О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:air_kiss: :hi: :hilarious: :) :D: ;) :-| :wall: :hang: ^^ :girl_devil: :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :drinks: :yahoo: :girl_cool: :give_heart: :flirt: :girl_angel: :bye: :give_rose: :claping: :kiss:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Ягайло » 11 июн 2018, 06:21

Мутотень - блогера.
Тема не раскрыта, вернее указанно, что да сиюминутно можно и от этого греха устать.
"Тирлимпимпим"
Ой извиняюсь, заканчиваю писать комментарий, так как меня зовут.

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Волшебник » 08 июн 2018, 21:11

В тему рассказа ;) .

Изображение

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Бурый Мишка » 07 июн 2018, 22:38

Неплохая зарисовка, автобиографическая она или нет, не так важно. Образ сложился, и это главное.

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Ulysses » 07 июн 2018, 20:58

Уважаемый Волшебник, мне сложно коротко добавить что-то к сказанному. Возможно, я через чур, впечатлён футуристическими идеями фантастов в кино и литературе. Я рад, что мы смотрим одни и те же хорошие фильмы, видим реальный мир с разных точек зрения и приходим к различным выводам. Кто-то из нас всё равно окажется ближе к истине. Но это не имеет значение, потому что мы с вами не в силах это изменить. Как говорит уважаемый ММЖ - "не нравиться, ещё выпей". :drinks:

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Волшебник » 07 июн 2018, 20:39

Ulysses писал(а): 2. Обычно пары в одном возрастном поле знакомятся или на работе, или во время досуга. Гипотетический юноша, не найдя реальной пассии на работе, бежит с определёнными целями к своей виртуальной фее, которая как вы совершенно правильно подметили работает.
Ну вообще обычно своих половинок ищут обычно не работе, а как раз во время досуга). Знакомятся у друзей, в клубах, дикостеках и других мероприятиях.)
Ulysses писал(а): На сегодняшний день описанный случай не закономерность, но растущая тенденция.
Вы же смотрели "Чёрное зеркало". Помните первую серию, когда ВСЁ население Британии прильнуло к ТВ, что бы посмотреть как премьер будет совокупляться со свиньёй, что бы спасти заложников. Это конечна точка тренда, а начало 10 июля 1040, день когда леди Годива проехала обнаженная по улицам Ковентри, что бы убедить мужа снизить налоги. "Жители города, очень любя и уважая её за доброту, в назначенный день закрыли ставни и двери своих домов, никто не вышел на улицу. ...лишь ОДИН житель города, «Подглядывающий Том» , решился взглянуть из окна на обнажённую всадницу." (wiki) Один в 11 веке и Все - в 21.

Я никого не пытаюсь убедить, просто делюсь личным мнением на основании имеющихся фактов/
Не забывайте что случай с "Черным зеркалом" вымысел, а леди Годива реальная. Я по крайней мере ни знаю ни одного человека, который будучи в здоровом уме и трезвой памяти стал бы смотреть прямую трансляцию полового акта человека со свиньей, пусть даже и с премьер-министром. Не смотря на популярность субкультуры фурри, зоопорно по-прежнему у нормальных людей вызывает отвращение.)

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Ulysses » 07 июн 2018, 20:07

Волшебник писал(а): вы знаете где такие развлечения искать
1. На СТ ссылки на упомянутые ресурсы до сих пор в свободном доступе для всех любознательных.
2. Обычно пары в одном возрастном поле знакомятся или на работе, или во время досуга. Гипотетический юноша, не найдя реальной пассии на работе, бежит с определёнными целями к своей виртуальной фее, которая как вы совершенно правильно подметили работает. Их реальные пути практически не пересекаются. На сегодняшний день описанный случай не закономерность, но растущая тенденция.
Вы же смотрели "Чёрное зеркало". Помните первую серию, когда ВСЁ население Британии прильнуло к ТВ, что бы посмотреть как премьер будет совокупляться со свиньёй, что бы спасти заложников. Это конечна точка тренда, а начало 10 июля 1040, день когда леди Годива проехала обнаженная по улицам Ковентри, что бы убедить мужа снизить налоги. "Жители города, очень любя и уважая её за доброту, в назначенный день закрыли ставни и двери своих домов, никто не вышел на улицу. ...лишь ОДИН житель города, «Подглядывающий Том» , решился взглянуть из окна на обнажённую всадницу." (wiki) Один в 11 веке и Все - в 21.

