Уже в прологе автор уверенно расставляет акценты: ничего серьезного от этого текста ждать не стоит. Можно только расслабиться и получить удовольствие… или не расслабиться – и весь текст спотыкаться о гусарский юмор, покоробивший Незабудку.
Отношение к подобным рассказам – вопрос вкусовщины. Если вы ищете чтиво на поржать, то вы по адресу) Я поржать люблю, так почему бы и нет.
Фейсситинг - бггг) Отличное начало. В глаза бросаются отсутствующие запятые – автор то ли не очень внимателен, то ли о-о-о-о-очень спешил, и потому не вычитал текст.
Врагам ничего не останется кроме как отступить.
Такое впечатление, что враг специально подобрал неудобные для себя позиции лишь бы заманить землян.
Они пошли мимо офицеров сверяющих позиции противника с данными видеонаблюдения боевых дронов.
Тысячи их.(с)
Рассказу не помешала бы хорошая бета. Сюжет понятен до примитивности, мэйк лав, нот вар – такой себе секс-терроризм, спасающий жизни солдат и захватывающий планеты. Увы, матчасть не проработана – на это указывают и замечания Коррина, и многие другие. Да и что это за скучная вселенная, в которой все (или почти все) расы – гуманоидные, и мгновенно ломаются под секс-давлением со стороны таких же гуманоидных девиц? А как же вариативность в развитии рас? В их половом и репродуктивном аппарате? В понятиях сексуальности и эротичности, которые должны СИЛЬНО варьироваться в зависимости от культуры, истории и биологии каждой отдельной расы?
… впрочем, придираться с такими вопросами к автору «Абсолютного оружия» - все равно что придираться к какому-нибудь кинокомиксу, тупенькому веселому шутеру или слэшеру. Все это – аттракционы. В них не нужна логика, они создавались чисто с одной целью. Слэшеры – чтобы отключить мозги и кайфануть от кровищи, выплескивающейся в экран. Кинокомиксы – чтобы отключить мозги и насладиться тем, как супергерои зрелищно и ультраэффектно молотят друг друга. А «Абсолютное оружие» - чтобы отключить мозги и поржать)
Над этим вообще хохотал как припадочный. Мне прям зашло)
Генерал, не хочу вас отвлекать, но «сиськи» только что одержали полную и безоговорочную победу над нашими войсками.
А если отвлечься от «поржать», то понравился вот этот момент:
На мониторах наблюдения за полем боя изображение изменилось. На всех экранах появились десятки обнаженных женщин. Высоких и низких, загорелых и бледных, молодых и зрелых, с бритой промежностью и красивой прической. Смеющихся, безразличных, строгих, кокетливых, злых, добрых, скромных, решительных. Твердой походкой и покачивая бедрами, разминая пальцы и щипая себя за соски, облизывая губы и расправляя волосы. Разноцветная яркая волна приближалась к одноцветной тускло-зеленой стене.
Есть в нем что-то… возбуждающе томное и неотвратимое))
Что нужно доработать? Как минимум, убрать скачущий фокал: вот автор описывает действия с позиции землян, а вот «запрыгнул» в голову инопланетянки и принялся транслировать ее мысли и чувства:
Она подняла голову, чтобы разглядеть лицо внезапно присоединившегося солдатика, но тут же кто-то схватил её за волосы. От лёгкой боли она закрыла глаза и отрыла рот и почувствовала языком горячую гладкую плоть у себя во рту.
Фу так делать, автор, фу, фу! Выбрали, от чьего лица вести сюжет? Всё, тпррру. Придерживайтесь своего выбора! Прыгать из одной головы в другую допустимо только в том случае, если вы намеренно располовиниваете сюжет – например, часть его изначально ведется с позиции землянина, а часть – с позиции инопланетянки. Случайные скачки сбивают читателя и выдают авторскую неопытность. Эдакая «дрожь в пальцах»: хотел как лучше, шоб с эмоциями, с описаниями! - а получилось как-то не але.
В общем, аттракцион хорош – покататься «на раз» было довольно забавно. Никакой литературной ценности текст не несет, но… см. выше: требовать «литературной ценности» от аттракционов довольно глупо. Тут уж либо отключай мозги и развлекайся, либо… ищи другой рассказ.