Сокровище

Аватара пользователя
Диана Тим Тарис
Массовик-затейник
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 07:29
Награды: 17
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 10232 раза
Поблагодарили: 7206 раз

Сокровище

Сообщение Диана Тим Тарис »

Пахло капустой. Сладковатый, мерзкий, гнилостный запах проникал сквозь ржавые переборки, чавкал под ногами грязевой жижей, вяз в тяжелых клубах махорочного дыма, в немытых телах, в женском растерянном плаче, в сырости нестираных портянок и скрежете зубов белогвардейских офицеров.
Матросы, угрюмые греки и турки, морщились и, совершенно не сдерживаясь, матерились на всех средиземноморских языках сразу - от берберского до арамейского. Да, это корыто времен шипкинского сидения не блистало чистотой и раньше, но сейчас лишние две сотни пассажиров превратили корабль в Ноев ковчег. Ноев, потому как, если в первые часы на корабле плыли люди, то сейчас большинство из них превратились в животных. Кто в испуганных и забитых, а кто и в злобных церберов.
Спастись от липкой смеси вони капусты и страха можно было разве что на верхней палубе. Мартовское Черное море оправдывало своё название и штормило нещадно. Ветер срывал желто-грязную пену с высоких гребней совершенно черных волн и трепал широкую траурную ленту в волосах стоявшей на палубе женщины. Нещадно грохотал где-то в трюме паровик, извергая в небо клубы угольного дыма. Корабль, недопустимо осевший ниже грузовой ватерлинии, проламывался сквозь морские валы, как рабочие сквозь Гиссарлыкский холм – тяжело, медленно и упорно.
Тихие шаги по палубе, и её обняли сильные руки, даря так нужное сейчас тепло.
- Надежда Андреевна! Что ж вы! Идёмте в каюту, простудитесь же! – Сашенька, молодой, но уже опалённый войной двадцатитрехлетний поручик, прибился к ней уже в Крыму. И она была очень рада участию юноши в своей судьбе. Да, ей было отчетливо понятно, что таким образом молодой человек покупал себе шанс на эвакуацию, но… Она могла простить столь малое прегрешение этому совсем еще мальчишке. Окаянные дни на всех ставили своё клеймо, и Сашенька был не самым плохим человеком, встреченным за последние два года.
Надя зябко передёрнула плечами, но не от ледяного стылого ветра, от воспоминаний. Поездка из охваченного Красным безумием Петрограда в Крым, заболевший муж, лютующие по городам и весям голод, вши и тиф, а следом безжалостная испанка, забравшая у неё привычную жизненную опору, мужа. В Крыму – краткое затишье, вечера в офицерском собрании, где она и познакомилась с «милым Алэксандэр», работа в Таврическом университете, но совсем скоро – снова накатывающие на полуостров грязно-серые волны солдат и смрадный чад войны.
А теперь эвакуация. Стамбул, а дальше в Париж. Главное - вырваться из превратившегося в ловушку прежде райского Крыма. Интересно, как там её магнолии. Зацветут ли в этом году? Или пьяное быдло порубит их на дрова? О, Господи! Какая же ерунда лезет в голову!
Обнимающие её руки чуть сжались. Из палубной надстройки, сквозь неплотно прикрытый иллюминатор, до них донеслись приглушенные женские стоны. Все покупали свои билеты по-разному. Кто деньгами, кто связями, а кто-то – вот так.
Не старая еще женщина, скривившись от отвращения и кутаясь в потертый макинтош, спустилась в темное нутро упрямо ползущего к Стамбулу транспортника.
Грязный корабль, грязные люди, грязное время.
Крымский берег давно скрылся в низких непроглядных тучах. Смотреть назад бессмысленно. Жалеть – тем более. А капустная вонь, ничего, можно и потерпеть.
----
Золотой Рог встретил вынужденных путешественников неласково. Турецкие таможенники, совершенно не стесняясь, обыскивали женщин, перерывали скудный багаж, расшвыривая бельё и пожитки по причалу. Надсадно и протяжно орали ослы грузчиков. Офицеры-белогвардейцы, не пропившие еще остатки самоуважения, хватались за оружие, но… Но, наткнувшись взглядами на ряд турок с допотопными карамультуками в руках, с подрагивающими от гнева пальцами и желваками на скулах опускали глаза долу, молча вливались в узкие улочки Каракёй.
В привычную уже вонь немытых тел мощной нотой вплетались ароматы тухлой рыбы, мазутной гари и подсыхающих водорослей. Но даже эта атмосфера была гораздо лучше, чем то, что творилось в коридорах и трюмах.
- Саша, я благодарю вас. Чтобы я делала без вашей помощи.
- О, моя госпожа, поверьте, это для меня ничего не стоит.
Вместе с Александром они вышли на верхнюю палубу, и сейчас наблюдали разворачивающуюся внизу сцену выгрузки. Наблюдали и радовались, что минуют эту унизительную процедуру, - стараниями поручика удалось уговорить капитана довезти их до Пирея.
Резко опустевший корабль отряхивался, как вернувшийся с дождя лохматый пёс. Матросы драили корабль, и мутные потоки воды шумели в шпигатах. Гулко ухала помпа, выкачивая с трюмов и из-под пайол грязную жижу.
Впереди Мраморное море, потом ласковое Эгейское и родные Афины. Сколько счастливых дней провела она там, как приятно будет вернуться в город своего детства. А еще там жила вторая жена отца, и Надежда Андреевна откровенно рассчитывала на её помощь. И так невеликие финансы вынужденной эмигрантки истощились из-за покупки билета Саше, до Парижа их могло и не хватить.
Наконец, последние пассажиры покинули корабль, и тот, протяжно прогудев стравливаемым паром, вышел в Боспор Фракийский.
------
На следующее утро Надежду разбудил стихший паровик и скрип талей. Спускают шлюпку? Зачем? До Пирея почти 400 миль, и эта галоша вряд ли могла пройти их за ночь, а других остановок не предполагалось.
Ответы на свои вопросы она получила очень быстро. Грохот тяжелых ботинок по трапу, мат и настойчивый стук в двери каюты.
- Эй, пассажирка, выметайся!
- Что-то случилось?
- Ещё как. Вы уж точно приехали, – в голосе матроса слышалась издёвка.
- Но позвольте…
- Давай, давай, побыстрее. А ты посиди пока здесь, офицерик. И не дури, – боцман недвусмысленно повёл стволом взведенного револьвера.
Торопливо накинувшую Сашину шинель женщину чуть ли не пинками выгнали на палубу. Увидев, где стоит корабль и плохо сдерживаемую алчность в глазах команды, губы её сжались в тонкую линию. Ну да! Как же! Кто бы мог подумать!
Несмотря на рассветную дымку, устье Скамандра она узнала бы всегда.
Место, где был найден огромный золотой клад. Место славы её семьи, место славы её отца, Генриха Шлимана. Легендарный Илион, Троя.
- Вы воистину были наивны, Надежда Генриховна, отправляясь в это путешествие, – отчество капитан проговорил с издёвкой.
- Я вижу, вы уже обо всём догадались, мадам. Собирайтесь, мы с командой хотим посетить развалины древнего города, и надеемся, что вы побудете у нас гидом. Вы ведь найдёте, что нам показать? – в его голосе отчетливо лязгнул металл.