Я никого не пытаюсь убедить, просто делюсь личным мнением на основании имеющихся фактов/

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Bublik » 07 июн 2018, 19:15

Мурка, почитаю конечно.Попожжя только.

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Волшебник » 07 июн 2018, 19:01

Ulysses писал(а): Хотя... Представьте возможную ситуацию уже в наши дни. Чел приходит домой к своему планшету, ноуту заходит на рунеток или бонгу и убивает время и средства за общением с потуэкранной девча, с совершенно конкретной целью - расслабиться. При этом теоретически они могут быть из одного города, района, улицы, дома и в альтернативном случае они могли бы встретиться на улице, в кафе, в клубе.
Сразу видно что вы знаете где такие развлечения искать). Но так или иначе, для этих девушек это работа. Они с вами ни на какое свидание не пойдут и встречаться не станут.)

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Ulysses » 07 июн 2018, 18:01

Волшебник писал(а): То есть автор увидел в вирте угрозу реальному сексу для всего человечества
Это мнение автора и я с ним согласен. Вопрос касается тренда в будущее.
Хотя... Представьте возможную ситуацию уже в наши дни. Чел приходит домой к своему планшету, ноуту заходит на рунеток или бонгу и убивает время и средства за общением с потуэкранной девча, с совершенно конкретной целью - расслабиться. При этом теоретически они могут быть из одного города, района, улицы, дома и в альтернативном случае они могли бы встретиться на улице, в кафе, в клубе.

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Волшебник » 07 июн 2018, 17:12

Мурка писал(а): Я прочитала: Вирт - это сложно. Какого лешего я это продолжаю делать? Нужно ли продолжать?
Меня просто вот эта фраза автора добила:
Мурка писал(а): Как думаете, что станет с миром, когда люди окончательно забудут про обычный, реальный секс?
То есть автор увидел в вирте угрозу реальному сексу для всего человечества. Хотя на самом деле это угроза для ограниченной части людей, которая по тем или иным причинам разобраться в себе не может и ищет спасение в вирте.
Мурка писал(а): А на Ваш серьезный психологический анализ автор, надеюсь, ответит завтра или позднее, когда будут объявлены имена авторов и результаты :air_kiss:
Посмотрим.)

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Мурка » 07 июн 2018, 16:09

Волшебник,
Мы с Вами прочитали разное.
Вы прочитали:
Волшебник писал(а): . Он просто объяснил что вирт это плохо, потому что... после него фигово себя чувствуешь. Всё.
Я прочитала: Вирт - это сложно. Какого лешего я это продолжаю делать? Нужно ли продолжать?

"Мужчины с Марса, Женщины с Венеры" - автор книги очень удачно название выбрал.
Все мы очень разные - даже внутри наших полов, а уж между полами тем более...

А на Ваш серьезный психологический анализ автор, надеюсь, ответит завтра или позднее, когда будут объявлены имена авторов и результаты :air_kiss:

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Волшебник » 07 июн 2018, 15:56

Мурка писал(а): Волшебник, как Вы понимаете, я от ответа ушла ;)
В свое время писала на другом ресурсе, что тема сейчас активно изучается психолухами-социологами, поскольку немало дам и джентльменов вовлечены в подобные "Опасные связи", и немало семей были или на грани распада или даже распались, когда супруг или супруга палили свои половинки. Если захотите, могу вам дать ссылку на одну реальную историю - не мою, к счастью, но таких историй очень много. (Я тут в свое время неосторожно вывесила одну подобную историю и сразу же попросила убрать по просьбе участников).
Наверное не стоит, потому что я не люблю грустные истории, а в своей жизни стараюсь любое виртуальное общение переводить дружеское и безболезненное. Чтобы само общение было легким и не мучительным.)
Мурка писал(а): Отношения тоже бывают разные, как и в реале.
Например, по истории. Если Вы заметили, что героине для того, чтобы иметь секс в реале, не нужно быть эмоционально вовлеченной с человеком. Далеко не у всех женщин это так. Это своего рода даже более "мужской подход". Но по информации американских семейных психологов, очень много семейных пар были на грани развода в связи с тем, что жена или муж были очень эмоционально включены в эти отношения и даже верили, что смогут построить новую семейную жизнь с людьми, которых они полюбили в сети.

