Мотоциклы
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Мотоциклы
Скоро весна, и значит открытие мотосезона.
Немножко информации от опытной спортбайкерши, как сделать так, чтоб от покатушек оставались только приятные впечатления теплого ветра в лицо и удовольствия от скорости. Нет, учить вождению, на нашем жаргоне - пилотированию байка не стану, это муторно и долго. Напишу только пару фраз: "экипировка это то, что покупается сразу после того, как она бы понадобилась" и "умение ездить не является бесплатным приложением к только что купленной 170-сильной двухколесной ракете".
В общем: советы для девушек, которые хотят покататься вторым номером - пассажиркой.
Избитая фраза "села-дала" - обычный юморок, хоть он и не далек от истины, но из-за того что девочки сами только за.....
Более актуально:
1. НИКОГДА не садиться к пьяному или неадекватному (курнувшему или просто дураку) байкеру. Кто может ездить в опьянении, таких мало, это противозаконно и все равно очень опасно, в добавок практически уверена что пьяное чудо решит устроить гонки с ДПС, результат обычно классический - ДПС догонят лежащий байк....
2. Если вы планируете покататься то забудьте о платьишке - одеваем самые матерые джинсы - береженого бог бережет а не береженого конвой стережет.... Если без шуток, то лучше кожаные штаны и куртка, пусть жарко но это немного спасет при падении.
3. Небольшая тонкость: всегда глядим на шлем пилота и тот, который для второго номера - большое отличие по внешнему виду - фиговый признак. Хороший Shoei или Arai свой и китайская скорлупка для отмазки от ДПС - понятно как заботится человек о безопасности пассажира....
4. Пассажир всегда более уязвим, надо это помнить. Пилот умеет падать (если не дурак) и при любой аварии пассажир всегда в многократно более плохом положении. Отсутствие экипировки и непонимание того, что происходит и как надо себя вести, а это должно быть на автоматизме, играют очень злую шутку.... Вариант, когда байкер спасает пассажира, делая так, чтоб ему меньше досталось пусть ценой своих травм - редкость и высший пилотаж....
О грустном наверное хватит...
Теперь о самих покатушках: как любительница спортбайков про езду на чопперах рассказывать не стану, там свои хитрости и всех их не знаю....
Первое, и основное: поза - держаться за бока или тем более плечи - нельзя. Обнимаем руками пилота и одной рукой упираемся в бензобак, второй держимся за свое же запястье. Если просто обнять, то при торможении пилоту будет очень "весело" прижаться к бензобаку промежностью девочке попроще, но тоже больновато...
Второе: повторяем движения пилота и не боимся кренов - наклонов мотоцикла. Просто сидим и любуемся дорогой, не пробуем что-то делать корпусом, просто прижимаемся к спине и все. Выгнуться во внешнюю сторону поворота, что любят делать новички - 100% уход с курса, если повезет, то без последствий, если по весу одинаковы то скорее всего кончится падением или кюветом.
Третье: не стоит пытаться сделать селфи на ходу - из-за тряски ничего не получится, а уронить телефон очень легко.
Четвертое: не соглашаться на всякий экстрим. Уверения, что "я спец, а в купальнике ты будешь смотреться супер" - игнорировать. Вообще трюки любые должны делать опытные люди, а для таких мои советы не нужны....
PS: Надеюсь не напугала!....
Немножко информации от опытной спортбайкерши, как сделать так, чтоб от покатушек оставались только приятные впечатления теплого ветра в лицо и удовольствия от скорости. Нет, учить вождению, на нашем жаргоне - пилотированию байка не стану, это муторно и долго. Напишу только пару фраз: "экипировка это то, что покупается сразу после того, как она бы понадобилась" и "умение ездить не является бесплатным приложением к только что купленной 170-сильной двухколесной ракете".
В общем: советы для девушек, которые хотят покататься вторым номером - пассажиркой.
Избитая фраза "села-дала" - обычный юморок, хоть он и не далек от истины, но из-за того что девочки сами только за.....
