А я вот посмотрел...
- Бурый Мишка
- Шериф этой территории
- Сообщения: 6578
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:33
- Награды: 10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4646 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
А я вот посмотрел...
Волшебник, я ещё думаю
— Может, действительно, сейчас по пиву, а завтра все это с чистой головой?
— Железная логика — сейчас по пиву, а завтра с чистой головой.
— Железная логика — сейчас по пиву, а завтра с чистой головой.
- Бурый Мишка
- Шериф этой территории
- Сообщения: 6578
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:33
- Награды: 10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4646 раз
- Поблагодарили: 4374 раза
А я вот посмотрел...
Моя подборка. Без топов, просто перечисляю.
1. Отличными комедиями считаю ВСЕ фильмы с Квартетом И но тут особо выделяю классику.
День выборов 2. Евротур. 3. Да, это наполовину комедия и наполовину драма, но положительных эмоций от просмотра этого сериала намного больше. Так что я считаю его комедией.
Клиника 4. Как я встретил вашу маму 5. Теория большего взрыва
1. Отличными комедиями считаю ВСЕ фильмы с Квартетом И но тут особо выделяю классику.
День выборов 2. Евротур. 3. Да, это наполовину комедия и наполовину драма, но положительных эмоций от просмотра этого сериала намного больше. Так что я считаю его комедией.
Клиника 4. Как я встретил вашу маму 5. Теория большего взрыва
— Может, действительно, сейчас по пиву, а завтра все это с чистой головой?
— Железная логика — сейчас по пиву, а завтра с чистой головой.
— Железная логика — сейчас по пиву, а завтра с чистой головой.
- Космос
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 08:47
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 238 раз
А я вот посмотрел...
Наверное надо было разделить на несколько частей. Например, по странам (советские, российские, голливудские и т.д.), или по поджанрам (молодежные, ромкомы, сериалы и т.д.). Потому что я прямо по живому резал...
Ну ладно, после тягостных раздумий вот моя абсолютная пятерка.
1. Золотой теленок
2. Гараж
3. О чем говорят мужчины
4. День сурка
5. Совещание (The Expert)
Чуть позже я все же сделаю и пятерки по более узким категориям.
- Крапива
- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 12:40
- Награды: 1
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 2803 раза
А я вот посмотрел...
Я че-то тоже залипла. Здесь можно было и одним Гайдаем обойтись, но я буду справедлива.
1. Все-таки Гайдай. "Бриллиантовая Рука"
2. Франция. "Невезучие". Только не ремейк, а фильм с Ришаром и Депардье.
3. Италия. "Укрощение строптивого"
4. Голливуд "Наверное, боги сошли с ума". Обе части. Вторая даже смешнее, чем первая. Там один барсук чего только стоит.
5. И... лучшая комедия всех времен и народов - "Три мушкетера" 1922-го года с Максом Линдером.
Фу, это было нелегко.
1. Все-таки Гайдай. "Бриллиантовая Рука"
2. Франция. "Невезучие". Только не ремейк, а фильм с Ришаром и Депардье.
3. Италия. "Укрощение строптивого"
4. Голливуд "Наверное, боги сошли с ума". Обе части. Вторая даже смешнее, чем первая. Там один барсук чего только стоит.
5. И... лучшая комедия всех времен и народов - "Три мушкетера" 1922-го года с Максом Линдером.
Фу, это было нелегко.
Бездарных несколько семей
Путем богатства и поклонов
Владеют родиной моей.
Стоят превыше всех законов,
Стеной стоят вокруг царя,
Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря:
«Ведь только мы и есть Россия!»
А. Майков. 1855-й год.
Путем богатства и поклонов
Владеют родиной моей.
Стоят превыше всех законов,
Стеной стоят вокруг царя,
Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря:
«Ведь только мы и есть Россия!»
А. Майков. 1855-й год.
- Волшебник
- Почётный стриптизёр
- Сообщения: 12274
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 06:00
- Награды: 11
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 8699 раз
- Поблагодарили: 7375 раз
- Волшебник
- Почётный стриптизёр
- Сообщения: 12274
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 06:00
- Награды: 11
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 8699 раз
- Поблагодарили: 7375 раз
- Олимпия
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
- Награды: 4
- Благодарил (а): 8242 раза
- Поблагодарили: 9925 раз
А я вот посмотрел...
Комедии. Очень сложный выбор. Это так, первое, что на ум пришло.
1. "Двенадцать стульев".
2. "Кавказская пленница".
3. "О чем говорят мужчины".
