Изваяние
- Незабудка
- Тиранка и сумасбродка
- Сообщения: 7677
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 15:24
- Награды: 2
- Откуда: Из прекрасного города Питера
- Благодарил (а): 7928 раз
- Поблагодарили: 8888 раз
Изваяние
Автор - Евгений3
Пьеса, трагедия-фарс.
Действующие лица:
ВДОВА — моложавая особа сорока лет в новом модном костюме и чёрной шляпке.
ИЗВАЯНИЕ — гранитный двухметровый памятник усопшему мужчине.
КОПАЧ — молодой кладбищенский рабочий.
ВДОВА.
Привет, мой милый, как дела?
Проведать я тебя пришла.
Взгляни, родной, на мне обнова.
Идёт? Но от тебя — ни слова.
Держу букет, скорблю, как прежде,
В какой-то призрачной надежде
На то, что вдруг свершится чудо,
И вместе мы с тобою будем.
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Таким вот каменным колоссом
Не задаёшься ты вопросом,
О чём печалится жена?
О том лишь, что всегда одна.
Стоишь, молчишь, тебе всё мало,
Что в цвете лет вдовой я стала?
Страдая, всё ещё любя,
Я вновь несчастнее тебя.
Несу цветы, сажусь, рыдаю
У каменной скульптуры с краю.
Мертва я заживо давно —
Тебе, как видно, всё одно.
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Тебе там хладно, не зазорно
Глядеть, как праху я покорна?
Другие, если муж в могиле,
Все заново повыходили.
А я, печальная вдова,
Рыдаю здесь. Я не права?
Скажи, развей сомнений тени,
Открой из преисподней сени.
Молчишь? Вот то-то и оно.
Живым, поверь, не всё равно,
Терпеть, страдать иль наслаждаться.
Велишь ли мне вдовой остаться
Или отпустишь наконец
С другим мужчиной под венец?
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Живая я, поверь, любимый.
Порой желанием гонима,
Гляжу, ищу в толпе людской
Помощника в борьбе с тоской,
Кто бы утешить смог на время
И разделить печали бремя.
Но ты не смей, любимый, дуться,
Ведь мысли всякие крадутся.
Ах, как бы тот мужчина ладный
Меня бы обнял. Так отрадно
Порой мечтать на склоне дня,
Как искушают все меня,
Как руки крепкие мужские,
Не знаю даже чьи такие,
Одежды рвут, терзают тело.
Кричу им, нет, я не хотела!
Они, не слыша, словно воры,
Спешат войти в меня проворно.
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Считаешь, дурья голова?
Возможно, я и не права.
А сам-то, думаешь, ты прав?!
Глядишь, что каменный удав,
Совсем как на пустое место —
И это наставлений вместо.
Как мне пронять тебя, скажи,
И как мне в этом мире жить?
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Порой так донимает похоть,
Что хочется кого-то грохать,
Душить невинного злодея —
Вся замираю, холодея.
И это всё трудней унять.
Молчишь? Да где тебе понять!
Сама себя не понимаю,
Сейчас с мольбой к тебе взывая.
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Ты только соизволь взглянуть,
Как высится призывно грудь,
Живот красиво проступает.
Не дура я и не слепая,
Когда пред зеркалом нагою
Любуюсь иногда собою.
Забыл тебя мой нежный стан,
А ты стоишь как истукан.
Пока мы тут с тобой болтаем,
Там трое мужиков копают,
И чувствую спиною я,
Один так смотрит на меня...
В комбинезоне, молодой
С короткой чёрной бородой,
Сам мускулистый и проворный —
Поглядывает всё задорней.
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит. Хмурится.
ВДОВА.
А может лучше согрешить,
Чем в этой вечной муке жить,
Вот здесь, перед тобою прямо,
Чтоб понял даже ты, упрямый,
Как пожирает грудь тоска
И рвутся к счастью два соска?
ИЗВАЯНИЕ.
Помрачнело.
СЦЕНА — 2.
Рабочие закончили копать могилу и собрались уходить. Вдова зовёт одного из них на помощь.
ВДОВА.
Товарищ, с ломом и лопаткой!
Нет, тот, что пялился украдкой,
Поправьте здесь кирпич на кладке
И передвиньте чуть оградку.
Я заплачу, всё без обмана,
А остальных держать не стану.
КОПАЧ.
(Подходит. Ухмыляется.)
Где что поправить, я готов
Хоть в чём помочь без лишних слов.
ВДОВА.
