Я решил разложить игры по жанрам. Думаю, это будет логично, учитывая как их существует множество. В этой теме я предлагаю делиться своими любимыми стратегиями. Расскажем, что нам в них нравится, и постараемся заинтересовать других игроков.
На самом деле, я не большой фанат стратегического жанра. Самая идея подобных игр мне по душе, но порой становится реально скучно. Но я точно могу сказать – в первой игре, про которую я хочу рассказать, скучать не придется!
Игра не является чистой стратегией. Есть в ней и ролевые элементы, и что-то от экшна… но стратегичеких моментов все же больше. Называется она X-Com2. Я расскажу вам про дилогию в целом, хотя и буду опираться конкретно на вторую часть.
Первая часть серии в свое время стала настоящим хитом, и ее продолжение понравилось игрокам ничуть не меньше (а может даже и больше).
Сюжет довольно прост – нежданно и негаданно на Землю нападают инопланетяне. Они жгут города, похищают и убивают людей, в общем бесчинствуют как могут) Но тут выясняется – некоторые параноики из правительства уже давно финансируют тайную организацию X-Com, которая и должна бороться с инопланетными угрозами. Но по факту, выясняется, что они не очень-то готовы. Бойцы не обучены, оборудование уступает инопланетному в разы, информации не хватает…И именно в такой тяжелый момент, игрок получает руководство над огромной базой (по началу довольно-таки пустой), со всем ее ресурсами (ну откуда там в начале ресурсы то?!) и персоналам (желторотые бойцы и полтора ученого). А пришельцев много, есть около десятка различных видов, каждый из которых по своему опасен.
Игровой процесс разделен на две части – управление нашей базой, и миссии, на которые мы посылаем наших бойцов.
На базе с самого начала присутствуют: лаборатория, инженерный отдел, центр операций, ангар и бараки. В бараках проживают наши бойцы, и сюда же попадают новобранцы.
После получения опыта во время миссий, бойцы получают один из 4 классов – снайпер, штурмовик, гренадер или техник-медик. У каждого класса есть свое уникальное оружие и набор навыков. Самое интересное, что любого бойца мы можем настроить как захотим – Выбрать имя, фамилию, псевдоним, написать биографию, выбрать голос и стиль поведения. Так же мы можем выбрать лицо, цвет глаз и волос, прическу, настроить всю броню (как целиком, так и отдельные элементы), покрасить ее в любой цвет. Такие большие возможности настройки персонажа позволяют нам создать поистине уникальных бойцов.
В лаборатории и инженерном отсеке мы изучаем технологии пришельцев, и адаптируем их для себя. Из этого получаются новые источники питания, оружия, броня, различные примочки (и даже целые инопланетные истребители). В а ангаре находятся наши самолеты. Иногда на карте появляются вражеские НЛО и пытаются доставить нам проблемы. На такой случай, нам и нужны самолеты, которые справятся с ситуацией. При условии, что на них стоит качественное оборудование и вооружение. Кроме того, на базе есть пустые отсеки, где можно и нужно строить новые комнаты (например центры связи, партизанские школы и др). Но для постройки и эксплуатации новых помещений нужны инженеры, денежные средства, иресурсы энергии…в общем, не все так просто, особенно когда на каждый наш шаг пришельцы отвечают двумя.
Но у нас всегда есть возможность разобраться с ними на поле боя, в приличном количестве разнообразных миссий. Мы направляем наш отряд на землю, спасать людей в точках удара, извлекать пленных ученых и политиков, исследовать лаборатории пришельцев, и обчищать сбитые тарелка врага. В начале в состав команды входят четыре бойца, но с определенными улучшениями отряд можно расширить до шести.
Все действия во время миссий проходят пошагово.
У каждого бойца есть очки действия, которые он может тратить на передвижение, атаку, занятие выгодной позиции и организацию обороны. Распорядиться ими можно по разному. Одному бойцу нужно продвинуться подальше, значит тратим все очки на передвижение. А другой засел на крыше, и у него все враги как на ладони. Значит в ходу только стреляем. В итоге получают очень захватывающие поединки с противником. И довольно сложные. Каждый боец может не вернуться с задания, так как пришельцы довольно сильны и кровожадны. Поэтому, все действия нужно планировать очень тщательно.
Тем приятнее ощущения по завершению миссии, когда побитые, но живые и довольные бойцы возвращаются с миссии. У них за плечами новые звания и опыт, а за собой они тащат тушу пришельца, которую уже ждут в лаборатории.
Однозначно рекомендую эту игру тем, кто любит игры и фильмы про пришельцев, хороший сюжет, тщательно планировать развитие базы и бойцов, и любит бросить себе вызов! Дерзайте капитан! Все в ваших руках!