Более актуально:
1. НИКОГДА не садиться к пьяному или неадекватному (курнувшему или просто дураку) байкеру. Кто может ездить в опьянении, таких мало, это противозаконно и все равно очень опасно, в добавок практически уверена что пьяное чудо решит устроить гонки с ДПС, результат обычно классический - ДПС догонят лежащий байк....
2. Если вы планируете покататься то забудьте о платьишке - одеваем самые матерые джинсы - береженого бог бережет а не береженого конвой стережет.... Если без шуток, то лучше кожаные штаны и куртка, пусть жарко но это немного спасет при падении.
3. Небольшая тонкость: всегда глядим на шлем пилота и тот, который для второго номера - большое отличие по внешнему виду - фиговый признак. Хороший Shoei или Arai свой и китайская скорлупка для отмазки от ДПС - понятно как заботится человек о безопасности пассажира....
4. Пассажир всегда более уязвим, надо это помнить. Пилот умеет падать (если не дурак) и при любой аварии пассажир всегда в многократно более плохом положении. Отсутствие экипировки и непонимание того, что происходит и как надо себя вести, а это должно быть на автоматизме, играют очень злую шутку.... Вариант, когда байкер спасает пассажира, делая так, чтоб ему меньше досталось пусть ценой своих травм - редкость и высший пилотаж....
О грустном наверное хватит...
Теперь о самих покатушках: как любительница спортбайков про езду на чопперах рассказывать не стану, там свои хитрости и всех их не знаю....
Первое, и основное: поза - держаться за бока или тем более плечи - нельзя. Обнимаем руками пилота и одной рукой упираемся в бензобак, второй держимся за свое же запястье. Если просто обнять, то при торможении пилоту будет очень "весело" прижаться к бензобаку промежностью девочке попроще, но тоже больновато...
Второе: повторяем движения пилота и не боимся кренов - наклонов мотоцикла. Просто сидим и любуемся дорогой, не пробуем что-то делать корпусом, просто прижимаемся к спине и все. Выгнуться во внешнюю сторону поворота, что любят делать новички - 100% уход с курса, если повезет, то без последствий, если по весу одинаковы то скорее всего кончится падением или кюветом.
Третье: не стоит пытаться сделать селфи на ходу - из-за тряски ничего не получится, а уронить телефон очень легко.
Четвертое: не соглашаться на всякий экстрим. Уверения, что "я спец, а в купальнике ты будешь смотреться супер" - игнорировать. Вообще трюки любые должны делать опытные люди, а для таких мои советы не нужны....
PS: Надеюсь не напугала!....
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Мотоциклы
Эскри, зависит от стиля езды. Спортбайкеры весьма часто. Если стант-райдинг - в день десяток раз, при отработке трюков.
У меня были десятки ДТП, падений около сотни, но это ерунда (сломанное зеркало и царапины обтекателя не в счет).
Падение это не ЧП, мотоцикл чинится, экипировка спасает, если без экипы это страшно.
У меня были десятки ДТП, падений около сотни, но это ерунда (сломанное зеркало и царапины обтекателя не в счет).
Падение это не ЧП, мотоцикл чинится, экипировка спасает, если без экипы это страшно.
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Мотоциклы
Эскри, вчера не очень правильно ответила, вернее получилось будто все мы регулярно падаем и только за счет экипировки живем - это не так.
Падение это не ЧП, как писала выше, но к этому ведут нарушения, которые ты сама допускаешь или сознательно делаешь. У меня самое значимое - Agusta высокая, как любой суперспорт, а я нет, вот этот дисбаланс и приводит к тому, что завалиться могу при выезде из гаража или прохождении на минимальной скорости поворотов почти под прямым углом (езда по пешеходной тропинке например).... Все остальные падения - последствия стантрайдинга и тупого дурачества (либо опьянения, и опять таки заваливаю не на ходу, в статике - не могу нормально держать - ножки коротки )....
Из серьезных падений, что было ОЧЕНЬ неприятно и опасно, за всю жизнь: на мокрой дороге переборщила с передним тормозом и в добавок лысая покрышка, вошла в юз и естественно грохнулась. Была без экипировки, блузка да штаны.... Ободралась сильнейши, все лето пугала людей огромными ссадинами, благо научили как сделать, чтоб не осталось шрамов... Второй случай, явная ошибка пилотирования: проход поворота с солидным креном, почти коленочка, а там песок... Хайсайд, швырнуло очень сильно, обошлось, как не сломала ключицу - сама не в курсе, просто повезло.