(Покраснела. Напряжена.)
Я вижу, поняли вы точно,
В чём ваша помощь и в чём срочность.
КОПАЧ.
(Снова ухмыляется. Утвердительно кивает. Снимает комбинезон.)
Не сомневайтесь, всё поправим,
И это будет вам по нраву.
ВДОВА.
(Обращается к памятнику)
Я дура и так низко пала,
Простых терзаний было мало.
ИЗВАЯНИЕ.
Темнее тучи.
КОПАЧ.
(Про себя)
Ведь не дурна, почти конфетка,
Таких встречал я очень редко.
(Задирает вдове вверх юбку. Наклоняет женщину и оказывает ей «скорую помощь».)
ВДОВА.
(Всхлипывает, дёргаясь взад-вперёд. Затем тоскливо воет.)
Прости меня, прости, любимый.
Смотри не на меня, а мимо.
Я чокнутая, сволочь, шкура,
Творю неслыханное, дура.
СЦЕНА — 3.
(Воздух сгустился, потемнел. Из глаз изваяния скатились две гранитные слезы и упали на землю. Раздался страшный гром, и на месте падения слёз разверзлась земля. Прелюбодеи свалились в пролом. Памятник задрожал, закачался и рухнул, накрыв собой обоих).
ФИНИТА.
Пьеса, трагедия-фарс.
Действующие лица:
ВДОВА — моложавая особа сорока лет в новом модном костюме и чёрной шляпке.
ИЗВАЯНИЕ — гранитный двухметровый памятник усопшему мужчине.
КОПАЧ — молодой кладбищенский рабочий.
ВДОВА.
Привет, мой милый, как дела?
Проведать я тебя пришла.
Взгляни, родной, на мне обнова.
Идёт? Но от тебя — ни слова.
Держу букет, скорблю, как прежде,
В какой-то призрачной надежде
На то, что вдруг свершится чудо,
И вместе мы с тобою будем.
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Таким вот каменным колоссом
Не задаёшься ты вопросом,
О чём печалится жена?
О том лишь, что всегда одна.
Стоишь, молчишь, тебе всё мало,
Что в цвете лет вдовой я стала?
Страдая, всё ещё любя,
Я вновь несчастнее тебя.
Несу цветы, сажусь, рыдаю
У каменной скульптуры с краю.
Мертва я заживо давно —
Тебе, как видно, всё одно.
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Тебе там хладно, не зазорно
Глядеть, как праху я покорна?
Другие, если муж в могиле,
Все заново повыходили.
А я, печальная вдова,
Рыдаю здесь. Я не права?
Скажи, развей сомнений тени,
Открой из преисподней сени.
Молчишь? Вот то-то и оно.
Живым, поверь, не всё равно,
Терпеть, страдать иль наслаждаться.
Велишь ли мне вдовой остаться
Или отпустишь наконец
С другим мужчиной под венец?
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Живая я, поверь, любимый.
Порой желанием гонима,
Гляжу, ищу в толпе людской
Помощника в борьбе с тоской,
Кто бы утешить смог на время
И разделить печали бремя.
Но ты не смей, любимый, дуться,
Ведь мысли всякие крадутся.
Ах, как бы тот мужчина ладный
Меня бы обнял. Так отрадно
Порой мечтать на склоне дня,
Как искушают все меня,
Как руки крепкие мужские,
Не знаю даже чьи такие,
Одежды рвут, терзают тело.
Кричу им, нет, я не хотела!
Они, не слыша, словно воры,
Спешат войти в меня проворно.
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Считаешь, дурья голова?
Возможно, я и не права.
А сам-то, думаешь, ты прав?!
Глядишь, что каменный удав,
Совсем как на пустое место —
И это наставлений вместо.
Как мне пронять тебя, скажи,
И как мне в этом мире жить?
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Порой так донимает похоть,
Что хочется кого-то грохать,
Душить невинного злодея —
Вся замираю, холодея.
И это всё трудней унять.
Молчишь? Да где тебе понять!
Сама себя не понимаю,
Сейчас с мольбой к тебе взывая.
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит.
ВДОВА.
Ты только соизволь взглянуть,
Как высится призывно грудь,
Живот красиво проступает.
Не дура я и не слепая,
Когда пред зеркалом нагою
Любуюсь иногда собою.
Забыл тебя мой нежный стан,
А ты стоишь как истукан.
Пока мы тут с тобой болтаем,
Там трое мужиков копают,
И чувствую спиною я,
Один так смотрит на меня...
