарыта. Я на примерах показывал, для чего могут пригодиться графики функций, и это внезапно срабатывало.
Григорий писал(а):
06 фев 2019, 13:30
Да зубрежка это плохо согласен. Но если больше никак? Махнуть рукой и сказать будешь дворником, своим детям такого не пожелают даже дворники.
Это зависит от воспитания конкретного ребёнка. Есть такие, которые в принципе хотят учиться, но быстро теряют энтузиазм, когда им начинают голосом Володарского зачитывать список погибших под Верденом. А есть такие, которые тупо учиться не хотят. Первых мне удавалось заинтересовать и подготовить к контрольным так, что они сдавали их на отлично. (предупреждая вопрос - я не репетитор, я помогал детям знакомых по их просьбе). А вот вторые... однажды подруга попросила меня помочь её дочери с математикой (6 класс). Девочка учиться категорически не хотела, её ждал майнкрафтик. Она наугад (sic!) выбирала данные из задачи, так же наугад ставила математические действие и искренне надеялась, что такое угадывание прокатит. Естественно, я отказывался отвечать, угадала она или нет, так что сидели мы долго, пока подруга с женой болтали о своём за чаем. В конце концов мне это надоело, я снял носки, в которых ходил весь день, положил их рядом с подопытной и сказал, что не уберу их, пока она всё не решит.
Через десять, не вру, ДЕСЯТЬ минут математика была сделана.
Вот как бороться с таким легальными методами, я не знаю. Но, повторюсь, я и не педагог.

Ответить

Вернуться в «Уютный уголок»