О, женщины...
Так я же не сделал ни одного вывода, и не собираюсь. Зачем мне это?
Ну постукаю ржавым копьём по ветряку- и всех делов-то.
А это что? Не вывод? Или так, копьецом постучать?
а как можно, не умея читать, дойти до восьмого (или в каком сейчас классе генетику-то проходят)?
Вот, тут же родитель, который без предупреждения собрался посидеть тихонечко на задней парте, стал посторонним.Евгений3 писал(а): ↑06 фев 2019, 11:01Согласно действующего положения от 2012 года. Если договоритесь на месте, то бога ради. Только не забывайте, что никто, кроме учеников, не вправе находиться во время урока в классе без согласия/согласования с учителем. Учителю отведено на урок ровно 45 минут, там нет места ничему постороннему.
Имхо - это порочный путь. Зубрёжка - худшее, что только можно придумать в обучении, потому что это развивает шаблонное мышление, а его потом попробуй исправь. Скажем, не знает школьник физику - ну ок, применили метод кнута и пряника, отлупили пряником, теперь он выучил, как решать типичные задачи. Но попробуй сделать задачку на ту же тему, но с иными условиями, и всё, будет полный ступор. Разницы по сути никакой, что учил, что не учил.
Только хотела задать этот вопрос. Генетика кажется в курсе "Общей биологии". Раньше было 9-10 класс, сейчас 10-11 наверное.
До девятого: тройки по всем предметам, кроме физкультуры, чтение на уровне первоклассника - 90 слов в минуту, без навыка анализа текста, почти без пересказа. И если бы это был единственный случай!
А нам только в этом году официально "довели до сведения", что надо оставлять на второй год! Примерно десять лет запрещали, прямым текстом.
Ко мне ходили, некоторые неделями. Село, все свои - я не против. Только вот давно это было. Уже 15 лет как нет таких родителей...Олимпия писал(а): ↑06 фев 2019, 12:42Правильно, зачем ему видеть реальный урок. Лучше предупреждать заранее и потом посмотреть образцово-показательный, ничего общего не имеющий с действительностью.
Родители точно не будут спорить и лезть на рожон, потому что прекрасно понимают, что потом его ребенка могут просто и легко затравить.
Так это же какая-то коррекционная школа. Создаются же какие-то комиссии по переводу туда детей, которые не могут учиться в общеобразовательной. Вот зачем такой ученик в классе? Он же только забирает время учителя, которого и так катастрофически не хватает.Алексей2014 писал(а): ↑06 фев 2019, 12:52До девятого: тройки по всем предметам, кроме физкультуры, чтение на уровне первоклассника - 90 слов в минуту, без навыка анализа текста, почти без пересказа. И если бы это был единственный случай!
Я так понимаю, что никто и возражать не собирался. Идет так, и пусть идет, нам проще. Об учениках никто и не думал.Алексей2014 писал(а): ↑06 фев 2019, 12:54А нам только в этом году официально "довели до сведения", что надо оставлять на второй год! Примерно десять лет запрещали, прямым текстом.
Алексей2014 писал(а): ↑06 фев 2019, 12:52До девятого: тройки по всем предметам, кроме физкультуры, чтение на уровне первоклассника - 90 слов в минуту, без навыка анализа текста, почти без пересказа. И если бы это был единственный случай!
А зачем ходили? Самим интересно было?Алексей2014 писал(а): ↑06 фев 2019, 13:01Ко мне ходили, некоторые неделями. Село, все свои - я не против. Только вот давно это было. Уже 15 лет как нет таких родителей...
Коррекционная школа одна на район, забита под завязку. Других вариантов пристроить ребёнка у жителей села нет. Учитель тоже без выбора... Да, когда участвовал в "Учителе года", почувствовал разницу между краевым центром и посёлком на 2 тысячи человек. Дали класс со специализацией в экономике - я просто отдыхал душой: они больше своего основного учителя знали! А дома "карета снова стала тыквой"
В городе, конечно, иначе. Меня предлагали в край, раньше - в Казань, позже - в Московскую и Ленобласти. Только кто же будет здесь работать? Но уже устал и здесь...
Одной маме казалось, что ребёнка оценивают необъективно - ходила на все уроки, куда пускали. У двоих парни передрались, так они контролировали, пресекали развитие конфликта. Библиотекари ходили несколько раз - как я понял, для развлечения. Сейчас я уже опустился, всё-таки 26-ой год и бюрократическая перегрузка, редко новое затеваю. Вечера по предмету и научные конференции проводить некогда, а обычные уроки всё больше подстраиваются к нуждам ЕГЭ
Не всегда и не для всех.
Да ладно? То есть то, что я говорил, что с ребенком нужно проводить каждый день его жизни, воспитывая в нем все, что родитель считает нужным, создавая человека, а в нем характер, прививая интересы и взгляды, любовь и ненависть вы не заметили, а то что ремень висит на гвоздике вам запомнилось)
У вас есть другой метод, на случай если ребенок не имеет тяги к образованию в конкретный временной отрезок его жизни. А нужную информацию он получить должен. Поделитесь.Эллекин писал(а): ↑06 фев 2019, 12:42Имхо - это порочный путь. Зубрёжка - худшее, что только можно придумать в обучении, потому что это развивает шаблонное мышление, а его потом попробуй исправь. Скажем, не знает школьник физику - ну ок, применили метод кнута и пряника, отлупили пряником, теперь он выучил, как решать типичные задачи. Но попробуй сделать задачку на ту же тему, но с иными условиями, и всё, будет полный ступор. Разницы по сути никакой, что учил, что не учил.
Мой ребенок учился в разных школах и разных городах, так сложилось. Так вот хочу сказать, что в небольших городах мне обучение понравилось больше. Оно как-то напоминало еще наше образование. Более ответственно и требовательно относились учителя. Больше дорожили своей работой.Алексей2014 писал(а): ↑06 фев 2019, 13:23В городе, конечно, иначе. Меня предлагали в край, раньше - в Казань, позже - в Московскую и Ленобласти. Только кто же будет здесь работать? Но уже устал и здесь...
Я не педагог. Но в те редкие моменты, когда мне доводилось заниматься обучением подростков, я пытался их заинтересовать. Не просто тупо вливать информацию, а объяснить, для чего это нужно и как может пригодиться. В конце концов, в школе мы все думали, что подаваемое на уроках в жизни нам никогда не пригодится - вот где собака зарыта. Я на примерах показывал, для чего могут пригодиться графики функций, и это внезапно срабатывало.
Это зависит от воспитания конкретного ребёнка. Есть такие, которые в принципе хотят учиться, но быстро теряют энтузиазм, когда им начинают голосом Володарского зачитывать список погибших под Верденом. А есть такие, которые тупо учиться не хотят. Первых мне удавалось заинтересовать и подготовить к контрольным так, что они сдавали их на отлично. (предупреждая вопрос - я не репетитор, я помогал детям знакомых по их просьбе). А вот вторые... однажды подруга попросила меня помочь её дочери с математикой (6 класс). Девочка учиться категорически не хотела, её ждал майнкрафтик. Она наугад (sic!) выбирала данные из задачи, так же наугад ставила математические действие и искренне надеялась, что такое угадывание прокатит. Естественно, я отказывался отвечать, угадала она или нет, так что сидели мы долго, пока подруга с женой болтали о своём за чаем. В конце концов мне это надоело, я снял носки, в которых ходил весь день, положил их рядом с подопытной и сказал, что не уберу их, пока она всё не решит.