Кстати, в том же фильме "Вам письмо" некоторым образом подобная ситуация. У героини были отношения с мужчиной, но тем не менее ей показалось, что её виртуальный собеседник гораздо ей ближе по духу, чем её партнер. Пото там конечно есть бизнес-конфликт, и потом режиссер умело показывает "нехорошую" сторону характера партнера, но это кино. Факт остается фактом: ей чего-то не доставало в отношениях с партнером, и она нашла недостающие компоненты в отношениях с совершенно незнакомым человеком. Вирутального секса у нее с ним не было, но ведь она в него фактически влюбилась - были очень сильные чувства и эмоции.

В истории хорошо передано, что героиня эмоционально и духовно гораздо более увлечена тем, кто с ней общается в сети, а тот, с кем у неё секс в реале - так, очередной проходной вариант. Мне показалось, что героиня, возможно, недооценивает степень эмоциональной вовлеченности партнера по переписке и ему нужно далеко не только
Так у меня как раз претензия в том что героиня не пытается разобраться в себе. Ей чего-то не достает в реальности и ЭТО она ищет в Интернете. Но вот что она ищет, автор разбираться не хочет. Что ей не хватает в реальности в мужчинах, автор тоже не хочет разобрать.
А вот тот может быть много вариантов. Возможно, героиня не может раскрыть свою сексуальность с реальными партнерами. Она любит фотографировать себя, она любит показывать себя и возможно она хочет почувствовать себя с партнером более развращенной чем она есть на самом деле. Возможно она хочет быть грязной шлюхой в постели и ей нужен мужчина, который заставит её почувствовать удовольствие от её собственной похоти. Мужчина, который будет её господином, её боссом, её самым дорогим клиентом. Но все мужчины, которые ей попадались это слабаки! Да, сексом заняться могут, но они не могут быть настоящими повелителями женщины, королями темных желаний. И вот, казалось бы, выход есть в Интернете. Там полно мужчин, которые могут через Интернет, на безопасном расстоянии, могут реализовать все свои желания. Но и здесь их нет! Да, есть люди, которые умеют красиво писать и приказывать что делать, но они не могут думать дальше. У них нет такой фантазии, они могут немного приказывать, заняться онанизмом и отключится. Всё. Хотя есть мужчины, от которых прямо веет энергетикой мужской природной необузданной похоти, и они могут такую женщину полностью удовлетворить своими приказами и реализации своих фантазий.

А может быть всё наоборот. Она хочет сама эмоционально подчинять мужчину. Чтобы он с ума сходил от её тела. Не просто красиво написал и помастурбировал, а чтобы он кончал снова и снова, и чтобы испытывал подлинную любовь к красоте её тела. Но они на такое не способны. Они просто онанисты, которые в тайне от жены онанируют на посторонних девушек.

А может она в тайне ненавидит мужчин. И она занимается с ними сексом и показывает себя на экране только чтобы убедить себя в том что они все свиньи, которым ничего кроме секса не надо. И это приносит ей облегчение в её одинокой жизни. Она ненавидит всё это, но это приносит моральное удовлетворение, показывая насколько она высока над мужчинами, как над низшими существами. И поэтому ей и нужен вирт, где скопилось сборище дрочеров и чмо. Но она при этом всех их ненавидит.


То есть, причин может быть масса! Но автор не попытался раскрыть природу этого сексуального влечения к вирту. Он просто объяснил что вирт это плохо, потому что... после него фигово себя чувствуешь. Всё.

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Мурка » 07 июн 2018, 14:54

Волшебник писал(а): Мурка и Диана Тим Тарис, я дико извиняюсь за следующий вопрос, но неужели вы тоже обнаженными удовлетворяли себя на камеру чтобы обрадовать мужчину на той стороне?
Волшебник, как Вы понимаете, я от ответа ушла ;)
В свое время писала на другом ресурсе, что тема сейчас активно изучается психолухами-социологами, поскольку немало дам и джентльменов вовлечены в подобные "Опасные связи", и немало семей были или на грани распада или даже распались, когда супруг или супруга палили свои половинки. Если захотите, могу вам дать ссылку на одну реальную историю - не мою, к счастью, но таких историй очень много. (Я тут в свое время неосторожно вывесила одну подобную историю и сразу же попросила убрать по просьбе участников).