Падение это не ЧП, как писала выше, но к этому ведут нарушения, которые ты сама допускаешь или сознательно делаешь. У меня самое значимое - Agusta высокая, как любой суперспорт, а я нет, вот этот дисбаланс и приводит к тому, что завалиться могу при выезде из гаража или прохождении на минимальной скорости поворотов почти под прямым углом (езда по пешеходной тропинке например).... Все остальные падения - последствия стантрайдинга и тупого дурачества (либо опьянения, и опять таки заваливаю не на ходу, в статике - не могу нормально держать - ножки коротки )....
Из серьезных падений, что было ОЧЕНЬ неприятно и опасно, за всю жизнь: на мокрой дороге переборщила с передним тормозом и в добавок лысая покрышка, вошла в юз и естественно грохнулась. Была без экипировки, блузка да штаны.... Ободралась сильнейши, все лето пугала людей огромными ссадинами, благо научили как сделать, чтоб не осталось шрамов... Второй случай, явная ошибка пилотирования: проход поворота с солидным креном, почти коленочка, а там песок... Хайсайд, швырнуло очень сильно, обошлось, как не сломала ключицу - сама не в курсе, просто повезло.
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 01:47
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Мотоциклы
Dianochka, неужели ты садишься на байк в нетрезвом виде?)
Как?Dianochka писал(а):Ободралась сильнейши, все лето пугала людей огромными ссадинами, благо научили как сделать, чтоб не осталось шрамов...
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Мотоциклы
Эскри, мне помогла мазь "спасатель", вся течешь, не в смысле возбуждения, а от травмы. Просто мазюкай, чтоб небыло корки. Вся будешь страшная и на одежде сукровица оставляет следы... Ни бинтов ни корок! Через месяц все станет нормально.
Да, позволяю себе управлять как машиной так и байком пьяной. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!! НЕ делайте так!
Да, позволяю себе управлять как машиной так и байком пьяной. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!! НЕ делайте так!
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
- Мурка
- Сообщения: 3205
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:43
- Награды: 5
- Откуда: Из сказочной страны
- Благодарил (а): 4993 раза
- Поблагодарили: 3934 раза
Мотоциклы
Dianochka, очень уважаю и вас, и ваше увлечение, но всё-таки по-осторожней.
Весна, байкерство действительно расцвело, как та черешня под окном.
Прочитала сегодня хронику - в течение первого солнечного викенда - семь аварий с участием байкеров, двое погибших.
У нас в деревне мимо дома проходит прямой открытый участок дороги - как они по нему носятся, мамадарагая! Особенно весело, когда проезжает большая группа - рев стоит несколько минут. И еще ощущение, что они ездят с недопустимым превышением скорости специально, чтобы подразнить наших соседей - полицейское управление. Радар где-то в километре от нас, там они уже замедляются, хотя не всегда.
Соседние деревни хитрые - сделали на каждом перекрестке кольцо - для контроля скорости. У нас тоже есть, но небольшое, хотя перед ним тоже сбрасывать скорость приходится.
Для водителей в очередной раз вывесили плакаты, суть которых "Водители, опасайтесь байкеров", "Байкер в боковом зеркале выглядит размером с карандаш". Опасайтесь - потому что в большинстве случаев байкер получает гораздо более серьезные повреждения, а виноватым, как правило, делают менее пострадавшего водителя.
В принципе, я вижу, что большинство байкеров - достаточно адекватные люди, которым свое здоровье дороже адреналина. Опять же, соседка моя (та, которая ездит, держась за сиденье или не знаю за что - может там поручни какие есть. Кстати, я потом наблюдала - так довольно многие пассажирки ездят на больших мотоциклах, не обнимая водителя. Может, у них есть на что опереться спиной и так удобнее?)