4. "Король вечеринок" с Райаном Рэйнольдсом.
5. "Дикари", пересматриваю зимой, когда тоскливо и хочется на море.
Французские комедии с Ришаром очень хороши.
1. "Двенадцать стульев".
2. "Кавказская пленница".
3. "О чем говорят мужчины".
4. "Король вечеринок" с Райаном Рэйнольдсом.
5. "Дикари", пересматриваю зимой, когда тоскливо и хочется на море.
Французские комедии с Ришаром очень хороши.
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк
Эрих Мария Ремарк
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7913 раз
- Поблагодарили: 8869 раз
А я вот посмотрел...
Если до вечера терпит, напишу свои позже.
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7913 раз
- Поблагодарили: 8869 раз
А я вот посмотрел...
Мой топик.
1. Джентльмены удачи - вот уж что не устану смотреть))
2. Усатый нянь - обожаю этот фильм))
3. Серия Фантомаса с Луи де Фюнесом - школьницей бегали на все фильмы в местный кинотеатр))
4. На Дерибасовской хорошая погода... - Харатьян бесподобен)))
5. Один дома - первая часть. Она больше всего запомнилась))
1. Джентльмены удачи - вот уж что не устану смотреть))
2. Усатый нянь - обожаю этот фильм))
3. Серия Фантомаса с Луи де Фюнесом - школьницей бегали на все фильмы в местный кинотеатр))
4. На Дерибасовской хорошая погода... - Харатьян бесподобен)))
5. Один дома - первая часть. Она больше всего запомнилась))
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7913 раз
- Поблагодарили: 8869 раз
А я вот посмотрел...
Но честно, как по живому. Я бы и Ришара с его ролями отметила, и наших бы ещё десяток написала.
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!
- Волшебник
- Почётный стриптизёр
- Сообщения: 12274
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 06:00
- Награды: 11
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 8699 раз
- Поблагодарили: 7375 раз
А я вот посмотрел...
Электрические сны Филипа К. Дика (сериал, 2017)
Филип Дик является одним из самых удачливых писателей-фантастов в плане экранизаций. Многие фильмы по его произведения уже стали классикой фантастики, например, "Бегущий по лезвию бритвы", "Вспомнить всё", "Особое мнение", "Помутнение", "Крикуны" и другие. И понятное дело в его экранизациях снимались звезды первой величины, такие как Арнольд Шварценегер, Харисон Форд, Бен Афлек, Том Круз, Николас Кейдж, Киану Ривз и другие. И редко какой фильм был проходным по его произведениям.
И вот, наконец, мастера кино решили сделать сериал по его рассказам. Казалось бы, беспроигрышный вариант! Тут каждая экранизация становится событием, а здесь целых 10 серий по его рассказам, где каждая серия это своя отдельная история. Но, к сожалению, сериал по произвдениям великого писателя-фантаста постигла участь и других подобных сериалов. "Ночные кошмары и фантастические видения" по рассказам Стивена Кинга продержался только один сезон и отличился волной экранизацией рассказов. "Театру Рэя Бредбери" повезло гораздо больше, он продержался аж 6 сезонов, но для фанатов фантастики является забытым. И похожая история с "Электрическими снами". Сериал получился очень слабым при всём разнообразии серий. Некоторые серии настолько банальные в плане сюжета, что кажется даже "Удивительные истории" (1985-1987 гг.) на этом фоне становятся прорывными.
Но! Первая, пятая и восьмая серия - отличные! Не пожалел что их посмотрел и всем советую глянуть. А в остальном сериал подкачал, ожидал гораздо большего.
Филип Дик является одним из самых удачливых писателей-фантастов в плане экранизаций. Многие фильмы по его произведения уже стали классикой фантастики, например, "Бегущий по лезвию бритвы", "Вспомнить всё", "Особое мнение", "Помутнение", "Крикуны" и другие. И понятное дело в его экранизациях снимались звезды первой величины, такие как Арнольд Шварценегер, Харисон Форд, Бен Афлек, Том Круз, Николас Кейдж, Киану Ривз и другие. И редко какой фильм был проходным по его произведениям.
И вот, наконец, мастера кино решили сделать сериал по его рассказам. Казалось бы, беспроигрышный вариант! Тут каждая экранизация становится событием, а здесь целых 10 серий по его рассказам, где каждая серия это своя отдельная история. Но, к сожалению, сериал по произвдениям великого писателя-фантаста постигла участь и других подобных сериалов. "Ночные кошмары и фантастические видения" по рассказам Стивена Кинга продержался только один сезон и отличился волной экранизацией рассказов. "Театру Рэя Бредбери" повезло гораздо больше, он продержался аж 6 сезонов, но для фанатов фантастики является забытым. И похожая история с "Электрическими снами". Сериал получился очень слабым при всём разнообразии серий. Некоторые серии настолько банальные в плане сюжета, что кажется даже "Удивительные истории" (1985-1987 гг.) на этом фоне становятся прорывными.