В комбинезоне, молодой
С короткой чёрной бородой,
Сам мускулистый и проворный —
Поглядывает всё задорней.
ИЗВАЯНИЕ.
Молчит. Хмурится.
ВДОВА.
А может лучше согрешить,
Чем в этой вечной муке жить,
Вот здесь, перед тобою прямо,
Чтоб понял даже ты, упрямый,
Как пожирает грудь тоска
И рвутся к счастью два соска?
ИЗВАЯНИЕ.
Помрачнело.
СЦЕНА — 2.
Рабочие закончили копать могилу и собрались уходить. Вдова зовёт одного из них на помощь.
ВДОВА.
Товарищ, с ломом и лопаткой!
Нет, тот, что пялился украдкой,
Поправьте здесь кирпич на кладке
И передвиньте чуть оградку.
Я заплачу, всё без обмана,
А остальных держать не стану.
КОПАЧ.
(Подходит. Ухмыляется.)
Где что поправить, я готов
Хоть в чём помочь без лишних слов.
ВДОВА.
(Покраснела. Напряжена.)
Я вижу, поняли вы точно,
В чём ваша помощь и в чём срочность.
КОПАЧ.
(Снова ухмыляется. Утвердительно кивает. Снимает комбинезон.)
Не сомневайтесь, всё поправим,
И это будет вам по нраву.
ВДОВА.
(Обращается к памятнику)
Я дура и так низко пала,
Простых терзаний было мало.
ИЗВАЯНИЕ.
Темнее тучи.
КОПАЧ.
(Про себя)
Ведь не дурна, почти конфетка,
Таких встречал я очень редко.
(Задирает вдове вверх юбку. Наклоняет женщину и оказывает ей «скорую помощь».)
ВДОВА.
(Всхлипывает, дёргаясь взад-вперёд. Затем тоскливо воет.)
Прости меня, прости, любимый.
Смотри не на меня, а мимо.
Я чокнутая, сволочь, шкура,
Творю неслыханное, дура.
СЦЕНА — 3.
(Воздух сгустился, потемнел. Из глаз изваяния скатились две гранитные слезы и упали на землю. Раздался страшный гром, и на месте падения слёз разверзлась земля. Прелюбодеи свалились в пролом. Памятник задрожал, закачался и рухнул, накрыв собой обоих).
ФИНИТА.
Вот встретить бы того, кто пишет сценарий моей жизни и спросить: у тебя совесть есть?!
- Евгений3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 15:43
- Награды: 9
- Благодарил (а): 5079 раз
- Поблагодарили: 4795 раз
Изваяние
Трагедия и фарс. Интересное сочетание. Хотя трагикомедии издавна сочинялись и ставились на сцене. Но здесь какая-то очень необычная сцена- площадка вокруг памятника.
Попробую изложить, что я узрел на этой сцене.
Когда-то жила себе семейная пара, возможно счастливо, может и не очень, но во взаимной любви всяко-разно. Неизвестный нам несчастный случай разрушил эту картину, отобрав у жены мужа, сделав её вдовой. Вроде, обычная история, однако- не совсем. В подобных случаях особенно отчётливо понимаешь, насколько слаб и беззащитен человек и, в то же время, насколько может быть сильным духом. Что имеем, не ценим, а потерявши- сознаём. Сознаём, что не видели очевидного, не пользовались любым удобным случаем, чтобы порадовать любимого человека, подчеркнуть, насколько он дорог. Человек умеет быть безалаберным и расточительным, полагая, что всё ещё впереди. А тут- бац, и оборвалось. Как тут быть?
Героиня в этой ситуации показала себя очень сильной женщиной, настоящей любящей женой. Дорогой памятник поставила, ходит нарядившись и с цветами к усопшему, как на свидание с живым.
В чём я увидел трагичность и комичность ситуации?
Трагичность в том, что достойно пережив потерю, жена не нашла себя в последующей жизни, не обзавелась новой семьёй, даже любовником. Все её душевные силы уходят на преданность ушедшему мужу, но свою внутреннюю драму она разрешить не в состоянии. А драма эта налицо, тело уже взбунтовалось и требует продолжения жизни. Эта неразрешимость похоже и привела героиню к новой окончательной трагедии и воссоединению двух любящих душ.
Комичность я увидел в том, что героиня винит в этой ситуации усопшего, ему же предлагая решать проблему живых. Вот он и решил, как смог.