Но тех, кто "подрезает" нас, заходя красивым пируэтом в полуметре от капота машины, я хотела бы отправить в дурку. Поскольку муж у меня очень хороший и опытный водитель, а вот будь я за рулём неизвестно, как бы я среагировала...
Весна, байкерство действительно расцвело, как та черешня под окном.
Прочитала сегодня хронику - в течение первого солнечного викенда - семь аварий с участием байкеров, двое погибших.
У нас в деревне мимо дома проходит прямой открытый участок дороги - как они по нему носятся, мамадарагая! Особенно весело, когда проезжает большая группа - рев стоит несколько минут. И еще ощущение, что они ездят с недопустимым превышением скорости специально, чтобы подразнить наших соседей - полицейское управление. Радар где-то в километре от нас, там они уже замедляются, хотя не всегда.
Соседние деревни хитрые - сделали на каждом перекрестке кольцо - для контроля скорости. У нас тоже есть, но небольшое, хотя перед ним тоже сбрасывать скорость приходится.
Для водителей в очередной раз вывесили плакаты, суть которых "Водители, опасайтесь байкеров", "Байкер в боковом зеркале выглядит размером с карандаш". Опасайтесь - потому что в большинстве случаев байкер получает гораздо более серьезные повреждения, а виноватым, как правило, делают менее пострадавшего водителя.
В принципе, я вижу, что большинство байкеров - достаточно адекватные люди, которым свое здоровье дороже адреналина. Опять же, соседка моя (та, которая ездит, держась за сиденье или не знаю за что - может там поручни какие есть. Кстати, я потом наблюдала - так довольно многие пассажирки ездят на больших мотоциклах, не обнимая водителя. Может, у них есть на что опереться спиной и так удобнее?)
Но тех, кто "подрезает" нас, заходя красивым пируэтом в полуметре от капота машины, я хотела бы отправить в дурку. Поскольку муж у меня очень хороший и опытный водитель, а вот будь я за рулём неизвестно, как бы я среагировала...
Радость заключена не в вещах. Она в нас самих. Р.Вагнер
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Мотоциклы
Мурка, на чопперах и круизерах спинки полноценные для пассажира не редкость... Там теоретически держаться есть за что, сзади, впрочем достаточно неудобно. Не знаю почему, но обхватив пилота за грудь держишься крепче чем если за талию. Тут аналогично.
На счёт превышений - это святое! Сама могу легко превысить на 150 хоть под радарами хоть при ДПС - номер плохо виден, на него одеты стринги , да и догнать литрового зверя дпсам будет слабо.
По весне всегда бьётся уйма людей, за зиму ослабевают навыки, а мотор ни капли.... Это похоже на статистику смертей пик которой - середина/хвост второго сезона. Вроде уже не первый сезон за рулем, а опыта крайне мало....
На счёт превышений - это святое! Сама могу легко превысить на 150 хоть под радарами хоть при ДПС - номер плохо виден, на него одеты стринги , да и догнать литрового зверя дпсам будет слабо.
По весне всегда бьётся уйма людей, за зиму ослабевают навыки, а мотор ни капли.... Это похоже на статистику смертей пик которой - середина/хвост второго сезона. Вроде уже не первый сезон за рулем, а опыта крайне мало....
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
- Ren
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 12:35
- Награды: 1
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 2027 раз
Мотоциклы
Мурка, байкеры все же разные. Надеюсь Dianochka, из адекватных )))
Недавно был случай. Въезжаю на поворот, а он там почти назад. Как и все, принимаю как можно левее, чтоб вписаться в поворот без заднего хода (дорога очень узкая). Поворотники вправо включены. И тут у меня справа возникает мотоцикл. У мудака поднятый вверх палец. Насколько огромно было желание нажать на газ и сбросит его в траншею, которая там проходит, промолчу. Сдержался, скорость была маленькая, остановился, пропустил. Байкеры мне сказали, что я не прав... Что если я принял левее, значить байкер мог меня объехать. Но у меня включены правые поворотники ! Я ясно всем показал, что буду поворачивать.