Не сопротивляясь, Надя спустилась в каюту. Подпиравший переборку боцман, всё с той же издевательской вежливостью, открыл перед ней двери и даже шутовски поклонился.
- Не медлите, мадам Шлиман. Мы ждем вас с нетерпением.
Ни капли не стесняясь наглого турка, женщина скинула шинель и начала снимать ночную сорочку. Ха! Ей еще и переживать из-за жадных взглядов низкого сословия. А Саша? Ну, он к этому и стремился, не так ли? Хотя пока еще и не получил желаемого.
Двое мужчин, не отрываясь, следили за не потерявшей привлекательности женщиной. Пусть кожа её кое-где утратила упругость, но фигура, обычно скрытая бесформенными балахонами или тёплой шинелью, оказалась стройна и подтянута, являя тесное знакомство с гимнастическими упражнениями. В движениях – четкость и никакой растерянности. Казалось бы, смертельная угроза должна выбить обычную женщину из колеи, но она странным образом только сделала её уверенней.
Со дна походного кофра были извлечены толстые чулки, крепкие, рассчитанные на грязь и камни, ботинки, штаны и рубашка песчаного цвета из прочной ткани – впору грузчикам или шахтёрам. На секунду задумавшись, она расплела косу, после чего волосы были быстро собраны в тугой узел на затылке, прихвачены простенькими шпильками и спрятаны под косынкой. Пара грубых краг завершили образ. Видно было, что такой наряд ей привычен, как и манера быстро одеваться.
- Эй, ты? Как там тебя? Альтан? Распорядись прихватить фонари, лопаты и кирки.
Распоряжение было отдано таким властным голосом, что боцман даже не подумал возражать. Стоило ему отвернуться к кому-то, стоящему в коридоре, как Надежда Генриховна быстро достала из кофра простенькое колечко черного обсидиана, слегка поблескивающего в свете тусклой потолочной лампы.
- Наденьте его, Саша, – зашептала она в ухо парня, пользуясь тем, что боцман отвернулся. – Наденьте, и ни в коем случае не снимайте, пока я не скажу.
На верхней палубе царило оживление. Матросы спускали еще одну шлюпку, в неё грузили бочонок с водой и простую провизию.
- А мы уже вас заждались, мадам. Вперед! – капитан по-прежнему был изысканно вежлив, не выпуская из рук револьвера.
--------
Шлюпка быстро скользила по морской глади. Утренний бриз едва-едва морщил чистую воду Эгейского моря, в прозрачной толщине которой мелькали быстрые маленькие рыбки и неторопливо взмахивали роскошными щупальцами светло-бирюзовые медузы.
Мерно ухали матросы на веслах, и Надежда по старой привычке опустила руку в журчащую, ласкающую пальцы воду. Сколько раз она вот так каталась на лодках с отцом в этом же самом месте? И не упомнишь. Обнадеживающе улыбнувшись сидящему напротив Саше, женщина еще раз знаком показала на кольцо, плотно севшее на указательный палец парня.
Дорога от бухты уходила вверх и вправо, но Надежда уверенно повела небольшой отряд прямо к стене колючего кустарника, растущего на склонах. Незаметная с пляжа тропинка убегала в обход холма, то пропадая, то появляясь в густой и жесткой траве. Нечаянным путешественникам пришлось и по камням попрыгать, и несколько раз буквально прорубаться сквозь разросшийся в сущие заросли барбарис. Если поначалу матросы и бурчали недовольно, что, мол, Гиссарлыкский холм совсем в другой стороне, то сейчас умолкли – по бокам тропы стали попадаться обломки античных колонн, сквозь землю и спекшуюся от жары глину иногда проглядывали плиты древней дороги.
Наконец, вильнув еще пару раз, тропа уткнулась в высокий, поросший кипарисами, холм. Минутку постояв, женщина уверенно ткнула в небольшую груду камней, лежащих на крутом клоне.
- Ломайте. Мы уже близко.
Помогая себе кирками, матросы быстро разобрали камни и в несколько мощных ударов обрушили землю. За нею скрывалась прочная высокая деревянная дверь.
Дверь пришлось так же выламывать, немного просевший склон заклинил её намертво. Но кирка, верёвка, несколько матерных приказов и дружный рывок тройки матросов могут справиться и не с такой преградой.
Из подземного лаза дохнуло стылостью, сыростью и почему-то жженым деревом.
----
Фонари и дрожащий свет факелов выхватывал из темноты серый камень с редкими наплывами извести. Надя тихонько посмеивалась, когда толстому борову-боцману приходилось протискиваться между прочных балок, подпиравших потолочную крепь. Иногда стены пещеры, промытой в толще холма карстовыми водами, расходились в стороны, превращая узкий проход в небольшие залы со следами копоти на потолках. Небольшой сквозняк утягивал дым факелов наверх.
Через четверть часа пологого спуска отряд оказался в огромной пещере, противоположный край которой терялся в туманном мраке.
- Почему тут так сыро?
Капитан давно спрятал свой разболтанный Смит-и-Вессон в кобуру и сейчас сжимал в руках заступ.
Туман был особенно плотным возле пола пещеры. Непроглядная серая хмарь полностью скрывала пол где-то до колена, и от шагов людей вздымалась мутными прядями. Он пах гарью и еще чем-то таким знакомым, сладковатым, запах крутился на кончике носа, но никак не получалось вспомнить, чем же это пахнет.
- Подземные тёплые источники. Все идите за мною – тут полно ям и колодцев, костей не соберёшь. И ни в коем случае не сходите с Тропы, как она начнётся.
- Это что еще за тропа?
- Увидите.
Сверившись с только ей понятными ориентирами, женщина решительно зашагала вперёд, петляя между выплывающими из темноты скалами. Вскоре вокруг её ног стало появляться едва видимое красноватое сияние, словно кильватерный след в южных морях, когда корабль идёт через расплодившийся планктон
- Эй! Там кто-то есть! – резкий крик палубного матроса заставил всех обернуться.
Почти на самом краю светового круга стояли две высокие фигуры - круглые, медные щиты, коринфские шлемы с гребнями, фигурные тораксы с юбками из оббитых медью кожаных полос и короткие пики в руках, а вместо тел – клубящаяся муть поверх выбеленных костей.
Мгновение неподвижности, и вот внутри шлемов, в глазницах трухлявых черепов загорелось красное сияние. И тут же один воин напал на другого – стремительной коброй метнулся наконечник копья, с лязгом врезавшись в крутнувшийся щит.
Громкий лязг столкнувшейся меди разбудил еще несколько туманных призраков, которые тут же вступили в схватку, наполняя мрак движением и яростными криками. Красноватое свечение всё больше и больше расходилось от замерших людей в стороны, выхватывая из тьмы обломки колесниц, полуразвалившиеся дома с черными провалами окон.
Непривычно глухо, как сквозь подушку, щелкнул револьверный выстрел. Оставляя в тумане явно видимый след, пуля влетела точно под шлем одному из призраков, легко пробив медь наносника и раскрошив затылочную кость. Но тот даже не заметил нападения и продолжил схватку с противником.