И ведь героиня подспудно была готова к такому исходу, нагнетала обстановку, как могла, не видя выхода из тупика. Смешно, правда, сторонясь столько времени мужчин, вдруг учинить разврат с первым встречным, доведя ситуацию до абсурда?
Нелепо, смешно, безрассудно, трагично. Каждый получил то, к чему стремился.
Попробую изложить, что я узрел на этой сцене.
Когда-то жила себе семейная пара, возможно счастливо, может и не очень, но во взаимной любви всяко-разно. Неизвестный нам несчастный случай разрушил эту картину, отобрав у жены мужа, сделав её вдовой. Вроде, обычная история, однако- не совсем. В подобных случаях особенно отчётливо понимаешь, насколько слаб и беззащитен человек и, в то же время, насколько может быть сильным духом. Что имеем, не ценим, а потерявши- сознаём. Сознаём, что не видели очевидного, не пользовались любым удобным случаем, чтобы порадовать любимого человека, подчеркнуть, насколько он дорог. Человек умеет быть безалаберным и расточительным, полагая, что всё ещё впереди. А тут- бац, и оборвалось. Как тут быть?
Героиня в этой ситуации показала себя очень сильной женщиной, настоящей любящей женой. Дорогой памятник поставила, ходит нарядившись и с цветами к усопшему, как на свидание с живым.
В чём я увидел трагичность и комичность ситуации?
Трагичность в том, что достойно пережив потерю, жена не нашла себя в последующей жизни, не обзавелась новой семьёй, даже любовником. Все её душевные силы уходят на преданность ушедшему мужу, но свою внутреннюю драму она разрешить не в состоянии. А драма эта налицо, тело уже взбунтовалось и требует продолжения жизни. Эта неразрешимость похоже и привела героиню к новой окончательной трагедии и воссоединению двух любящих душ.
Комичность я увидел в том, что героиня винит в этой ситуации усопшего, ему же предлагая решать проблему живых. Вот он и решил, как смог.
И ведь героиня подспудно была готова к такому исходу, нагнетала обстановку, как могла, не видя выхода из тупика. Смешно, правда, сторонясь столько времени мужчин, вдруг учинить разврат с первым встречным, доведя ситуацию до абсурда?
Нелепо, смешно, безрассудно, трагично. Каждый получил то, к чему стремился.
- Черешня
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 21:10
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 525 раз
Изваяние
Ну КАК написано, нареканий нет. Складно, ёмко , всё со смыслом. Но смысл этот... Ладно, фарс же это, хоть и комедийно-трагичный.
Что сказать о героях? Героиня дура. Зачем ждала, доводила ситуацию до такого? Зачем обвиняет покойного и даёт ему решить свою судьбу?.. А он... Ну если б любил, отпустил бы.
Вот что интересно... Что сподвигло автора написать этот фарс? Надеюсь, он нам после ответит.
Что сказать о героях? Героиня дура. Зачем ждала, доводила ситуацию до такого? Зачем обвиняет покойного и даёт ему решить свою судьбу?.. А он... Ну если б любил, отпустил бы.
Вот что интересно... Что сподвигло автора написать этот фарс? Надеюсь, он нам после ответит.
- Олимпия
- Сообщения: 5568
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
- Награды: 4
- Благодарил (а): 8306 раз
- Поблагодарили: 10005 раз
Изваяние
Вчера написала комментарий, но не отправила. Сегодня, перечитав, поняла, что он никуда не годится. Не могу ничего сказать по сюжету и по героине(высказалась я гораздо жестче Черешни). Не могу, потому что (хвала богам) сама не пережила такую ситуацию. Ситуация слишком болезненная, слишком травмирующая. Не вижу ни фарса, ни комедии, а только трагедию. И даже не в смерти близкого человека, а в невозможности жить без него.
Можно еще добавить, что я считаю... Но не стоит этого делать. Каждый для себя сам решает, что правильно и как жить.
Сама стихотворная пьеса написана очень хорошо. Почему автор последнее время пишет именно такие произведения, я не знаю.
Конечно, мне очень хочется прочитать что-то веселое, задорное и романтическое (я же дотошная, настырная, вредная и даже слегка строптивая, поэтому дочитывать начатое тоже хочу). Поэтому очень надеюсь, что муза автора будет веселить и забавлять, добавлять хорошего настроения и ТОГДА... Ура-ура! Мы уйдем от трагедий.
Можно еще добавить, что я считаю... Но не стоит этого делать. Каждый для себя сам решает, что правильно и как жить.
Сама стихотворная пьеса написана очень хорошо. Почему автор последнее время пишет именно такие произведения, я не знаю.