К.И. Стратегии
Всё о компьютерных играх
- Бурый Мишка
- Шериф этой территории
- Сообщения: 6586
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:33
- Награды: 10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4651 раз
- Поблагодарили: 4382 раза
К.И. Стратегии
— Может, действительно, сейчас по пиву, а завтра все это с чистой головой?
— Железная логика — сейчас по пиву, а завтра с чистой головой.
— Железная логика — сейчас по пиву, а завтра с чистой головой.
Бурый Мишка
Перейти
- Правила форума
- ↳ Предложения по сайту
- А помнишь, как всё начиналось
- Секреты ячейки общества
- Откровенно о сокровенном 18+
- ↳ Традиционные отношения
- ↳ Классический секс
- ↳ Оральный секс
- ↳ Анальный секс
- ↳ Игрушки
- ↳ Под маской
- ↳ Нужен совет
- Наш дом
- ↳ ЭП-повар
- ↳ Вкусные истории
- ↳ Первые блюда
- ↳ Вторые блюда и гарниры
- ↳ Салаты
- ↳ Закуски - горячие и холодные
- ↳ Напитки
- ↳ Десерты
- ↳ Домашнее консервирование
- ↳ Кухня народов мира
- ↳ Выпечка
- ↳ Вкусно и полезно
- ↳ флудилка
- ↳ Братья наши меньшие
- ↳ В свободную минуту
- ↳ Строительство и ремонт
- В человеке всё должно быть прекрасно
- Хочу всё знать
- ↳ Чудеса техники
- ↳ Не может быть...
- ↳ Есть на свете немало мест
- ↳ Никто не забыт
- Перьевая мастерская
- ↳ Правила раздела
- ↳ ЭП-издат
- ↳ Конкурсные рассказы
- ↳ аудио-версии рассказов
- ↳ Недописанное
- ↳ В помощь писателю
- Игротека
- ↳ Игры
- ↳ Унесенные ветром
- ↳ Конкурсы
- ↳ Эксперимент
- ↳ Дуэли
- ↳ А поутру они проснулись
- ↳ Архив
- ↳ Утренний кофе
- ↳ Пробуждение
- ↳ Шаг в неизвестность
- ↳ Опасные связи
- ↳ А у меня отпуск!
- ↳ Под сенью алых парусов...
- ↳ "Счастье есть!" - блиц
- ↳ Город Призраков
- ↳ Однажды в день рождения
- ↳ Бал-маскарад Новогодняя фантазия
- ↳ Живая статуэтка или разговор по душам
- ↳ Вечная история любви
- ↳ Мезальянс в сексе
- ↳ Зеркало или Комедия положений
- ↳ Приворотное зелье
- ↳ Что такое осень? Блиц-экспромт
- ↳ Говорят, на Новый год, что ни пожелается...
- ↳ Тик-так. Поэтический конкурс
- ↳ Однажды... Конкурс сказок
- ↳ Как сейчас помню... Конкурс к 300-летию барона Мюнхгаузена
- ↳ Здесь те, кого не поминают к ночи...
- ↳ "Проза жизни". Поэтический конкурс
- ↳ Декамерон... Конкурс новелл о любви
- ↳ РАМАМБА! Конкурс по цитатам
- ↳ Слухами земля полнится...
- ↳ Нулевой километр
- ↳ Утро первого января
- ↳ История, намурлыканная на ушко
- ↳ Бригада
- ↳ Бал-маскарад «Зимняя фантазия 2023»
- ↳ Ищу тебя...
- ↳ Конкурс «Трудный народ эти женщины!»
- ↳ Хеллоуин – это ярко!
- ↳ Новогоднее настроение
- ↳ Праздники
- ↳ День влюблённых
- ↳ Масленица
- Общий раздел
- ↳ Крутятся диски
- ↳ Русский рок
- ↳ Немцы зажигают
- ↳ Листая страницы
- ↳ Поэтический уголок
- ↳ Книжная полка
- ↳ Галерея
- ↳ Долина Артов
- ↳ Граница миров
- ↳ Арсенал
- ↳ Космоопера
- ↳ Книги, игры и кино
- ↳ Реальный мир
- ↳ Супергероика
- ↳ Фантастика
- ↳ Фэнтези
- ↳ Классы
- ↳ Расы
- ↳ Существа
- ↳ Плакат на стене
- ↳ Арты
- ↳ Представительницы прекрасного пола
- ↳ 3d арт
- ↳ Сексуальные шалости
- ↳ Фото
- ↳ Игрушки
- ↳ Секс
- ↳ Красивые девушки
- ↳ Я рисую
- ↳ Мир вокруг нас
- ↳ Кино и попкорн
- ↳ Джойстик в руки
- ↳ И прочее, и прочее
- Клуб ЭроПроекта
- ↳ Уютный уголок
- ↳ От всей души