Пусть и тихий, но звук выстрела снял напавшее на моряков оцепенение.
- Что это такое?! Ты куда нас привела?
- Это Илион, и это его вечная битва, – женщина спокойно стояла в двух шагах от кипящей схватки. – Или вы думали, что я просто приведу вас к груде валяющихся золотых безделушек? Нет, милые мои. Золото нужно собрать, но сначала, - она повела рукой вокруг, - сначала нужно успокоить стражей этого места. А вот потом и во дворец Приама заглянуть можно будет.
Её голос снова приобрёл те жесткие командные нотки, что звучали в каюте:
- Все за мною шаг в шаг, с Тропы не сходить, ничего не трогать, иначе ваши жизни не будут стоить гнутой медяшки.
И уже тихо, с усмешкой, так, чтобы услышал только стоящий рядом Александр, добавила:
- А они мне еще понадобятся.
Дальше путь пролегал по охваченному безумием битвы городу. Воины бились на узких улочках, на сотканных из вездесущего тумана зданиях. Стоило только одному из бойцов взять верх, удачно воткнув меч или копье под шлем, как обе фигуры таяли в воздухе, чтобы через десяток секунд снова собраться из плотного тумана и продолжить бесконечную битву.
Полыхали дома, рычание сражающихся ахейцев и тевкров смешивалось с треском ломающихся прогорающих балок, конским ржанием и глухим медным лязгом. Сквозь сражающихся проносились стремительные квадриги с позолоченными бортами, запряжённые четвёрками хрипящих лошадей. Их всадники разили из луков, а остро заточенные косы в ступицах разрывали и рассекали всех на своём пути.
Узкая, зажатая высокими стенами и засыпанная битым кирпичом улочка вывела искателей сокровищ на площадь, в центре которой стоял невзрачный, без каких-либо украшений и изысков, без колонн, портиков и прочих излишеств, храм.
- Нам туда. И пошевеливайтесь.
----
Толстые стены из посеревшего песчаника приглушили звуки битвы. Внутри храма царила тишина, прохлада, запустение и пыль, только тонкий слой багрово-красного тумана закрывал пол. Грубый алтарь в центре круглого зала был в сколах от чьих-то напрасных попыток его разломать – на камне были видны следы от ударов кувалдой. И если гранит алтаря смог противостоять напору неведомых вандалов, то мраморная женская статуя, стоящая на полуметровом постаменте в глубокой нише, пострадала очень сильно. Была разбита голова, отбиты руки и сломана левая нога.
- Становитесь вокруг алтаря, не шевелитесь и ничего не бойтесь. Кто знает молитвы, молитесь, – с уже привычной властностью Надежда указала матросам места, где стоит встать. Сама же опустилась на колени перед статуей и начала молитву. Слова неведомого языка то становились громче, то стихали, и, вторя им, начал меняться шум битвы за стенами. Почти исчез глухой лязг сталкивающейся меди, сменившись на едва различимый гул, словно десятки и сотни голосов затянули ту же молитву.
Через несколько минут в голос женщины вплелось тихое пение, и туман в храме пришел в движение. Едва ощутимый ветер подхватывал жемчужно-алые пряди, закручивал их вихрями и поднимал вверх. Вот туман взметнулся особенно высоко и сложился в хоровод из десятка призрачных женских фигур. Полупрозрачные, почти ничего не скрывающие, хитоны тончайшим шелком стекали по стройным телам, кисти и лодыжки украшали обсидиановые браслеты. В сотканных из призрачно-красного тумана высоких прическах прятались тиары из поблёскивающего в пламени факелов вулканического стекла.
Под удивлённые возгласы матросов девушки-танцовщицы включились в ритуал. Их плавные движения завораживали. Невесомо скользили они вокруг замерших людей, иногда касаясь их аристократично-тонкими пальцами, дразня и маня за собою. Внимания их удостоились все, пропуская только Александра, стоявшего точно напротив алтаря. Разве что после каждого круга танца все сильнее нагревалось кольцо на его пальце.
Молитва звучала всё громче, отражаясь от сводов храма. Ей вторил гул голосов снаружи, в который хрустальной нотой вплетался перезвон браслетов на лодыжках девушек. Хитоны давно слетели с призрачных танцовщиц. С чувственной грацией большими кошками проскальзывали между замершими в оцепенении людьми. Обнаженные красавицы всё чаще на мгновение прижимались к матросам, не выпадая ритма завораживающего, гипнотизирующего танца. С каждым таким прикосновением они становились всё более живыми – призрачная плоть постепенно сменялась настоящей, на порозовевшей коже выступили бисеринки пота, кораллово-красные губы вдохнули влажный воздух храма.
Завершая ритуал, Надежда трижды прокричала странно звучащее имя. И в то же мгновение пелена тумана, до этого вздымаемая только грациозными ножками танцовщиц, оплела фигуры матросов. Сами они прильнули в горячем поцелуе к стоящим мужчинам. И в то же мгновение обсидиан тиар, словно вода, стёк девушкам в ладони, превратившись в тонкие кинжалы. Короткий замах, и кинжалы, которые черными молниями вонзились в людей, пронзая легкие и сердца. Напрасны были попытки отклониться или даже просто пошевелиться, кроваво-красный туман и до этого такие нежные женские руки держали прочнее стали.
Хрипы и стоны умирающих были заглушены так и не разорвавшими поцелуя девушками. Они жадно пили дыхание и пошедшую горлом кровь из судорожно дёргающихся людей. С каждым таким глотком тела матросов всё больше и больше выцветали, оборачиваясь серой туманной кисеёй. И только кровь оставалась сама собой, карминовыми потоками выливаясь из пробитых сердец, стекая по чувственным губкам, точёным шеям и возбуждённо торчащим соскам девушек, забрызгивая их обнаженные тела во время кратких конвульсий обреченных.
Стоило последнему из матросов распасться на призрачные пряди, как исчезли и сами танцовщицы. За краткий миг жизнь покинула тела, а порыв ветра разметал прозрачные силуэты.
В воцарившейся тишине было слышно прерывистое дыхание Александра да потрескивание догорающих факелов.
- Всё? Всё уже закончилось? Мы уже можем идти за сокровищами?
Пальцы мужчины нервно подрагивали, глаза его были широко распахнуты и взгляд метался по храму, по мозаике потолка, проступившим сквозь пыль барельефам, по грубым сколам на алтаре. Капельки пота прочерчивали алые дорожки в забрызганном кровью лице – стоявший совсем рядом боцман был весьма тучен и полнокровен. Щупальца тумана по-прежнему удерживали его, не давая шевельнуться. А одно, тонкое, стылое, словно живое, проползло под одеждой и обвило шею, прихватывая и сдавливая.
- Сашенька-а-а, хороший мой, конечно же нет! Жизнями этих ублюдков мы только лишь успокоили охрану. А за главное сокровище нужно заплатить особенную цену.
Подошедшая танцующей походкой женщина улыбнулась и слизнула с его губ кровавую кляксу. В её глазах плясали весёлые черти.