Но! Первая, пятая и восьмая серия - отличные! Не пожалел что их посмотрел и всем советую глянуть. А в остальном сериал подкачал, ожидал гораздо большего.
- Крапива
- Сообщения: 2329
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 12:40
- Награды: 1
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 2803 раза
А я вот посмотрел...
Так и шо? Неужто никто мелодрамы не запулит? Ну, как-то без них грустно.
Буду в одиночестве.
1. "Служебный роман" СССР. Великолепная вещь. Одни диалоги чего только стоят.
- Где у вас дверь?
- Где надо, там и дверь!
2. "Человек за бортом" Голливуд. Потрясающий дуэт главных героев: супер-пупер Курт Рассел и моя любимая актриса Голди Хоун.
- Спасибо, Дин, за то, что ты сделал меня женой и матерью! Кстати, а зачем ты это сделал?
3. "Месть и закон". Только не смейтесь - Индия. Индия и Амитахб Баччан в главной роли.
- Ни Бог, ни месть, ни закон.
4. "Гадюка" СССР 1965-й год.
- Разве это женщина? Это какой-то демобилизованный солдат.
- Я слышал, она служила в ЧК.
- Так её из ЧК за зверство выгнали.
5. И супер-топ. Фильм "Сорок первый". СССР 1956-й год.
Ничего не буду о нем говорить, просто посмотрите.
Буду в одиночестве.
1. "Служебный роман" СССР. Великолепная вещь. Одни диалоги чего только стоят.
- Где у вас дверь?
- Где надо, там и дверь!
2. "Человек за бортом" Голливуд. Потрясающий дуэт главных героев: супер-пупер Курт Рассел и моя любимая актриса Голди Хоун.
- Спасибо, Дин, за то, что ты сделал меня женой и матерью! Кстати, а зачем ты это сделал?
3. "Месть и закон". Только не смейтесь - Индия. Индия и Амитахб Баччан в главной роли.
- Ни Бог, ни месть, ни закон.
4. "Гадюка" СССР 1965-й год.
- Разве это женщина? Это какой-то демобилизованный солдат.
- Я слышал, она служила в ЧК.
- Так её из ЧК за зверство выгнали.
5. И супер-топ. Фильм "Сорок первый". СССР 1956-й год.
Ничего не буду о нем говорить, просто посмотрите.
Бездарных несколько семей
Путем богатства и поклонов
Владеют родиной моей.
Стоят превыше всех законов,
Стеной стоят вокруг царя,
Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря:
«Ведь только мы и есть Россия!»
А. Майков. 1855-й год.
Путем богатства и поклонов
Владеют родиной моей.
Стоят превыше всех законов,
Стеной стоят вокруг царя,
Как мопсы жадные и злые,
И простодушно говоря:
«Ведь только мы и есть Россия!»
А. Майков. 1855-й год.
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7913 раз
- Поблагодарили: 8869 раз
А я вот посмотрел...
А шо, кто-то объявлял?))) Не видела)))
Ща тоже подумаю))
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!
- Волшебник
- Почётный стриптизёр
- Сообщения: 12274
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 06:00
- Награды: 11
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 8699 раз
- Поблагодарили: 7375 раз
А я вот посмотрел...
Раз мелодрамы то давайте мелодрамы.)
"Равные"
Будущее. Произошла глобальная катастрофа, которая поделила человечество на два лагеря. Одни живут в экологически чистых городах и заняты научной работой. Другие живут в лесах в диких условиях. Такое разделение вызвано разным отношением к человеческим чувствам. Жителям городов испытывать чувства запрещено, точнее если человек начнёт испытывать чувства и эмоции, то это считается болезнью, на конечной стадии которой человека убивают. Но однажды главный герой становится свидетелем самоубийства, что вызывает у него переломом в душе. Находясь в смятении он встречается взглядом с коллегой по работе и влюбляется в неё.
Мой самый любимый фильм про любовь.
"Выживут только любовники"
Любовная пара вампиров после долго расставания решила встретиться и провести время вместе. В их распоряжении находится Детроит. Бывший американский промышленный гигант, который сейчас состоит из многочисленных брошенных заводов и домов, становится красивым место для ночных прогулок вампиров.