Конечно, мне очень хочется прочитать что-то веселое, задорное и романтическое (я же дотошная, настырная, вредная и даже слегка строптивая, поэтому дочитывать начатое тоже хочу). Поэтому очень надеюсь, что муза автора будет веселить и забавлять, добавлять хорошего настроения и ТОГДА... Ура-ура! Мы уйдем от трагедий.
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк
Эрих Мария Ремарк
- Диана Тим Тарис
- Массовик-затейник
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 07:29
- Награды: 17
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 10243 раза
- Поблагодарили: 7209 раз
Изваяние
Фарс, трагедия, куда уж там...
Копач-то за каким страдал?
Не знаю, что сказать. Только повториться, что чуда хочется светлого, яркого, доброго.
А не кладбища и странной дамы, что сама не может выхода найти, еще и невиновных тянет за собой.
Написано, конечно, здорово. Я до последнего надеялась на хэппи энд
Копач-то за каким страдал?
Не знаю, что сказать. Только повториться, что чуда хочется светлого, яркого, доброго.
А не кладбища и странной дамы, что сама не может выхода найти, еще и невиновных тянет за собой.
Написано, конечно, здорово. Я до последнего надеялась на хэппи энд
Всегда есть то, что хочется запомнить. Но есть и то, что хочется забыть...
"С такой женщиной одна ночь может быть визитом в рай, но жизнь с ней - это сущий ад. Слишком много у нее тараканов на квадратную извилину..."
"С такой женщиной одна ночь может быть визитом в рай, но жизнь с ней - это сущий ад. Слишком много у нее тараканов на квадратную извилину..."
- Олимпия
- Сообщения: 5568
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 22:52
- Награды: 4
- Благодарил (а): 8306 раз
- Поблагодарили: 10005 раз
Изваяние
Копач пал жертвой своей похоти и случайной связи.
"Наказания без вины не бывает."(с)
Не фиг тревожить упокоившихся, не по-людски это. Чай, не собачки с котиками, могли бы и до более подходящего места дотерпеть)))
Пригласил бы вдовушку в кафе... То да сё. А то прям, "не отходя от кассы", юбку полез задирать, воспользовавшись неадекватностью бедной женщины.
«Ведь чудо всегда ждёт нас где-то рядом с отчаянием»
Эрих Мария Ремарк
Эрих Мария Ремарк
- Диана Тим Тарис
- Массовик-затейник
- Сообщения: 4994
- Зарегистрирован: 26 дек 2017, 07:29
- Награды: 17
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 10243 раза
- Поблагодарили: 7209 раз
Изваяние
За что и поплатился))) Ладно, так ему и надо, в таком случае))
Всегда есть то, что хочется запомнить. Но есть и то, что хочется забыть...
"С такой женщиной одна ночь может быть визитом в рай, но жизнь с ней - это сущий ад. Слишком много у нее тараканов на квадратную извилину..."
"С такой женщиной одна ночь может быть визитом в рай, но жизнь с ней - это сущий ад. Слишком много у нее тараканов на квадратную извилину..."
- Волшебник
- Почётный стриптизёр
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 06:00
- Награды: 11
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 8770 раз
- Поблагодарили: 7491 раз
Изваяние
Если убрать всю комедийную часть и оставить только трагическую, то наверное произведение стало бы лучшим на конкурсе. Лично моё мнение.)
- Ulysses
- Сообщения: 4327
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 05:43
- Награды: 7
- Благодарил (а): 8865 раз
- Поблагодарили: 5244 раза
Изваяние
Если убрать всю комедийную часть, то трагедия уже написана Александром Сергеевичем.
На мой взгляд Автору удался именно фарс, когда супруга постепенно раскрылась и обосновала своё стремление продолжать жить. Мне кажется это естественным, чем самой "заедать свой бабий век".
В жизни видел немало примеров, когда один из супругов оставшись один, через какое-то время находит спутника и продолжает достойно жить и чтить память ушедших.
А что памятник упал в молчании, так несколько веселых строк.
- Мама, мама! Наш папка с лестницы упал.
- Что сказал?
- Матюки пропускать?
- Да
- Молча упал.
- Евгений3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 15:43
- Награды: 9
- Благодарил (а): 5079 раз
- Поблагодарили: 4795 раз
Изваяние
Ну это лишь маленькая толика литературной истории дона Хуана Тенорио.
