Волшебник писал(а): ↑25 июл 2019, 16:22
Потому что я не понимаю, зачем просто так покупать книги даже ЛЮБИМОГО автора. Тот же Вадим Панов. Я сомневаюсь что это бедствующий писатель. У него много популярных книжных серий, на которых он неплохо заработал. Не говоря уже о проданных правах на экранизацию. Поэтому уверен что он финансово обеспечен и не нуждается в поддержке в виде покупке его книги, которую не буду читать.
И другое дело ЗНАКОМЫЙ писатель.
Аааа. То есть ты просто додумал за Улисса огромный кусок информации, решил, что под "любимыми" он не может подразумевать именно ЛЮБИМЫХ, а наверняка имеет в виду ЗНАКОМЫХ?
Яснопонятно.
Но на будущее: не додумывай) Серьезно, читай чужие слова именно так, как они написаны, и не придумывай к ним что-то свое. Если Улисс говорит про ЛЮБИМЫХ авторов - он говорит именно про ЛЮБИМЫХ авторов, а не про ЗНАКОМЫХ. А если мы с Улиссом и Мишкой говорим, что женщины бывают просто ааааахеренные и достойные всяческой любви - то мы имеем в виду ИМЕННО ЭТО, а не то, что ты додумал поверх наших слов ("
вы требуете от меня, чтобы я поклонялся женщинам за сам факт наличия сисек и вагины?!"; НЕТ, НЕТ, МЫ ТРЕБУЕМ НЕ ЭТО, ВНИМАНИЕ, НЕ ЭТО! ВСЕ, ЧТО ТЫ ПРИДУМАЛ САМ, ЗА НАШИ СЛОВА НЕ СЧИТАЕТСЯ!)
И напоследок - про "зачем просто так покупать книги даже ЛЮБИМОГО автора".
Да затем, что помимо состоявшихся Панова и Пелевина существуют в этом мире и миллионы других авторов. И многие из них состояться еще не успели. То, что мы покупаем их книги - это дань уважения, желание поддержать и (ЧТО ВАЖНО) не зарубить на корню их будущие публикации. Пример - Евгения Мелемина; автор, за которым я слежу и люблю читать. В свое время Евгения рассказывала, что если первая книга быстро утекает в сеть и ее не разбирают с полок, то мгновенно возникают проблемы с заключением договора на следующую книгу. Потому что автор, чьи фанаты обитают в сети и привыкли к халяве, нерентабелен. Следовательно, чтение запираченных книг с читалки ставит крест на их будущей карьере. Но если Улиссу (или мне) приятнее и удобнее читать с читалки, это не значит, что мы хотим подводить этих людей. Покупка книг - суть сбывание тиража, а если весь тираж разойдется - значит, с автором будут и дальше сотрудничать. И он будет издаваться. И это ооооочуметь как круто.
И да - я не знаком лично с Евгенией Мелеминой. Как и другими любимыми авторами. Но это не мешает мне уважительно относиться к их работе, а в идеале - платить за нее. Это, знаешь ли, нормально - платить за чей-то труд. И делать это можно и нужно не только тогда, когда этот человек - твой дружочек, с которым вы тусите и чаи гоняете.
Гелла писал(а): ↑25 июл 2019, 16:43
М.б. потому, что поддерживаю - покупая книги - как любимых, так знакомых писателей. К тому же разве есть непреодолимая граница между любимыми и знакомыми? Любимые писатели могут быть знакомыми, а знакомые – любимыми.
... заметьте, вы говорите абсолютно правильную вещь) В отличие от Волшебника.
Есть авторы любимые, есть авторы знакомые. Эти категории могут (но не обязаны) пересекаться.
Волшебник же сходу заявляет, что ЛЮБИМЫЕ писатели = ЗНАКОМЫМ писателям. Типа, "если ты его не знаешь лично, то с хера ли тебе его книжки покупать?"
Улисс говорил о любимых авторах (среди которых, разумеется, могут быть знакомые, но не обязательно ВСЕ). Волшебник же докопался - а шо, у вас так много знакомых писателей? Он просто подменил понятия, додумав что-то свое.
Увы, это не первый случай, когда он додумывает чужие слова и придает им самые причудливые формы. Иногда это невинные додумывания (как в случае с
любимыми писателями, которых он превратил в
знакомых). А иногда - не такие уж невинные.