– Ты же «павлон», у тебя классическое образование. Должен помнить, что в античности всё было циклично, а значит, за Смертью всегда следует Жизнь.
Она прижалась к скованному туманом мужчине и втянула носом воздух. «Как ты вкусно пахнешь!» - промурчала она, как довольная, объевшаяся сметаны кошка. Её пальцы быстро пробежали по пуговицам насквозь мокрой гимнастёрке, уверенно разобрались с портупеей и ремнём и бесстыдно нырнули в галифе.
- О! Тебе так понравились жрицы?
Ощупав восставшее естество Александра Надежда стянула к коленям штаны и бельё. И увиденное её весьма порадовало.
– Конечно понравились! Они всем нравятся, ха, поначалу.
Розовато-серый туман, по-прежнему не позволявший Саше ни шевелиться, ни говорить, ни коим образом не мешал женщине. Игриво царапнув ему грудь, она уложила парня на алтарь и быстро разделась, не спуская глаз с торчащего вверх члена. Одежда, обувь, бельё были скомканы и отброшены. Расплетённые волосы волной растеклись по молочно-белым плечам, возбуждённые соски крупными вишнями темнели на полной груди.
- Как долго я ждала этого момента! Наконец-то не будет этих лицемерных шепотков за спиною: «Ах, эта Андрусова! Что она себе позволяет! В её-то возрасте! И месяца не прошло, как похоронила мужа и уже с молодым любовником».
Женщина жеманно поджала губки, изображая дам севастопольского «высшего света».
– Наконец-то не будет завистливых взглядов этих клуш!
Приподняв ладонями тяжёлую грудь и немного помассировав её, Надежда перевела взгляд на лицо распятого на алтаре обнаженного парня.
- Ну что, нравлюсь?
Задав вопрос, она легонько провела пальцами по его вздыбленной плоти. Та мгновенно отреагировала на ласку.
– О да, нравлюсь. Так получается, во всех твоих томных взглядах и нежных объятьях не было притворства? Сашенька, да ты просто кладезь достоинств! Ха, а сейчас твоим главным достоинством буду полна я!
Легко запрыгнув на высокий алтарь, женщина, прикрыв глаза, одним движением села сверху на перевитый вздувшимися венами член. Видимо, ритуал возбудил не только давно лишенного женского внимания Александра, но и саму Надежду - лоно её было горячо, гостеприимно и полно влаги. С присвистом вдохнув, женщина начала неспешно двигаться вверх, вниз, вперед, назад, по кругу, и снова вверх, почти полностью снимаясь с подрагивающего живого кола, и снова вниз, до упора, до довольного сытого стона.
Она всё ускоряла и ускоряла темп движения. Сладкая поволока, затянувшая ушедший в себя взгляд, прорывалась наружу рычанием, стонами и короткими, рваными фразами на незнакомом Александру языке, таком же как и молитва несколько минут назад. С каждым движением, с каждым подъемом-спуском, фразы становились всё ритмичней и четче, превратившись в напевный речитатив.
Несмотря на скачущую на члене самку, Александр почувствовал, что волосы у него на затылке встают дыбом. Струйки свежей, ярко-алой, артериальной крови, текли вверх по коже его любовницы. Они оплетали сетью крепко сжатые ноги, живыми змейками ползли и струились по животу, груди, рукам, разлетаясь во все стороны тяжёлыми, солёными каплями.
Крови становилось всё больше и больше. Редкие струйки сливались в толстые, пульсирующие в такт сердцебиению, вены, второй кожей оплетая женское тело. Наконец они полностью скрыли под собой стройную фигуру Нади, превратив её в кровавую статую самой себе. Сквозь струящуюся кровь проступали совершенно другие черты лица, а насквозь вымокшие волосы сплелись в корону с длинными, торчащими в разные стороны, шипами зубцов.
- Сашенька, друг мой ласковый, а расскажи мне, как тебе получилось уговорить капитана корабля довезти нас до Пирея?
Голос женщины состоял из многоголосого шепота, и звучал со всех сторон сразу, словно вокруг стояло и говорило одновременно два десятка человек.
Еще больше побледневший мужчина попробовал было что-то ответить, но тугая туманная удавка крепко перетягивала горло, позволяя только хрипеть.
- О, не надо оправдываться, мой юный кавалер. Не стоит пачкать такие прелестные уста еще одной ложью.
Не прекращая медленных, тягучих, движений бёдрами, кровавая фигура низко склонилась и впилась поцелуем в эти самые уста, заливая их горячей и солёной жидкостью.
- Знаешь, моя богиня, даровала мне умение чувствовать чужие эмоции. И ты представляешь, направленная на меня алчность в капитане появилась только утром перед Стамбулом. До этого он относился ко мне так же, как и ко всем другим пассажиркам. Разве что похоти не было – старовата я была для этого сластолюбца. Кто же сообщил ему мою девичью фамилию? - едва очерченные губы скривила сардоническая улыбка. – Но я тебе даже благодарна за такую прекрасную коллекцию мерзавцев, воров и насильников. Их души черны, их кровь густа и сладка.
Кровь на правой руке исчадия стекла по пальцам и превратилась в длинное узкое лезвие. Короткий замах - и кинжал, легко разрезав мышцы и скользнув между рёбрами, вошел точно в сердце бешено задёргавшегося в леденяще-стальных путах мужчины. Эти конвульсии стали той самой последней капелькой, что отделяли их от оргазма. Судорожно сжались колени, опуская её еще ниже на вздыбленный член. Два тела выгнулись дугами, два рта разорвало криком. Первый – предсмертный хрип, срывающийся от ужаса, захлёбывающийся кипящей пузырящейся на губах кровью. А второй – торжествующий, полный жизни, страсти и удовольствия: «Во славу твою, богиня!»
Несколько минут понадобилось Надежде, чтобы прийти в себя. Вся кровь впиталась в её поры, и сейчас она обессилено лежала на ссохшемся трупе, лениво облизывая с пальцев последние вытекающие из раны капельки.
- Как и твоя, мой сахарный, как и твоя!
Легко спрыгнув с алтаря, женщина на мгновение замерла, переживая последние, затухающие спазмы пережитого наслаждения. Собрав и перекинув вперед тяжёлые слипшиеся пряди, она привычным движением отжала волосы, с видимым удовольствием наблюдая как алая влага впитывается в кожу.
Ритуал не прошел бесследно. Сейчас в древнем храме стояла не пятидесятилетняя женщина, а молодая, двадцатипятилетняя девушка. Стройная фигура, высокая грудь, подтянутая попа и длинные ножки. Бархат кожи, зелёная бездна глаз с гаснувшими красными огоньками в глубине и игривый аккуратный треугольничек курчавых волос на лобке.
Собрав одежду, жрица Гекаты разожгла заново один из фонарей, и небрежно смахнула с алтаря рассыпавшееся в пыль тело. Деловито выбрала кобуру и револьвер из валяющихся на полу, собрала немного наличности из загашников, в кармашек рубашки бережно опустила обсидиановое колечко, еще хранившее тепло Сашиного пальца.
Своё сокровище она обрела.
Всегда есть то, что хочется запомнить. Но есть и то, что хочется забыть...