Dianochka, вроде не такая)
Недавно был случай. Въезжаю на поворот, а он там почти назад. Как и все, принимаю как можно левее, чтоб вписаться в поворот без заднего хода (дорога очень узкая). Поворотники вправо включены. И тут у меня справа возникает мотоцикл. У мудака поднятый вверх палец. Насколько огромно было желание нажать на газ и сбросит его в траншею, которая там проходит, промолчу. Сдержался, скорость была маленькая, остановился, пропустил. Байкеры мне сказали, что я не прав... Что если я принял левее, значить байкер мог меня объехать. Но у меня включены правые поворотники ! Я ясно всем показал, что буду поворачивать.
Dianochka, вроде не такая)
Экзистенциальный парадокс во взаимоотношениях заключается в том, что зрелый и достаточно развитый человек может выстроить отношения практически с любым человеком, но, добившись такого уровня развития, он теряет желание выстраивать отношения вообще.
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Мотоциклы
Неадекватность никто не отменял.
У меня грешков хватает, но они другого плана: скорость, элементы станта на дорогах, езда подшофе.... Всегда пользуюсь поворотниками, крайне редко устраиваю шашечки, а если таки делаю то просто не делайте резких маневров, автомобилисты - сама не допущу косательного....
У меня грешков хватает, но они другого плана: скорость, элементы станта на дорогах, езда подшофе.... Всегда пользуюсь поворотниками, крайне редко устраиваю шашечки, а если таки делаю то просто не делайте резких маневров, автомобилисты - сама не допущу косательного....
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
- Мурка
- Сообщения: 3205
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:43
- Награды: 5
- Откуда: Из сказочной страны
- Благодарил (а): 4993 раза
- Поблагодарили: 3934 раза
Мотоциклы
Насколько я понимаю, даже несмотря на поворотники, был "обгон справа" или неправильно поняла? Что, у байкеров свои ПДД, по которым можно обгонять справа?Ren писал(а):Поворотники вправо включены. И тут у меня справа возникает мотоцикл. У мудака поднятый вверх палец. Насколько огромно было желание нажать на газ и сбросит его в траншею, которая там проходит, промолчу. Сдержался, скорость была маленькая, остановился, пропустил. Байкеры мне сказали, что я не прав... Что если я принял левее, значить байкер мог меня объехать. Но у меня включены правые поворотники ! Я ясно всем показал, что буду поворачивать.
Dianochka, вроде не такая)
Радость заключена не в вещах. Она в нас самих. Р.Вагнер
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Мотоциклы
Мурка, по правилам ГИБДД конечно нет, а по правилам жизни - можно. Так же как и самая безопасная скорость +30% к скорости потока. Но это актуально только для спортбайкеров, с офигенной динамикой, маневренностью техники и такими же тормозами.
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
- Мурка
- Сообщения: 3205
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:43
- Награды: 5
- Откуда: Из сказочной страны
- Благодарил (а): 4993 раза
- Поблагодарили: 3934 раза
Мотоциклы
Увы, такой вот "спортбайкер, с офигенной динамикой, маневренностью техники и такими же тормозами" в прошлом году стал причиной автокатастрофы - гибели двух маленьких детей и их мамы. Вот и вся "романтика" высоких скоростей и "маневров" байкеров.
Радость заключена не в вещах. Она в нас самих. Р.Вагнер
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.
- Ren
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 12:35
- Награды: 1
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 2027 раз
Мотоциклы
Мурка, Dianochka, от правил этих псевдобайкеров меня иногда бросает в дрожь. Я много времени провожу за рулем. Даже со сломанной рукой пришлось сесть.
Еще одна история, буквально на днях. Еду по улице "Красная Позиция". Мне на светофоре уходит влево, а весь поток, насколько знаю этот участок дороги, обычно идет вправо. Поэтому и тащатся колонной, иначе потом в поток замучаешся встроится. Вижу, на зеркале свободно, переезжаю в левый ряд. Ограничение 40, я еду, свободно 55-60, то есть что ПДД позволяют. И тут сзади гудок. Я этого "спортсмена" и заметить не успел. На своем байке он у меня требует чтоб я его пропустил. Но справа колонна! Мне нигде его пропускать. На встречный выезжать точно не стану. Превысить скорость - я не на байке. Гайцы с их треногами мигом пришлют штраф. В общем, метров 150 я терплю этого "байкера", потом встаю на поворот. В ответ мне то же самое - палец (((
Хотя в жизни видел и адекватных байкеров.