Отношения тоже бывают разные, как и в реале.
Например, по истории. Если Вы заметили, что героине для того, чтобы иметь секс в реале, не нужно быть эмоционально вовлеченной с человеком. Далеко не у всех женщин это так. Это своего рода даже более "мужской подход". Но по информации американских семейных психологов, очень много семейных пар были на грани развода в связи с тем, что жена или муж были очень эмоционально включены в эти отношения и даже верили, что смогут построить новую семейную жизнь с людьми, которых они полюбили в сети.

Кстати, в том же фильме "Вам письмо" некоторым образом подобная ситуация. У героини были отношения с мужчиной, но тем не менее ей показалось, что её виртуальный собеседник гораздо ей ближе по духу, чем её партнер. Пото там конечно есть бизнес-конфликт, и потом режиссер умело показывает "нехорошую" сторону характера партнера, но это кино. Факт остается фактом: ей чего-то не доставало в отношениях с партнером, и она нашла недостающие компоненты в отношениях с совершенно незнакомым человеком. Вирутального секса у нее с ним не было, но ведь она в него фактически влюбилась - были очень сильные чувства и эмоции.

В этом рассказе хорошо передано, что героиня эмоционально и духовно гораздо более увлечена тем, кто с ней общается в сети, а тот, с кем у неё секс в реале - так, очередной проходной вариант. Мне показалось, что героиня, возможно, недооценивает степень эмоциональной вовлеченности партнера по переписке и ему нужно далеко не только
«ласкай себя сама»? И только требования – сейчас покажи, фото сделай.
Отсюда её разочарования.
Но я могу и ошибаться.

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Slip » 07 июн 2018, 12:23

Да, описание женских прелестей впечатляет! Да и вообще рассказ хорошо написан. Вроде бы немного сумбурно, с перескакиваниями с одной стороны на другую, но в то же время эти перескоки друг друга дополняют и иначе было бы гораздо скучнее.
Тема, опять же, близкая лично мне )) Хоть я обычно и не пользуюсь скайпом, но в переписке всякое бывало :oops:
Даже не знаю, к чему можно было бы придраться. Не к чему. Чуть-чуть не хватило какой-нибудь особенно яркой эмоциональности, но это вкусовщина, для кого другого эмоций в рассказе может быть через край. Финал грустный, нет у таких отношений будущего. Зато они дарят адреналиновышибательные мгновения в настоящем.

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Ulysses » 07 июн 2018, 12:03

Незабудка писал(а): тема такая, за душу цепляет. И уже не смотришь на недостатки рассказа
Мне кажется в этом как раз прорыв рассказа. Прочёл остальные, скачал понравившиеся в читалку.
А после этого сам с собой споришь. ИМХО.

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Мурка » 07 июн 2018, 11:16

Bublik писал(а): не читал,но одобряю.
Bublik, не обижайте автора, прочитайте :D

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Bublik » 06 июн 2018, 22:02

не читал,но одобряю.

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Незабудка » 06 июн 2018, 21:58

Неоднозначный рассказ...
Смотрю, страсти тут разгорелись, но вот только лично моё мнение - из-за того, что тема такая, за душу цепляет. И уже не смотришь на недостатки рассказа, уже ты полностью в своём мире, в своём инете.

Поставлю четыре - потому что в самом рассказе куча недостатков. Разбирать не буду, потому что не хочу спорить. Если только на выходных. Но тема - за неё явный плюс)))

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Диана Тим Тарис » 06 июн 2018, 16:05

Ulysses писал(а):
Диана Тим Тарис писал(а): я общение в сети воспринимаю достаточно реально
Согласен, после нескольких сеансов, визави по другую сторону экрана, даже в переписке, приобретает реальные черты.
А если ты видишь его глаза, руки, слышишь голос - тем более!

О виртуальных привязанностях и бесплодных увлечениях

Ulysses » 06 июн 2018, 15:55

Олимпия писал(а): но мне одномоментно столько не выпить. Опыта нет.
Евгений3, поддержите компанию. Всех приглашаю присоединиться. :drinks:

Вернуться к началу