Понимаешь,
Волшебник, если в детстве или юности никто (родители или хихикающие друзья) не расскажет подростку, что дядя вот уже четверть часа топчущийся у фонтана с цветами, пришёл на романтическое свидание, то он до седых волос будет полагать, что есть дяденьки, которые просто любят покупать и носить в руке букет цветов.
Если зоолог, не объяснит мне, что моя кошка поворачивается ко мне хвостом выказывая своё доверие, то я буду считать её вульгарной нахалкой.
Если мальчика или девочку ни разу не захватывал восторг от взаимного чувства или щемящая грусть невозможности быть рядом с любимой, то он не увидит эти образы, хоть стикеры к ними прикрепляй.
Не пытаюсь уязвить кого либо.
Просто я, например, мало понимаю в семантике анимэ-культуры. Судя по-всему у тебя есть непонимание чего-то другого. Не смертельно.
Волшебник писал(а): ↑14 май 2020, 08:21
Ты бы ещё обложки Энди Уорхола вспомнил.)
Обложку "Бархатного подполья" впервые увидел в 1977 г. Не произвело никакого впечатления, ну, банан, ну, прикольно. Хотя у хозяина пластинки был именно первопресс с шелкографией Энди. Да и музыка меня тогда не впечатлила - однообразная нудятина. Это сейчас могу подолгу слушать этот альбом в нон-стопе кайфуя именно от этой однообразной нудятины.
Банан для школьника не выстрелил, а вот робот, ловящий людей с обложки Queen - News of the World - это круто!
А эротизм в бананах я увидел много позже.
Практически в тоже время, я смотрел м/ф "Щелкунчик" и не мог понять смысл названия (принял как данность) и почему принц превращается именно в этого страшного уродца в мундире и щелкающей челюстью. (Дома у на с Щелкунчика не было, орехи колол молотком или дверью)
Потом когда друзья из Германии привели в подарок настоящего Щелкунчика, разобрался, что к чему, но орехи колю по-старинке