"С такой женщиной одна ночь может быть визитом в рай, но жизнь с ней - это сущий ад. Слишком много у нее тараканов на квадратную извилину..."

Аватара пользователя
Верлиока
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 май 2019, 11:10
Откуда: Республика Казахстан г. Караганда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сокровище

Сообщение Верлиока »

Ну, что сказать - завораживает.мне очень понравилось,спасибо! Сюжет ,исполнение суперское. Удачи , Автор, Вы мой фаворит.
мне фиолетово

Аватара пользователя
Волшебник
Почётный стриптизёр
Сообщения: 12362
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 06:00
Награды: 11
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 8744 раза
Поблагодарили: 7438 раз

Сокровище

Сообщение Волшебник »

"Троянская ловушка"
DNybydVVAAAw6Qw.jpg
В такую ловушку могут попасть не только герои этого рассказа, но и сами читатели. Автор начинает рассказ с печального эпизода в истории российского государства, бегства белых офицеров из Крыма. Кто-то может нейтрально относиться к описываемым событиям, кто-то с интересом, а кто-то с болью в душе. Хотя прошло много со времен тех событий, но впечатлительному человеку, коим я являюсь, читать данные строки тяжело. Захотелось даже переслушать эту песню:


И какого было моё удивление когда автор решил изменить жанр повествования. И сделал это буквально за пару предложений. То есть, главные герои плыли на корабле в Грецию, а в следующее мгновение их ставят перед фактом что нужно идти искать сокровища. И герои моментально соглашаются. При всём таланте автора, при всём его вниманию к деталям, этот переход от исторической драмы к приключенческому рассказу проработан не был. Отсутствие эмоций главной героини, которая узнаёт что команде судно всё о ней известно и они идёт на поиски легендарных сокровищ поражает. И сначала всё это оправдал эмоциональной истощенностью от пережитого ужаса и расставания с Родиной. А потом начало приходить осознание того, что автору вообще по большому счёту люди безразличны. Он целые абзацы уделяют деталям древней одежде, но даже не пытается описать ужас команды, которая видит призраков сражающихся друг с другом. Читателя ведут к древним сокровищам легендарной Трои, но при этом не дают ощутить чувство познания чего-то доселе неизведанного. Рассказ переходит от приключения к мистике, а потом и к хоррору, но это происходит через описание того что происходит вокруг, а не через переживания героев.
И только во время секса автор по-настоящему раскрыл главную героиню. Вот за это ему стоит сказать спасибо. И за неожиданный поворот, и за исполнение. Хотя сам секс за этой сценой теряется. То, что в итоге происходит с главной героиней и Александром, не является сексом, а ритуальным жертвоприношением. Автор так выстроил эту сцену что она воспринимается не как нечто возбуждающее, а нечто мистическое и ужасающее. И итоговое откровение меня заставило вспомнить Лавкрафта. И когда прочитал эту мощную концовку то обернулся назад и не понял зачем нужен был этот эпизод бегства с Крыма. Он идёт в разрез со всем происходящим и вызывает у читателя не тот эмоциональный настрой.

В итоге хочу сказать что рассказ получился отличным, если не считать ложного начала.

Аватара пользователя
Largo von Decken
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 16:57
Награды: 1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сокровище

Сообщение Largo von Decken »

Автор аплодирую стоя.
Честно, прям хорошо. Правда вот с матчастью беда. Надежда Андрусова (Шлиман) действительно бежала из Петербурга в Крым в 1920 г., только вот вместе с мужем, который умер от инсульта в 1924 г.
Ну и соглашусь с предыдущим комментатором: первая часть в духе булгаковских Белой Гвардии и Бега, и вторая что-то среднее между говардовсими и касслеровскими опусами. Правда все получилось по законам греческого жанра: комедия в чистом виде - начато за упокой, кончили за здравие.
"Онанизм продлевает жизнь" - Богомол.

Аватара пользователя
Диана Тим Тарис
Массовик-затейник
Сообщения: 4991
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 07:29
Награды: 17
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 10232 раза
Поблагодарили: 7206 раз

Сокровище

Сообщение Диана Тим Тарис »

Сказка, которая читалась легко и увлекательно.
Образы живые и яркие. Точнее, они постепенно окрашиваются в яркие цвета. Плывешь по сюжету по восходящей, видишь, как меняются персонажи и понимаешь, что ожидаешь чего-то неожиданного.
И автор не обманул ожидания.
Мне понравилось всё. Мрачное начало, неожиданный поворот и феерический финал:
Диана Тим Тарис писал(а):
02 июн 2019, 00:01
Ритуал не прошел бесследно. Сейчас в древнем храме стояла не пятидесятилетняя женщина, а молодая, двадцатипятилетняя девушка.
Отдельная благодарность за описание ритуала.
И за весь рассказ в целом.
Если бы я голосовала, то 9 вам поставила бы точно)))
Всегда есть то, что хочется запомнить. Но есть и то, что хочется забыть...