Еще одна история, буквально на днях. Еду по улице "Красная Позиция". Мне на светофоре уходит влево, а весь поток, насколько знаю этот участок дороги, обычно идет вправо. Поэтому и тащатся колонной, иначе потом в поток замучаешся встроится. Вижу, на зеркале свободно, переезжаю в левый ряд. Ограничение 40, я еду, свободно 55-60, то есть что ПДД позволяют. И тут сзади гудок. Я этого "спортсмена" и заметить не успел. На своем байке он у меня требует чтоб я его пропустил. Но справа колонна! Мне нигде его пропускать. На встречный выезжать точно не стану. Превысить скорость - я не на байке. Гайцы с их треногами мигом пришлют штраф. В общем, метров 150 я терплю этого "байкера", потом встаю на поворот. В ответ мне то же самое - палец (((
Хотя в жизни видел и адекватных байкеров.
Экзистенциальный парадокс во взаимоотношениях заключается в том, что зрелый и достаточно развитый человек может выстроить отношения практически с любым человеком, но, добившись такого уровня развития, он теряет желание выстраивать отношения вообще.
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Мотоциклы
Мурка, как это? Долбануть машину в боковую с такой силой, чтоб погибли ВСЕ кто в ней был?! Не, знаю, что 200 килограммовая титановая пуля на скоростях далеко за 200 может легко привести к жертвам, но саму схему аварии понять не могу. Удар в двери - автоледи выехала с поворота, не заметила байк на скорости под 250.... Людям со стороны удара сочувствую, могло и убить, но трёх то как?
Или дама испугалась и например вылетела на встречку или в кувет?
Или дама испугалась и например вылетела на встречку или в кувет?
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Мотоциклы
Ren, это дебил а не байкер. Не можешь обогнать меж рядов, слева, справа - терпи и жди. Моргание фарами, гудки - это не приветствуется в нашей среде. Так же как езда "призраком" когда из всей светотехники одна фара примотанная проволокой и скотчем осталась...
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!
- Мурка
- Сообщения: 3205
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:43
- Награды: 5
- Откуда: Из сказочной страны
- Благодарил (а): 4993 раза
- Поблагодарили: 3934 раза
Мотоциклы
По европейским скоростным автомагистралям ездите, и наверняка знаете что иногда "взмах крыльев бабочки", то есть небольшой неправильный маневр может спровоцировать страшную авто-катастрофу.Dianochka писал(а): Мурка, как это? Долбануть машину в боковую с такой силой, чтоб погибли ВСЕ кто в ней был?! Не, знаю, что 200 килограммовая титановая пуля на скоростях далеко за 200 может легко привести к жертвам, но саму схему аварии понять не могу. Удар в двери - автоледи выехала с поворота, не заметила байк на скорости под 250.... Людям со стороны удара сочувствую, могло и убить, но трёх то как?
Или дама испугалась и например вылетела на встречку или в кувет?
я не знаю "как" технически, точных деталей не помню, и мне всё равно, я не следователь, для меня это просто страшная человеческая трагедия, факт чёрной хроники: мотоциклист на большой скорости врезался и спровоцировал ДТП с участием трех (!) машин, в результате которого три трупа (женщина и два её ребенка) и четыре пострадавших, включая отца той женщины (поставьте себя на его место!), байкера и еще двух, которые выжили.
Увы, не все такие хорошие водители, с хорошей реакцией, как мой муж: на дорогах есть и не очень опытные водители, и люди преклонного возраста. Которые дисциплинированно водят по правилам ПДД
, а не по "правилам жизни".