Фильм, который запомнился не столько своей любовной историей, сколько своей ночной атмосферой. Это надо прочувствовать.
"Самая обаятельная и привлекательна"
Объяснять сюжет и чем понравился не нужно, всё и так смотрели и всё знают.
"Ирония судьбы или с легким паром!"
Тут тоже говорить что-то не имеет смысла.
"Укрощение строптивого"
Без комментариев .
"Равные"
Будущее. Произошла глобальная катастрофа, которая поделила человечество на два лагеря. Одни живут в экологически чистых городах и заняты научной работой. Другие живут в лесах в диких условиях. Такое разделение вызвано разным отношением к человеческим чувствам. Жителям городов испытывать чувства запрещено, точнее если человек начнёт испытывать чувства и эмоции, то это считается болезнью, на конечной стадии которой человека убивают. Но однажды главный герой становится свидетелем самоубийства, что вызывает у него переломом в душе. Находясь в смятении он встречается взглядом с коллегой по работе и влюбляется в неё.
Мой самый любимый фильм про любовь.
"Выживут только любовники"
Любовная пара вампиров после долго расставания решила встретиться и провести время вместе. В их распоряжении находится Детроит. Бывший американский промышленный гигант, который сейчас состоит из многочисленных брошенных заводов и домов, становится красивым место для ночных прогулок вампиров.
Фильм, который запомнился не столько своей любовной историей, сколько своей ночной атмосферой. Это надо прочувствовать.
"Самая обаятельная и привлекательна"
Объяснять сюжет и чем понравился не нужно, всё и так смотрели и всё знают.
"Ирония судьбы или с легким паром!"
Тут тоже говорить что-то не имеет смысла.
"Укрощение строптивого"
Без комментариев .
- Ulysses
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 05:43
- Награды: 7
- Благодарил (а): 8782 раза
- Поблагодарили: 5202 раза
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7913 раз
- Поблагодарили: 8869 раз
А я вот посмотрел...
Так сделай свой топ)))
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7913 раз
- Поблагодарили: 8869 раз
А я вот посмотрел...
Моя пятёрка.
1. Москва слезам не верит/Служебный роман. Я решила их на одну ступень поставить. Не могу их разделить.
2. Вам и не снилось - пожалуй, любимый фильм о любви.
3. Прочитала у Крапивы про индийский фильм и вспомнила, с каким упоением бегали школьниками на все фильмы в к/т)) Кмк, Индия посильней всех будет в плане именно мелодрам. Вот уж где кипят страсти))) Поэтому не упомянуть их никак не могу. А любимый - дилогия про Джимми - "Танцор диско" и "Танцуй, танцуй".
4. Ну и как без Франции в таком деле. А точнее, трио - Франция, Италия, ФРГ - Анжелика и король, 1965г.
5. Ну и классика - "Унесённые ветром". Не знаю, есть ли ещё экранизация, поэтому укажу год - 1939.
1. Москва слезам не верит/Служебный роман. Я решила их на одну ступень поставить. Не могу их разделить.
2. Вам и не снилось - пожалуй, любимый фильм о любви.
3. Прочитала у Крапивы про индийский фильм и вспомнила, с каким упоением бегали школьниками на все фильмы в к/т)) Кмк, Индия посильней всех будет в плане именно мелодрам. Вот уж где кипят страсти))) Поэтому не упомянуть их никак не могу. А любимый - дилогия про Джимми - "Танцор диско" и "Танцуй, танцуй".
4. Ну и как без Франции в таком деле. А точнее, трио - Франция, Италия, ФРГ - Анжелика и король, 1965г.
5. Ну и классика - "Унесённые ветром". Не знаю, есть ли ещё экранизация, поэтому укажу год - 1939.
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!
- Космос
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 08:47
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 238 раз
А я вот посмотрел...
1. Реальная любовь. Люблю фильмы, в которых несколько как бы независимых историй сплетаются в одну. В комедиях очень хотел Snatch вставить, но места не хватило.
2. Амели. Атмосфера Парижа.
3. Десятидюймовый герой. Относительно малоизвестный фильм, но очень милый и добрый.
4. Взрыв из прошлого. Молодая Сильверстоун просто богиня.
5. Плезантвиль.
2. Амели. Атмосфера Парижа.
3. Десятидюймовый герой. Относительно малоизвестный фильм, но очень милый и добрый.
4. Взрыв из прошлого. Молодая Сильверстоун просто богиня.
5. Плезантвиль.