"С такой женщиной одна ночь может быть визитом в рай, но жизнь с ней - это сущий ад. Слишком много у нее тараканов на квадратную извилину..."

Аватара пользователя
Олимпия
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
Награды: 4
Благодарил (а): 8282 раза
Поблагодарили: 9977 раз

Сокровище

Сообщение Олимпия »

Все отлично.
Но об этом я подумаю завтра, или послезавтра, или может быть когда-нибудь.
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк

МотыжникРазврата
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 15 май 2019, 15:00
Откуда: Архангельская(жопка мира в районе Кубани)
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Сокровище

Сообщение МотыжникРазврата »

Размеренное и грустное бегство из разрушенного, но любимого государства окрашивало рассказ в блеклые тона... как вдруг...
- Ну-ка быстро все на берег, барышня, мы тебя то ли изнасилуем, то ли убьем, пареньку звезда, но на самом деле моя команда - мясо, чтобы ты с поручиком смогла пошпилиться в каком-то древнем могильнике, где подцепить простой сифилис вместо чумы - за счастье!
А так ниче, читать можно.
Когда фантазия заходит в эротический лес Чудес... Всегда. всегда она там, собака.

Аватара пользователя
Мерзавец
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 08:15
Награды: 8
Благодарил (а): 3233 раза
Поблагодарили: 2279 раз

Сокровище

Сообщение Мерзавец »

Великолепно!
1. Секс и эротика, впрочем, не зацепили (НПД ок. 20%). Эмоции были сконцентрированы на другом.
2. Легкий акцент на различных деталях (типа запаха капусты) органично создают атмосферу, в которую погружаешься и будто бы находишься рядом с героями.
3. Всё вполне сочетается. Даже не очень плавные сюжетные переходы не напрягают.
Мы не могли когда хотели потому что не хотели когда могли.

Аватара пользователя
Вредная Ворона
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 12:50
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 378 раз

Сокровище

Сообщение Вредная Ворона »

Вау....
Это офигенно по всем критериям.
Описать запах лимона легко, это всем знакомо, ясно-понятно, а вот передать всю палитру смрада, царящего на судне и пристани, - нужно суметь!) Прям Зюскинд с его Парфюмером вспомнился.
От немолодой женщины, благодарной Сашеньке, до не знающей жалости жрицы, от жертвы до хищницы... Плавное начало, интересный сюжетный поворот и неожиданная развязка - всё как я люблю! Круто!
И всё бы отлично, если бы не начало. Ну плыла бы она куда-нить с молодым и якобы заботливым другом/ухажером/племянником, а он, подлец вон чё замыслил, - другое дело было бы. А сплетать в одну косичку реальную массовую человеческую трагедию и "Индиану Джонс" как-то нехорошо... Дело даже не в этической стороне, просто сидишь такая в недоумении и размышляешь - а к чему это вообще было? "Письмо дяди Фёдора" получается. А в целом - классно, будто качественный фильм со спецэффектами посмотрела! Спасибо! :give_heart:

Аватара пользователя
Космос
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 08:47
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 238 раз

Сокровище

Сообщение Космос »

Удивительно, такой хороший рассказ, и меньше всего комментариев. Видимо потому, что придраться не к чему. Я собственно тоже не знаю, что выделить, тут все хорошо. Повествование легкое и одновременно образное, есть неожиданные повороты сюжета, интересные исторические отсылки (я, например, не знал, что Шлиман был связан с Россией, и на середине рассказа пошел изучать вопрос в Википедии). Сцена секса не выглядит инородной, ну и мезальянс очевидно присутствует. Короче, пока это мой фаворит.

Аватара пользователя
Slip
Победитель первого конкурса
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 23:57
Награды: 10
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1123 раза
Поблагодарили: 2506 раз
Контактная информация:

Сокровище

Сообщение Slip »

Эдакая ядреная смесь Дней Турбиных, Индианы Джонса и какого-нибудь мистического ужастика. По объему и стилю похоже на Крапиву, но я еще тот угадывальщик, так что воздержусь... Вообще удивляюсь, как некоторым авторам бывает не лень копаться среди реальных исторических персонажей, выискивать матчасть, которую потом можно использовать. Для меня это такая скука и всегда кандалы, ограничивающие полет фантазии! Хотя знаю, что такая правдоподобность большинству читателей нравится.
Стиль рассказа, конечно, замечательный. Совсем немного шлифовки и вперед - на книжные полки! Немного напоминает большинство женских романов (не убивайте, тетеньки!), своей образностью, любовью к длинным, пространным описаниям, красивым оборотам, но это рассказ не портит (хотя на некоторых мужиков, подозреваю, может нагнать скуку).
Все прекрасно, за исключением темы конкурса. Нет, формально она соблюдена. Но есть мнение, что хорошая идея для рассказа, пришедшая раньше, под этот конкурс просто была подогнана. Мезальянс тут хоть и есть, но совсем никакой роли не играет.
Сочиняю истории | fantstories.ru

Аватара пользователя
Евушка
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 20:41
Награды: 3
Откуда: Эдемский сад
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 2821 раз

Сокровище

Сообщение Евушка »

Ой! Какая милая и нежная сказочка под тёплым южным солнышком и с ароматом крымских магнолий!!!... :flirt:
Да нет же, блин, о чём это я?!? :shock: Это какая-то смрадная, дурнопахнущая прокисшей капустой, грязными портянками и потными мужиками история, в багрово-алых тонах, что отражаются в растекающихся ручейках жертвенной крови... Безумный мир... безумная жестокость... :impossible: и всё ради чего?! Да только для того, чтобы какая-нибудь безумная старушка приняла в них омолаживающие спа-процедуры :shock: :shock: :shock:
Ну, что же: красота, как всегда и в любые времена, требовала жертв :sad-roulette: Да и мне ли корить автора за такое литературное смакование жестокости. Сама ещё не так давно спалила в термоядерном взрыве целый средневековый городишко со всеми его обитателями, только для того, чтобы одна сексуальная ведьмочка красиво восстала фениксом из его пепла... :oops: впрочем, речь не о моих маньячных тараканах, так что, лучше уж вернусь к рассказу.
Сразу скажу, что он произвёл на меня очень сильное впечатление... на столько сильное, что я решила взять паузу, прежде чем написать к нему отзыв. И ещё должна предупредить, что обычно я "не ровно дышу" к авторам, пишущим в историческом ключе. А потому, как мои восхищения, так и возмущения к их работам... э-э... впрочем, я попытаюсь сдерживать свои эмоции... :flirt:

Итак, первое! Вообще-то я считаю рискованно вот так брать реально существовавших персонажей и столь вольно с их судьбами обращаться. Шлиман очень известная фигура в истории. И биографию его дочери Надежды, в замужестве Андрусовой, так же не сложно найти. А там сказано, что Крым в 1920 году она покинула в компании своего мужа...
Я понимаю, что тут у нас жанр альтернативной истории, но всё же... Можно было этот переход от реальности к вымыслу обыграть более аккуратно. Например: Надежда во всей этой портовой суматохе просто отстаёт. И пароход с мужем уходит без неё. А молодой поручик помогает ей сесть на следующий, чтобы семейство смогло воссоединиться уже в Константинополе.
И, возможно, причиной этого расставания как раз и был этот молоденький офицер(!)..