Но если вы будете отстаивать право байкеров тащиться от скорости и адреналина, превышая скорость на 30% на общественных магистралях, где по правилам ездят самые разные люди, и нарушать принятые правила в ущерб последним, - только для того, чтобы жить по "правилам жизни", я назову ваши "правила жизни" скорее "правилами смерти"(((
Я давно задаю вопрос, почему обладатели дорогих мощных автомобилей/ спорткаров и байкеры совместно не построят себе отдельные частные/платные высокоскоростные магистрали, чтобы гонять в свое удовольствие??
Обе категории на финансы не жалуются. Далеко от этого. Вот пусть бы и инвестировали в свое удовольствие!!
Радость заключена не в вещах. Она в нас самих. Р.Вагнер
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.
- Dianochka
- Пантера
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 08:58
- Откуда: Москва; Palma de Mallorca
- Благодарил (а): 4263 раза
- Поблагодарили: 2162 раза
Мотоциклы
Мурка, да езжу. И вижу культуру вождения, а не как у нас. Один дебил начинает играть в шашечки на 15-летней, но спортивной японке, второй не смотрит в зеркала, третий игнорит поворотники... Все это косвенные причины ДТП, в том числе и массовых. Настоящая же причина в другом: подготовка и психология участников дорожного движения.
Ну не метайся ты как ошпаренный кот по дороге, услышав рев прямотока - байкер тебя прекрасно видит и планирует свои маневры, надеясь, что с твоей стороны не будет какого либо резкого перестроения, при учете, что оценить скорость байка позади из авто не могу даже я адекватно....
Вот тут очень хорошо подходит один из вредных советов автомобилисту: увидев перед собой машину с буквой У резко ускорьтесь одновременно светя дальним и гудя - они так смешно прыгают в кювет....
На деле это НЕ смешно. Пример развития той аварии: напуганный байкером водитель резко перестроился, не оценив безопасность маневра, сзади его догоняет грузовичок, который не ожидал такого и ударом в хвост отправляет на встречку, попутно сбивая мотоцикл потерявшей управление машиной. Вот и куча жертв. Спровоцировал получается мотоциклист, а на деле кто в такой ситуации виноват?... Впрочем это больше философский вопрос...
Реальная провокация аварии это СОВСЕМ другое. Поставить на заднее стекло импульсную лампу ИФК-2000 и включить её ночью - водителя сзади 100% ослепит и надолго, ДТП гарантированно. Вот это провокация, а в остальном - все хороши.
Еще из серии дурости, что можно расценивать как провокация ДТП - выбежала на дорогу собака, и водила как идиот жмет тормоз со всех сил. И получает сзади груженую фуру - увы, у нее не такие мощные тормоза. Кто виноват? Собака, фуровод или тот, кто начал тормозить? По закону будет фуровод, увы...
Ну не метайся ты как ошпаренный кот по дороге, услышав рев прямотока - байкер тебя прекрасно видит и планирует свои маневры, надеясь, что с твоей стороны не будет какого либо резкого перестроения, при учете, что оценить скорость байка позади из авто не могу даже я адекватно....
Вот тут очень хорошо подходит один из вредных советов автомобилисту: увидев перед собой машину с буквой У резко ускорьтесь одновременно светя дальним и гудя - они так смешно прыгают в кювет....
На деле это НЕ смешно. Пример развития той аварии: напуганный байкером водитель резко перестроился, не оценив безопасность маневра, сзади его догоняет грузовичок, который не ожидал такого и ударом в хвост отправляет на встречку, попутно сбивая мотоцикл потерявшей управление машиной. Вот и куча жертв. Спровоцировал получается мотоциклист, а на деле кто в такой ситуации виноват?... Впрочем это больше философский вопрос...
Реальная провокация аварии это СОВСЕМ другое. Поставить на заднее стекло импульсную лампу ИФК-2000 и включить её ночью - водителя сзади 100% ослепит и надолго, ДТП гарантированно. Вот это провокация, а в остальном - все хороши.
Еще из серии дурости, что можно расценивать как провокация ДТП - выбежала на дорогу собака, и водила как идиот жмет тормоз со всех сил. И получает сзади груженую фуру - увы, у нее не такие мощные тормоза. Кто виноват? Собака, фуровод или тот, кто начал тормозить? По закону будет фуровод, увы...
Мир создан для того, чтобы я мурлыкала!