Прототипом легендарного Дона Жуана считается представитель одного из аристократических севильских родов по имени дон Хуан Тенорио. Его смелые любовные и дуэльные похождения, остававшиеся безнаказанными благодаря участию в них близкого друга, кастильского короля Педро I (1350–1369), долго наводили ужас на всю Севилью, пока убийство Хуаном дона Гонзало де Ульоа, командора ордена Калатравы, не положило конец терпению. Предаваясь вместе с королём распутству и насилиям, дон Хуан похитил дочь командора де Ульоа, убив его самого. Правосудие бездействовало, и рыцари-калатравцы решили сами наказать дерзкого убийцу. От имени молодой и красивой женщины они назначили ему свидание поздно ночью в церкви, где был похоронен командор, убили его и распустили слух, что он низвергнут в ад статуей.
Первый художественный образ дона Жуана создал Тирсо де Молина в пьесе «Севильский распутник и каменный гость» (около 1630 г.). Основой сюжета послужила подлинная история Хуана Тенорио, изложенная выше.
А дальше множество известных авторов Европы и России писали свои варианты пьесы о доне Хуане:
итальянец Джиллиберти, французы Мольер, Корнель, Розимон;
испанец Самора, итальянец Гольдони;
а позже Гофман, Меримэ, Байрон, Хосе Соррильи;
наши соотечественники А.С. Пушкин, А.К. Толстой.
И это далеко не полный список.
Так что вряд ли автор данного рассказа конкретно у кого-то из них позаимствовал свой сюжет. Сами эти писатели заимствовали друг у друга. Вот так-то.
- Волшебник
- Почётный стриптизёр
- Сообщения: 12415
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 06:00
- Награды: 11
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 8770 раз
- Поблагодарили: 7491 раз
Изваяние
А с концовкой всё повествование становится абсурдным. Женщина переживала-переживала и тут в одно мгновение решила прекратить траур и заняться сексом с первым встречным прямо на кладбище. Очень странное поведение. Надо было уже тогда процесс переосмысления своей жизни более подробно проработать.Ulysses писал(а): ↑23 янв 2019, 18:57Если убрать всю комедийную часть, то трагедия уже написана Александром Сергеевичем.
На мой взгляд Автору удался именно фарс, когда супруга постепенно раскрылась и обосновала своё стремление продолжать жить. Мне кажется это естественным, чем самой "заедать свой бабий век".
Уже не первый раз замечаю за авторами один и тот же стереотип или тайное желание. Почему-то многие считают что у женщин настолько сильное сексуальное желание что они готовы где угодно, с кем угодно и когда угодно сексом заниматься. Хотя на самом деле у женщин в этом плане более избирательный подход чем у мужчин. Такое впечатление что авторы о поведении женщин узнают не из жизни, а из порнофильмов.)
- Алексей2014
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:08
- Награды: 5
- Откуда: Ойкумена
- Благодарил (а): 765 раз
- Поблагодарили: 759 раз
Изваяние
"А потом сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли"(с) Действительно, кроме песенки "Уно моменто" ничего на ум не приходит - "всё украдено до нас"(с). Таким образом, предсказуемость и фривольность текста мешают мне понять глубинный замысел, сверхзадачу Автора. Если же он ограничился лишь развлечением самого себя, то всё хорошо.
Спорить зря со мною пытаешься ты, юный падаван!
- Евгений3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 15:43
- Награды: 9
- Благодарил (а): 5079 раз
- Поблагодарили: 4795 раз
Изваяние
Вот чем ещё хороши конкурсы, что в множестве забавных отзывов можно выловить сверкающие перлы: оказывается авторы рассказов здесь развлекают самих себя,( за исключением случаев каких-то там сверхзадач). Получается, судьям нужно оценить, кто из авторов остался наиболее довольным самим собой. Весьма продвинутая в своей оригинальности идея.Алексей2014 писал(а): ↑24 янв 2019, 07:26Если же он ограничился лишь развлечением самого себя, то всё хорошо.
Уважаемые судьи, а как вам такой подход?
- Мурка
- Сообщения: 3205
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 18:43
- Награды: 5
- Откуда: Из сказочной страны
- Благодарил (а): 4993 раза
- Поблагодарили: 3934 раза
Изваяние
Ну, в этом смысле у Автора есть слишком сильный конкурент, который всегда настолько доволен своими творениями, что его сложно в этом отношении обогнать.
Радость заключена не в вещах. Она в нас самих. Р.Вагнер
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.
Life... is a tale told by an idiot, full of sound and fury, signifying nothing.