И, кстати, как на мой взгляд, то образ этого Сашеньки прописан в рассказе - как-то совсем никак. И это моё второе замечание.
А ведь по сюжету он получается в нём самый главный злодей и мошенник. Ведь это именно он, как я поняла, нагло использует старушку Надежду, чтобы добраться до сокровищ Трои, и именно из-за него и начинаются все эти приключения. Так почему бы не показать его более ярче. И побольше неуклюжих любовных подкатов к его пожилой спутнице, чтобы этот мезальянс был более заметен, и чтобы у читателя уже на пароходе зарождалось сомнение, что в этом союзе что-то не то, и вовсе не страсть влечёт к ней этого молодого авантюриста.

Третье... Слишком уж быстро Надежда согласилась сменить цель своего путешествия. Но не это главное, что меня смутило. Меня удивило, как легко она возглавила эту экспедицию, и как легко мужчины позволили собой командовать. А за порогом шёл 1920 год, где до торжества феминизма и равноправия ещё... ещё... ну, короче: не скоро...)
Мне кажется, что было бы забавнее и интересней, если бы какое-то время она поиграла в бабулю - божий одуванчик... типа:
- А ну, старая, веди нас к сокровищам!
А она такая в ответ:
- Да что вы, милые, я уж и не помню дороги. Давно это было...""

А вот уже после всяких там приключений, встреч с мистическими ужасами, когда мужчины будут деморализованы и с подмоченными шароварами, то она бы легко взяла власть в свои руки и довела бы их до кровавого алтаря...

Автор тут правда сильно поскромничал, нарисовав Надежду пятидесятилетней, ещё привлекательной женщиной. Хотя в реальности ей на то время уже было к шестидесяти.
Это конечно его право, но я бы сделала больший контраст на том какой она была до и после ритуального преображения...)

Но это только мой личный взгляд на данную историю. Автор может и не обращать внимания на эти мои бредовые советы... ;)

P.S. чисто из любопытства. Одно время увлекалась всякой там морской и корабельной тематикой, но нигде не встречала чтобы паровую машину в то время называли "паровик". Это факт или такая авторская вольность?)
:girl_angel: и.о. ангела утренней зари

Аватара пользователя
Симона
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 май 2019, 23:13
Награды: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 147 раз

Сокровище

Сообщение Симона »

соглашусь с комментаторами выше, что начало - ложное. Хорошее (или спекулятивное?) знание реалий того времени, неплохой, но перегруженный прилагательными стиль, вроде бы такой неспешный текст, стилизованный под наивный русский реализм типа псевдоБунин, да еще трагическое русское бегство из Крыма, читатель настраивается на историю определенного типа - а потом бац: привет, дешман моветон. фентезийное порно, заказывали? И тут же стилевая тональность меняется на более дешевенькую, в духе масс-маркет, динамика ускоряется до боевичка. Для меня подобная эклектика - резкий диссонанс, который полностью обесценивает рассказ. Ну, два куска, подклеенных друг к другу. Два куска, каждый из которых сделан неплохо, умело, логично. И тот и другой сконструированы на загляденье. Ну зачем, автор? Хотя понятно, что в стилистике начала всю эту кровавую фигню второй части описывать было б дико занудно и рассказ не получился бы. Короче, коней на переправе не меняют. В общем, стилистический и содержательный перевертыш свидетельствует о неудаче. Реал бы не вытянуть, дыхание короткое, несущей идеи нет, так что давайте фентезятины и кровищи подольем, событийно, динамично, с призраками, с банальным наказанием злодеев и торжеством дерьма, и пр, пр.пр.
Ну, и этика, этика... Легко объяснить выбор ГГ типа у нас тут альтернативная история, так что все можно, но вы так нашпиговали начало реалом, что об альтернативной истории говорить не приходится. Шлиман - великий человек с трагической судьбой, зачем надо было плевать на его могилу? Это не свобода творчества, это внутренняя культура в духе "а мне фиолетово". Извините. Рассказ создает иллюзию, что написан хорошо, потому что автор владеет словом выше среднего уровня здешних рассказов, и простаки, сопереживая и эмоционируя, поведутся, но на самом деле он сделан тяп-ляп и выдает конъюнктурский подход, отсутствие четкой этической координатной системы и неумение вытягивать жанр.
Мезальянс тут сбоку припека, вроде наклейки на чемодан

Аватара пользователя
Черешня
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:10
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 525 раз

Сокровище

Сообщение Черешня »

Читать мне понравилось. Хотя я читатель бестолковый: в исторических личностях не смыслю и не вникаю, читаю то, что дали.
Героиня хорошо получилась, описательность на высоте, мистический ужас тоже хорошо передали. Только вот Сашеньку я не поняла, не увидела. Деревянный он какой-то, бессловное мясо)) Собственно, его и скушали))))
В целом, рассказ понравился. Спасибо) Удачи!

Аватара пользователя
Яко-Хан
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 22:22
Награды: 3
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 2174 раза
Поблагодарили: 5134 раза

Сокровище

Сообщение Яко-Хан »

Мне понравилось. Медленный в начале, все ускоряющийся по мере продолжения темп - то, что надо)))
И сама история хороша, секс не выглядит целью рассказа, и не пристроен искусственно - он органично вплетен в повествование.
Мезальянса я не уловила, но может автор потом пояснит))
Ну когда в тебе проснется взрослая женщина?
Неужели вам так мешает её храп?© О. Громыко

" Несовершенство может найти каждый, но не каждый может найти из него дорогу к колбасе!" ©(один из авторов Литкульта)

Аватара пользователя
Мурка
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:43
Награды: 5
Откуда: Из сказочной страны
Благодарил (а): 4993 раза
Поблагодарили: 3934 раза

Сокровище

Сообщение Мурка »

Очень понравилось. Мастерски написано. Художественная литература.

Образно, красиво, герои яркие. Запахи, море, обстановка на корабле, сцены в храме - описано всё очень сочно, красочно, живо и "рельефно". И мне как раз понравился некоторый контраст неторопливого "бунинско-булгаковского"(см комментарии выше) начала, медленного как тот тяжелый транспортник, на котором они плыли, и динамичной, мистической и яркой "Индианы Джонс" во второй части.

Мезальянс получился не только в возрасте, сколько именно в сексе: хе-хе, поплатился жизнью паренёк за свою подлость :D:
Эротическая сцена написана тоже "мастерски", но почему-то для меня не была "возбудительной". "От слова совсем". Возможно, она рассчитана больше на мужчин, не знаю. Но это никак не умаляет несомненных достоинств рассказа, и уже писали, что у всех свои фишечки, какие описания секиса возбуждают, а какие нет.

Шикарный рассказ, одним словом.
Автору спасибо и удачи в конкурсе!

Вам бы сценарии для фильмов писать.
Да, согласна со Slip по поводу возможного авторства.
Радость заключена не в вещах. Она в нас самих. Р.Вагнер
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.

Аватара пользователя
Ulysses
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 05:43
Награды: 7
Благодарил (а): 8831 раз
Поблагодарили: 5226 раз

Сокровище

Сообщение Ulysses »

Восхитительно.
Захватывающий приключенческий сюжет. Богатый, образный литературный язык, одно описание запаха чего стоит. Мастер-класс. И всё кинематографично. В части литературных достоинств полностью согласен с вышесказанным в коментах. Рассказ не уступает «Сказке о Дьяволе».
Однако.
Весь сюжетный замысел строится на предательстве выпускника Павловского пехотного училища, поручика Александра. И вот здесь всё неубедительно. Молодой, не имеющий ни связей, ни денег и соответственно будущего, находит себе покровительницу, даму бальзаковского возраста с влажными мыслями и настроение. Тут два варианта: искренние чувства владеют молчелом, Саша - консорт, меркантильные – альфонс. Нет в образе Александра (поручик Мики (Старыгин) из к/ф «Адъютант Его Превосходительства») ни коварства, ни жадности, ни скрытого интриганства, ни прагматизма. Одна забота о метресс и, как выяснилось на алтаре, не прикрытое юношеское вожделение. Т.е. сбегать к капитану и договориться о продолжении путешествия мог, чтобы порадовать уставшую любимую женщину, а вот выстроить предательскую интригу – «давайте старушку потрясём» - навряд ли. По крайней мере, тот Саша, который описан автором. Он что надеялся войти в долю с капитаном и остаться в живых. Добравшись со своей визави до Парижа, он выигрывает больше, даже зная о тайне имени мадам Шлиман. И вообще с чего все решили, что там ещё остались сокровища?
На мой взгляд, для поворота сюжета в известное русло в тексте не хватает предпосылок.
Диана Тим Тарис писал(а):
02 июн 2019, 00:01
- Всё? Всё уже закончилось? Мы уже можем идти за сокровищами?
Это ведь Сашина реплика? Как-то он быстро пришёл в себя, к тому же …
Диана Тим Тарис писал(а):
02 июн 2019, 00:01
Розовато-серый туман, по-прежнему не позволявший Саше ни шевелиться, ни говорить,
Небольшая, но поправимая нестыковка

Очень эффектная сцена соития и жертвоприношения, написано захватывающе, но не возбуждает, при всём мастерстве автора.
Диана Тим Тарис писал(а):
02 июн 2019, 00:01
Струйки свежей, ярко-алой, артериальной крови, текли вверх по коже его любовницы. Они оплетали сетью крепко сжатые ноги, живыми змейками ползли и струились по животу, груди, рукам, разлетаясь во все стороны тяжёлыми, солёными каплями.
Крови становилось всё больше и больше.
И простите, автор, понимаю на мистику можно списать многое, но откуда взялась кровь как вторая кожа? Офицерик, вроде ещё не истёк. От танцовщиц? Короче не понял.
Диана Тим Тарис писал(а):
02 июн 2019, 00:01
Эти конвульсии стали той самой последней капелькой, что отделяли их от оргазма.
И здесь смерть во время оргазма. Идеи витают в воздухе.

Эх, Саша-Саша, а мог бы жить в Париже.

Аватара пользователя
шестой
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 14:18
Награды: 3
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 934 раза

Сокровище

Сообщение шестой »

Ulysses писал(а):
16 июн 2019, 14:40
И простите, автор, понимаю на мистику можно списать многое, но откуда взялась кровь как вторая кожа? Офицерик, вроде ещё не истёк. От танцовщиц?
По-моему, тупо с пола)) Сейчас перечитал этот кусок - если я верно понял механику, то прекрасные девы хоть и "купались" в крови, но не то чтобы стремились ее всю усосать. Кровь хлестала из пробитых тел, забрызгивала жриц, обляпала самого Сашу - короче, на полу все должно хлюпать от кровищи. Расплатой с демоническим воинством были жизни подонков, а не конкретно их телесные жидкости - а значит, кровь могла собраться, затечь на алтарь (ее движение снизу вверх и так было описано - а раз по телу она могЁт, то и по алтарю тоже сможет), а потом ее использовали в завершающей стадии ритуала.
Кровавые косметологические масочки для лица и тела. ПОЛЕЗНЕНЬКО.

А еще - не к вашему сообщению, а просто...
Я вспомнил, что мне эта "кровавая статуя" напомнила. Фуллеровский оупенинг для "Ганнибала")


Аватара пользователя
Ulysses
Сообщения: 4314
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 05:43
Награды: 7
Благодарил (а): 8831 раз
Поблагодарили: 5226 раз

Сокровище

Сообщение Ulysses »

шестой, у меня нет претензий к автору.
Все сцены настолько эффектны и красочны, что просто хотел представить это визуально. Т.е. если с пола, капли крови левитируют в вверх и с какого-то уровня начинают "капать" в горизонте к телу Надежды или поднимаясь по алтарю перетекает и покрывает тело жрицы.
Вариант из клипа тоже хорош

Karakousa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 май 2019, 17:18
Поблагодарили: 25 раз

Сокровище

Сообщение Karakousa »

Соглашусь с одним из предыдущих ораторов насчёт "ложного начала" - здесь действительно как будто бы две завязки. И только уже вчитавшись во вторую завязку, понимаешь, что первая - это была не завязка, а экспозиция. С этим можно что-то поделать. Ну, еще кое-где с пунктуацией косяки. На этом плохое заканчивается, больше минусов не обнаружено. Красивый, уместный эротизм - как и должно быть в хорошей прозе. Сюжет не завязан на сексе, как в некоторых рассказах, где откровенное порево. Здесь всё красиво, тонко и литературно. Есть увлекательная повествовательная линия, и в неё вплетены элементы эротизма. Я считаю, этот рассказ достоин победы.

Ответить

Вернуться в «Мезальянс в сексе»